Обзор Honda Civic 2021 года, цены и характеристики

honda civic 2021 седан туринг передняя часть

Некогда простое транспортное средство, скромная Honda Civic превратилась в желанный компактный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения. Доступный в кузове седан или практичный хэтчбек, Civic оснащен 158-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.0 л.с. или 1.5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью до 180 л.с. Honda оснащает свой самый маленький автомобиль множеством стандартных функций помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения. Как ни странно, современные информационно-развлекательные функции не являются стандартными; базовая модель LX поставляется с крошечным сенсорным экраном, который предлагает настройку радио и не более того. Несмотря на базовую модель, Civic — это компактный автомобиль, который должен удовлетворить большинство покупателей, и поэтому он заслужил место в нашем списке «Выбор редакции». Если вы ищете что-то с более острым вкусом, мы рекомендуем Civic Si мощностью 205 л.с. или Civic Type R мощностью 306 л.с. (оба рассмотрены отдельно).

Что нового в 2021 году?

Нет простого способа сказать это: стиль кузова Civic в стиле купе мертв после модельного года 2020 года. Модели седана и хэтчбека продолжают жить, но Honda планирует выпуск совершенно нового Civic в 2022 модельном году. Мы ожидаем увидеть этот дебют весной 2021 года.

Цены и какой купить

Наша любимая версия Honda Civic — спортивный хэтчбек. Мало того, что он стандартно поставляется с механической коробкой передач, он также более просторный, чем седан, и поставляется с немного более мощной 180-сильной версией четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который не является обязательным для этих моделей. Переход со Sport на базовый LX также открывает множество оборудования, включая интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, 7.0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, стереосистему с восемью динамиками, кожаный руль и ручку переключения передач, кнопку. старт, противотуманные фары и откидной подлокотник на заднем сиденье.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Четырехцилиндровые двигатели Civic бодры, а более дорогая, но более мощная версия с турбонаддувом заслуживает нашего предпочтения. Это потрясающий двигатель. В наших тестах он с готовностью увел наш тестовый автомобиль Civic Touring от светофоров. Хотя мы предпочитаем легкую и четкую работу шестиступенчатой ​​механической коробки передач опциональной бесступенчатой ​​автоматической коробке передач, вариатор ни в коем случае не является плохим партнером — на самом деле, он один из лучших на рынке. Настоящий мастер на все руки, Civic обеспечивает отличный баланс между комфортом и вовлеченностью водителя. Его плавный ход, отзывчивое рулевое управление и спортивная динамика вождения доставляют удовольствие от пилотирования. Ни мягкий, ни резкий, ходовые качества Civic в самый раз. Быстрый, хорошо взвешенный и удивительно приятный руль делает пилотирование Civic гораздо более приятным. Тем, кто ищет еще более спортивную атмосферу, следует обратить внимание на спортивные версии, которые отличаются более быстрым рулевым управлением. Несмотря на наличие твердой педали тормоза с хорошей чувствительностью, тормозам не хватает эффективности торможения конкурентов.

Читайте также:
2014 Honda CR-Z EX 3dr CVT с Navi Особенности и характеристики
Подробнее о Хонда Цивик

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Honda доказывает, что мощность и эффективность использования топлива не обязательно должны быть взаимоисключающими. Оба четырехцилиндровых двигателя Civic расходуют топливо так же экономно, как если бы это был бренди по пятьдесят долларов за стакан, но, что интересно, более мощный двигатель с турбонаддувом обеспечивает немного лучшую экономию топлива, чем базовый 2.0-литровый двигатель Civic более низкого уровня. седаны. К сожалению, экономия топлива Civic не показала себя в нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе. Наш седан Civic Touring с турбонаддувом набрал чуть меньше рейтинга EPA. Кроме того, мы получили 37 миль на галлон от хэтчбека Civic Sport с механической коробкой передач с шестью скоростями — на 2 мили на галлон меньше, чем число EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Практичный и современный на вид салон Civic вместителен и предлагает достаточно места для хранения вещей. Даже модель начального уровня далеко не штрафник. Несмотря на то, что он не предлагает самое дополнительное оборудование для комфорта и удобства в компактном классе, в нем достаточно хороших вещей для любого покупателя небольшого автомобиля. Интерьер седана и хэтчбека более просторный в своем классе. В салоне Civic есть несколько продуманных отсеков для хранения вещей, а багажник седана — один из самых больших в классе. Нужна еще большая грузоподъемность? Тогда проверьте модель хэтчбека.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Интерфейс сенсорного экрана Honda значительно улучшен благодаря добавлению долгожданной ручки громкости аудиосистемы и аппаратных кнопок для определенных функций. Седан Touring высшего уровня, который мы тестировали, обслуживал информационно-развлекательные функции через 7.0-дюймовый сенсорный экран, включая навигацию, спутниковое радио SiriusXM и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. В переднем отсеке есть два порта USB и одна розетка на 12 вольт. К сожалению, пассажиры на задних сиденьях остаются без связи, так как ни один USB-порт или 12-вольтовая розетка не проходят мимо передних сидений Civic.

Читайте также:
Обзор Honda Fit 2020 года, цены и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

В сочетании с солидными результатами краш-тестов Civic — прекрасный вариант для тех, кто уделяет первостепенное внимание безопасности. Каждый Civic также имеет множество функций помощи водителю, включая автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении. Honda объединяет эти функции под эгидой Honda Sensing. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль
  • Стандартная помощь в поддержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Тем, кто ищет лучшее гарантийное покрытие, возможно, лучше взглянуть на конкурента, такого как Hyundai Elantra. Honda не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое есть у таких конкурентов, как Toyota Corolla.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на силовую установку составляет 5 лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Хонда Цивик Спорт Хэтчбек 2019 года

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
23,170 23,170 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
91 куб. дюймов, 1498 куб.см
Питания
180 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
177 фунт-фут @ 1900 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 11.1-дюймовый вентилируемый диск/10.2-дюймовый диск
Шины: Continental ContiProContact, 235/40R-18 91W M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 177.9 в
Ширина: 70.8 в
Высота: 56.3 в
Пассажирский объем: 97 куб. футов
Объем груза: 23 куб футов
Снаряженная масса: 2876 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 40.6 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 13.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 8.7 с.
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 92 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.91 г
* блокировка контроля стабильности

Читайте также:
Обзор Honda Accord 2018 года, цены и характеристики

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 29 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 33/29/38 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: