Honda Civic Si, созданная с учетом доступности и заботы о вождении, представляет собой переднеприводную спортивную компактную возлюбленную, которая стоит недорого и доставляет массу удовольствия от пилотирования. Продаваемый исключительно как четырехдверный седан и только с шестиступенчатой механической коробкой передач, Civic Si использует 200-сильную версию двигателя. обычный гражданский1.5-литровая рядная четверка с турбонаддувом. Сиденья из черной ткани с красной строчкой и акцентами Sport Injected (Si) по всему интерьеру подчеркивают салон с современными технологиями, включая беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay. В то время как кроссоверы, как фольксваген таос и Hyundai Kona заменили забавные компактные автомобили, такие как Гольф и Veloster, Civic Si процветает как развлекательная альтернатива миру, в основном населенному обыденностью. Хотя у него не так много лошадиных сил, как у Гольф ГТИ хэтчбек, его более низкая стартовая цена и стандартное оснащение делают его достойным внимания искушением.
Какое место занимает этот автомобиль
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf R
Хендай Элантра Н
Тойота ГР Королла
Хонда Цивик Си
Фольксваген Джетта ГЛИ
Что нового в 2023 году?
Совершенно новый Civic Si дебютировал в прошлом году, поэтому спортивный компактный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения, возвращается в 2023 году без каких-либо изменений в оборудовании.
Цены и какой купить
Это легко. Поскольку Si предлагается только как полностью загруженная модель, выбор дополнительных функций невелик. Тем не менее, для максимальной производительности в поворотах мы заплатили бы дополнительные 200 долларов, необходимые для установки дополнительных летних шин.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Под капотом Civic Si находится 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается на передние колеса через стандартный самоблокирующийся дифференциал и шестиступенчатую механическую коробку передач; автоматический вариант в настоящее время не предлагается. Наш практический опыт показал некоторую грубость двигателя при нажатии, но турбо-задержка была небольшой, и нам понравились короткие ходы переключателя и легкое действие. Механическая коробка передач также теперь имеет функцию согласования оборотов для водителей, которые не довели до совершенства пяточная техника, и его легко включить или выключить. На тестовом треке наш многолетний Civic Si удалось разогнаться до 6.6 миль в час за 60 секунды, что на 0.7 секунды быстрее, чем у Гражданский хэтчбек, который мы тестировали с шестиступенчатой механикой. По сравнению с обычным Civic, Si имеет более крупные тормозные диски и доступен с комплектом летних шин. Последнее в сочетании с более жесткой подвеской автомобиля дает Si преимущество в управлении, и, хотя адаптивные амортизаторы больше не включены, стандартная подвеска была плавной, устойчивой и никогда не ощущалась жесткой.
Подробнее о седане Civic Si
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Civic Si рассчитан на 27 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Как только у нас появится возможность запустить его на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, которое является частью наш обширный режим тестирования, мы можем оценить его реальные мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Civic посетите веб-сайт Веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Эксклюзивный набор спортивных сидений с дополнительной поддержкой, отличительные логотипы Si на подголовниках и красная контрастная строчка — это один из основных способов, которыми Honda отличает интерьер Si от стандартного Civic. Красная строчка распространяется на двери, рулевое колесо и другие поверхности, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля. Богато украшенная сетка, которая охватывает всю длину приборной панели и скрывает вентиляционные отверстия HVAC, также имеет эксклюзивную красную отделку. В Si водитель смотрит на приборную панель с аналоговым спидометром и цифровым тахометром слева. К сожалению, в отличие от своего предшественника, Si больше не предлагается с подогревом сидений. С теми же размерами, что и менее спортивный седан Civic, он обеспечивает столь же удобное заднее сиденье и багажник, который вмещает шесть чемоданов ручной клади.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Как и в наиболее оснащенных моделях Civic, стандартная информационно-развлекательная система Si оснащена 9.0-дюймовым сенсорным экраном, выступающим из середины приборной панели. Устройство включает в себя удобную ручку регулировки громкости и пару других физических кнопок. Honda предлагает каждому Si беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Есть также стандартная аудиосистема Bose с 12 динамиками, чтобы подремать по пути в продуктовый магазин или на ипподром.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Honda предлагает такой же разнообразный выбор стандартных технология помощи водителю на последнем Civic Si. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Civic посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и техническое обслуживание
Civic Si поставляется с конкурентоспособной, хотя и ничем не примечательной гарантией. Для тех, кто заинтересован в бесплатном обслуживании, Hyundai Elantra NLine и Golf GTI предлагают то, чего нет у Honda.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
- Нет бесплатного планового обслуживания
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2022 Honda Civic Si
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 28,315 28,910 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Варианты: краска Blazing Orange Pearl, 395 долларов; летняя резина 200р.
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюймов 3 , 1498 см 3
Мощность: 200 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 192 фунт-фута при 1800 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.3-дюймовый вентилируемый диск / 11.1-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 2
235/40R-18 95Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.7 дюйма
Продолжительность: 184.0 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 55.5 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 2937 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.8 секунды
1/4 мили: 15.1 с при скорости 94 миль в час
100 миль в час: 16.9 секунды
120 миль в час: 27.3 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.6 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 10.1 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 8.5 с.
Максимальная скорость (C / D Торможение, 70–0 миль в час: 160 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 322 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.94 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 31/27/37 миль на галлон