Обзор Gran Turismo 6: больше машин, больше трасс, больше физики ¬– Особенность – Автомобиль и водитель

Поклонники виртуальных гонок, приготовьтесь к грандиозному праздничному сезону: Sony только что выпустила шестую часть серии видеоигр Gran Turismo к 15-летию этой игры. И снова игра доступна только для PlayStation, но пользователи Xbox могут порадоваться новому релизу Forza Motorsport. (Соедините эти две игры с Grand Theft Auto V, и, похоже, мы с удовольствием засиделись на зиму перед нашими камерами.) Мы провели последние несколько дней, втискивая некоторое время в цифровом виде в GT6, чтобы представить вам нашу впечатления. Но сначала общая картина: в отличие от Gran Turismo 5, GT6 не представляет собой такого большого скачка по сравнению со своим предшественником, но и создание его не заняло вечности. В то время как разрыв во времени между выпуском GT4 и GT5 вызывал у нас головную боль, GT6 появился всего через три года после того, как GT5 впервые появился на прилавках магазинов в 2010 году. Вот что принес Sony быстрый поворот:

ширина =

Больше Больше

Классически Gran Turismo предлагает то, что некоторым может показаться слишком большим количеством автомобилей, если это вообще возможно. Когда в 2010 году вышла пятая часть серии, в ней было чуть более 1000 автомобилей, прежде чем к этому количеству добавились загружаемые пакеты контента. GT6 увеличивает эту цифру до более чем 1200, и хотя некоторые из них являются интересными дополнениями — например, DeltaWing, C7 Chevrolet Corvette Stingray и Pagani Huayra — есть много ключевых упущений. Заводские Porsche по-прежнему не являются частью опыта GT, и нет McLaren P1 (он есть в Forza Motorsport 5). Есть еще глупое количество вариаций странных японских автомобилей эконом-класса, а также чрезмерное количество мелких комплектаций спортивных автомобилей этой страны. Мы понимаем, что серия GT в значительной степени оформлена Страной восходящего солнца, но немного баланса было бы неплохо.

Большая новость заключается в том, что в отличие от GT5, в которой только часть автомобилей была прорисована с полной детализацией «Премиум», весь металл в GT6 прорисован на том же уровне. Однако это не включает полные интерьеры, которые по-прежнему выделяются среди более интересных предложений. Список трасс Gran Turismo расширился, и в него вошли Уиллоу-Спрингс, Сильверстоун, трасса Goodwood Hillclimb и испанская трасса Аскари. Базовая структура игры остается неизменной, но пункты главного меню теперь собраны в виде плитки, похожей на приложение, которая гораздо менее загромождена, чем кластер экрана меню GT5. Режимы «Аркада», «Карьера» и «Онлайн» сохраняются, а в главном меню также находится виртуальный дилерский центр игры, где вы можете покупать автомобили. Однако дилерский центр GT5 по продаже подержанных автомобилей со скидкой больше не работает, хотя теперь игроки могут настраивать и модифицировать каждый автомобиль в игре, что является плюсом. Все в игре по-прежнему расходуется на кредиты, которые можно заработать за победу в гонках или купить в Интернете.

Читайте также:
2015 Subaru WRX STI Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Выбросьте эти калькуляторы, пришло время физики!

Поскольку GT6 оптимизирована для PlayStation 3, а не для новой, более мощной консоли PlayStation 4, мы не заметили всплеска графического качества игры. Конечно, приятно, что все автомобили теперь прорисованы с одинаковой точностью, но не ждите, что вас поразит потусторонний визуальный реализм, а аварии по-прежнему не оказывают ощутимого влияния на внешний вид автомобиля. (Удары на полной скорости на максимальной скорости добавляют вмятины, которые в основном выглядят как пятна грязи; ударьте по многим вещам, и ваша машина будет выглядеть грязной, но это все.) Вы можете ожидать, что вас впечатлит обновленный физический движок GT6, который выводит игру из уже грамотного симулятора на еще более высокий уровень.

Sony удалось внедрить в GT6 множество новых параметров, изменяющих транспортное средство, включая реалистичную физику шин; зависящая от транспортного средства аэродинамика, которая может учитывать ориентацию автомобиля и направление движения; и подвески, настроенные на основе того, что Sony называет «реальным анализом автомобиля». Мы избавим вас от утомительного изложения свежих строк кода GT6 и перейдем к важной части: автомобили теперь более чувствительны к переносу веса как из стороны в сторону, так и вперед и назад, а динамика шин меняет то, как автомобили игра реагирует на ввод. Независимо от того, используете ли вы контроллер или хороший руль (например, устройство Logitech, с которым мы тестировали GT6), ощущение сцепления — и когда оно отпускает — становится более ощутимым, чем раньше.

Это также означает, что для вас, легкомысленных геймеров, GT6 значительно сложнее. Мы обнаружили, что использование контроллера облегчило большую часть этого, но если вы играете с рулем и педалями, будьте готовы к испытаниям. Реалистичная динамика вознаграждает резкие переходные реакции пируэтами, а попадание шины в грязь при включенной мощности быстро сбивает машину с толку. Реализм игры остается преимуществом, но это больше не единственная причина, по которой обычные игроки отказываются от GT6. Эта ответственность ложится на ужасный аркадный режим игры, который позволяет игрокам управлять только несколькими предварительно выбранными автомобилями. Мы предполагаем, что чем больше автомобилей вы разблокируете, продвигаясь в режиме карьеры, тем больше будет доступно в аркаде, но вариантов выбора по-прежнему катастрофически мало — это шаг назад по сравнению с GT5.

Читайте также:
Brabus дает Mercedes EQC EV больше мощности, крутящего момента и отношения

Кресло Racing, (почти) идеальное

Что касается режима карьеры, в котором будут проводить свое время самые заядлые парни из симуляторов вождения, здесь все еще есть несколько гоночных классов и все еще странные тесты на получение лицензии, чтобы подняться на более высокие уровни. Вот где GT6 сияет, потому что игрокам потребуется некоторое время, чтобы пройти игру, а постепенно увеличивающаяся сложность, которую представляет каждый новый уровень, будет держать вас на крючке. Мы прошли уровень новичка примерно за час, но, достигнув следующего шага, национального B, мы столкнулись с, казалось бы, экспоненциально большим количеством гонок и заметно более сложными гонками. Мы рассчитываем потратить много времени на проработку категорий National A, International B, International A и Super. Наше единственное замечание в этой области заключалось в том, что игра заставляет вас покупать Honda Fit RS 2010 года в качестве вашего первого автомобиля, вместо того, чтобы предоставлять вам выбор из списка подходящих для новичков поездок. Мы не проводили время в онлайн-режиме, в основном потому, что он был не очень популярен во время нашего предварительного обзора. Тем не менее, судя по нашему опыту с GT5, он должен оказаться почти таким же захватывающим, как и режим карьеры.

При всей своей игровой динамике качества симулятора, захватывающем гоночном опыте и впечатляющей статистике автомобиля и трассы, GT6 немного разочаровывает. Постепенные улучшения в игровом процессе и качестве детализации — это хорошо, но ухудшенный аркадный режим и отсутствие функции «Большой шаг вперед» сводят на нет эти достижения в нашей книге, в результате чего GT6 ощущается почти как GT5. Ходят слухи, что следующая игра Gran Turismo, GT7, может появиться уже через год, оптимизированная для PlayStation 4; играя в GT6, возникает ощущение, что это заполнитель для этого титула. Если вам нужен самый реалистичный симулятор вождения, то вам подойдет GT6, но если бы не наше рвение к гонкам на креслах до выпуска GT7, мы бы подождали GT7.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: