Обзор Honda Civic Type R 2021 года, цены и характеристики

2021 honda civic type r спереди

Несмотря на свой великолепный юношеский кузов, Honda Civic Type R 2021 года — чрезвычайно интересный и полностью практичный четырехдверный хэтчбек. С четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (единственная доступная коробка передач), приводящей в движение передние колеса, Type R является не только самой быстрой Honda Civic, но и одним из самых быстрых спортивных компактных автомобилей. Хонде удалось практически устранить ужасное подруливание крутящего момента, которое преследует мощные переднеприводные автомобили, и обеспечить разговорчивое рулевое управление, потрясающее сцепление на поворотах и ​​удивительно плавную езду. Его интерьер не самый модный, а красные акценты делают салон похожим на место преступления, но заднее сиденье разумного размера и вместительный грузовой отсек придают ему повседневную практичность. Помимо приглушенного звука выхлопа и шумного поведения на шоссе, Civic Type R 2021 года входит в число самых интересных автомобилей для вождения прямо сейчас и является победителем «Выбор редакции».

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Honda предлагает ограниченную серию Type R, которая соответствует своему названию, поскольку всего будет построено всего 1000 экземпляров (600 из которых предназначены для клиентов из США). Эта модель будет поставляться только в окраске Phoenix Yellow Pearl. Он будет иметь глянцево-черную панель крыши, наружные зеркала заднего вида и ковш на капоте. Что наиболее важно, Limited Edition предназначен для повышения производительности Type R за счет снижения веса на 38 фунтов и использования более липких шин Michelin Sport Cup 2. Honda также заявляет, что перенастроила характеристики рулевого управления и амортизаторов для работы с определенной комбинацией колес и шин.

Цены и какой купить

Основным конкурентом Civic Type R является Hyundai Veloster N. Hyundai уступает R в мощности, а его странная трехдверная конфигурация ставит под угрозу его практичность. Но оба спортивных компакта в настоящее время являются единственными переднеприводными хэтчбеками, обладающими столь же выдающимися характеристиками. Хотя у всех есть свое мнение о стиле Honda, а выхлоп Veloster N звучит значительно лучше, Type R был бы нашим предпочтительным выбором. Нам также нравятся улучшения, обещанные Limited Edition.

Читайте также:
2016 Honda Odyssey Touring Elite 5dr Характеристики и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Civic Type R выглядит как нечто, что сам дьявол плюнул на асфальт, и едет как летучая мышь из ада. Его эксклюзивный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 306 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-фут. Нетерпеливый двигатель всегда чувствует себя живым с отзывчивым дросселем и незаметной турбоямой. Короткоходная шестиступенчатая механическая коробка передач также доступна и является единственным выбором трансмиссии. Легкое сцепление Honda и точное переключение передач идеально синхронизированы, как пара фигуристов. Жаль, что трехтрубный выхлоп с центральным выходом не такой громкий, как внешний вид. Конечно, его безобидная нота ценится в дальних поездках, но мы хотим больше рева в машине, которая выглядит и едет так же, как эта. Type R — это тот редкий тип автомобилей с потрясающими способностями к треку и дружелюбными манерами на дороге. Он прилипает к дороге, как бионическая липучка, с телепатией на рулевом колесе, которая смутила бы мисс Клео, и шасси, похоже, настроенным инженером Формулы-1. Хотя его подвеска жестче, чем у спортивной Honda Civic Si, версия с рейтингом R по-прежнему на удивление комфортна. Это лишь немного невежливо на неровных дорогах или на резких неровностях, где 20-дюймовые колеса и низкопрофильные шины производят громкие удары. Невероятное сцепление Honda было продемонстрировано на нашем тесте 2017 года, когда она тянула 1.02 g — впечатляющее достижение для любого автомобиля, не говоря уже о переднеприводном. Type R установил планку еще выше благодаря удивительному дистанции экстренного торможения (от 70 миль в час до нуля) в 142 фута, что эквивалентно тестируемому нами суперкару Acura NSX за 200,000 XNUMX долларов.

Подробнее о хэтчбеке Civic Type R

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Civic Type R может похвастаться рейтингами экономии топлива EPA выше среднего и так же хорошо работает в реальном мире. По оценкам правительства, он будет зарабатывать 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Honda и ее конкуренты соответствовали или превышали показатели EPA по шоссе на нашем 200-мильном цикле экономии топлива. Горячий хэтчбек Honda разогнался до 29 миль на галлон, превысив его рейтинг на 1 милю на галлон.

Читайте также:
Хонда Аккорд Седан 2019 года Особенности и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Type R получил рейтинг R за сцены с неуместными красными акцентами и неприлично удобными гоночными сиденьями. Хотя стиль не утонченный, интерьер опирается на товарные знаки Type R и колоритные материалы, чтобы подчеркнуть достаточное пространство для пассажиров. 7.0-дюймовый кластер цифровых датчиков имеет красную тему, что само собой разумеется, и отличный внешний вид для каждого режима вождения. Civic Type R может быть в равной степени звездой трека и повседневным автомобилем, но он также является очень практичным компаньоном в путешествии. В наших тестах он вмещал значительно больше мячей для пинг-понга, чем его конкуренты, и сравнял с WRX STI наибольшую вместимость ручной клади.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Каждая модель оснащена стандартным 7.0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, который, к счастью, оснащен ручкой регулировки громкости и несколькими физическими кнопками. Тем не менее, меню устарели и не особенно отзывчивы. В остальном информационно-развлекательная система имеет желаемые стандартные функции, такие как встроенная навигация, Apple CarPlay, Android Auto и потрясающая стереосистема.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Civic Type R 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Honda также предоставляет множество стандартных технологий помощи водителю — не то, чтобы любой, кто любил явно аналоговую индивидуальность Type R, просил такое оборудование. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Honda покрывает Civic Type R конкурентоспособной ограниченной гарантией и гарантией на трансмиссию. Тем не менее, ему не хватает бесплатного планового обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 4-дверный хэтчбек

Читайте также:
Honda Civic Type R Limited Edition 2021 года с механической коробкой передач, характеристики и характеристики

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 45,010 45,010 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Варианты: нет

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1996 см 3
Мощность: 306 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 295 фунт-фута при 2500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.8-дюймовый вентилируемый диск / 12.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2
245/30R-20 (90Y) R01

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 179.4 в
Ширина: 73.9 в
Высота: 56.5 в
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем груза: 26 фута 3
Снаряженная масса: 3084 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.8 секунды
100 миль в час: 11.1 секунды
1/4 мили: 13.3 с при скорости 110 миль в час
130 миль в час: 19.9 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 9.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 6.4 с.
Максимальная скорость (заявление производителя): 169 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 151 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 293 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 1.02 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/28 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: