Если полноразмерный GMC Sierra — это Доктор Зло, то Canyon — его Mini-Me. Эти двое взаимозаменяемы как рабочие лошадки с голым костяком, одетый Деналис и все, что между ними. Два варианта кабины идут с двумя длинами кузова; Линейка с тремя двигателями включает 308-сильный V-6 и эксклюзивный в своем классе дизельный четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 369 фунт-футов. В целом, Canyon — это доступная по цене альтернатива для тех, кто ищет возможности большой буровой установки с удобством для повседневной жизни, которое поставляется с пакетом размером три четверти.
Что нового в 2017 году?
Косметически не изменившийся в 2017 году, Canyon получает обновленный V-6, который добавляет 3 лошадиных силы и 6 фунт-фут крутящего момента по сравнению с прошлогодней моделью; двигатель работает в паре с новым восьмиступенчатым автоматом. Canyon теперь предлагает премиальную отделку GMC Denali и новый пакет All Terrain X, предназначенный для внедорожников. В этом году также добавлен пакет внешнего вида Nightfall Edition, эксклюзивные цвета краски Denali и стандартная функция безопасности GM для подростков.
Оригинальная рекомендованная розничная цена:
- SL: 21,880 долларов
- СКЭ: 29,095 XNUMX долларов США
- SLT: 33,480 XNUMX долларов США
- Денали: 40,200 XNUMX долларов
Двигатель, трансмиссия и производительность
Из доступного трио двигателей Canyon мы бы отдали вас от базового 2.5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя. Его скромный выигрыш в экономии топлива не компенсирует недостаток мощности. Более высокие уровни отделки салона стандартно поставляются с мощным 308-литровым двигателем V-3.6 мощностью 6 л.с. в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мало того, что он оснащен деактивацией цилиндров для лучшей экономии топлива, это делает Canyon одним из самых быстрых пикапов среднего размера, которые мы тестировали, и он превзойдет большинство конкурентов. Доступный для Canyon 2.8-литровый четырехцилиндровый турбодизель Duramax производит 181 лошадиную силу и 369 фунт-фут крутящего момента, что позволяет ему буксировать лучший в своем классе 7700 фунтов. Canyon может проходить повороты не хуже любого конкурента, а его управляемость собрана, способна и маневренна. Его ходовые качества не выходят за рамки класса, но он успешно балансирует между мягким и жестким демпфированием. На ухабистых и грунтовых дорогах Canyon отлично справляется с неровностями и сглаживает резкость.
Подробнее о пикапе Canyon
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Пространство переднего пассажира Canyon приближается к полноразмерному пикапу, в то время как вместительность задних сидений — средняя. Дизайн интерьера отличается высокой функциональностью и низким уровнем вспышки. Canyon отличается вертикальной компоновкой приборной панели и легкодоступными органами управления. Пластиковые тумблеры для дополнительного оборудования на центральной консоли удобны и доступны, но они выглядят дешево в более высоких комплектациях, таких как протестированный нами Denali. В этом заключается наша самая большая претензия к интерьеру Canyon: даже в отделке Denali он никогда не кажется премиальным. У Canyon может быть не так много места для перевозки чемоданов в кабине, но у него самый большой объем грузового отсека и значительно больше места для мелких предметов, чем у его конкурентов.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
IntelliLink Canyon — самая привлекательная, интуитивно понятная и быстро реагирующая информационно-развлекательная система в своем классе. Доступные функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, а также удобные элементы управления доставляют удовольствие. Базовые модели не предлагают сенсорный экран, вместо этого они полагаются на 4.2-дюймовый цветной дисплей; 7.0-дюймовый блок IntelliLink не является обязательным для базовой модели Canyon. Комплектация SLE и выше имеют стандартный 8.0-дюймовый сенсорный экран; навигация не является обязательной для всех комплектаций, кроме Denali, где она является стандартной. Экран прост в использовании, с прорезиненными ручками для регулировки громкости и настройки и резервными аппаратными кнопками для быстрого управления. Denali имеет эксклюзивную беспроводную зарядную панель и аудиосистему премиум-класса Bose.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GMC Canyon посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.