Обзор GM Ignition-Switch завершен: 124 погибших, 274 раненых

Штаб-квартира GM Renaissance Center в Детройте

General Motors урегулирует отношения со 124 семьями в связи со смертью в результате неисправных выключателей зажигания, которые были установлены в 2.6 миллиона небольших автомобилей, отозванных в прошлом году, включая Chevrolet Cobalt и HHR, Pontiac G5 и Sky, а также Saturn Ion и Solstice. Это знаменует собой мрачный конец годичного рассмотрения заявлений о смертельных случаях и травмах, связанных с дефектами, которые автопроизводитель скрывал в течение 13 лет.

Урегулированный фонд был создан в июне 2014 года, через несколько недель после разоблачающей внутренней проверки, которая обнаружила, что сотрудники компании не сообщали о проблемах с безопасностью с 2001 года. Он начал принимать претензии в августе прошлого года под руководством адвоката Кеннета Файнберга, который ранее курировал фонды для жертв 9/. 11 ноября и взрыв на Бостонском марафоне, среди прочего. На сегодняшний день проверка показала, что GM несет ответственность за 124 смерти и 274 травмы водителей и пассажиров в пострадавших транспортных средствах.

Перед созданием фонда GM заявила, что ей известно о 13 случаях смерти, связанных с переключением. К марту этого года число погибших увеличилось до 64, а затем почти удвоилось в течение следующих четырех месяцев. Истцам будет выплачено не менее 1 миллиона долларов каждому, и они должны согласиться отказаться от всех текущих судебных исков и воздержаться от любых будущих исков, связанных с замком зажигания. Еще 350 исков о смерти и 3588 травм были признаны неприемлемыми, а еще шесть исков о незначительных травмах ожидают окончательного рассмотрения. Крайний срок подачи был 31 января, который GM продлил на один месяц после того, как появились сообщения о том, что он никогда не связывался с семьей первой жертвы.

Согласно заявлению SEC за второй квартал, компания выплатила семьям жертв 280 миллионов долларов до середины июля и ожидает, что выплаты составят 625 миллионов долларов.

Отдельный судебный процесс 2013 года с участием родителей Брук Мелтон, 29-летней женщины, которая погибла в Chevrolet Cobalt 2005 года выпуска, когда ее машина заглохла, показал, что GM тайно изменила конструкцию переключателя, не изменив номер детали. Старые переключатели были изготовлены с порогами крутящего момента, которые были достаточно низкими, чтобы ключ мог выскользнуть из рабочего положения, тем самым отключив двигатель, усилители мощности и функции безопасности, включая подушки безопасности. GM рассчитался с семьей Мелтон во второй раз после того, как компания не раскрыла всю доступную документацию, подтверждающую, что деталь была заменена.

Читайте также:
Toyota показала, как может выглядеть ее новый пикап EV

Фактическое количество смертей, связанных с недостатком, может быть намного выше, поскольку нерешенные дела вне фонда урегулирования находятся в стадии реализации. GM в настоящее время сталкивается с 172 судебными исками о травмах или смерти, связанных с некоторыми из 26.8 миллионов автомобилей, которые GM отозвала в 2014 году. Есть также 100 коллективных исков, утверждающих, что экономический ущерб от этих отзывов. Некоторые из этих судебных исков (наряду со многими другими) являются частью 212 дел, объединенных в судебный процесс в нескольких округах Южного округа Нью-Йорка, где GM хочет столкнуться со всеми сразу. Другие истцы обжалуют апрельское решение суда США по делам о банкротстве, которое предоставило GM иммунитет от всех продуктов, произведенных до подачи заявления о банкротстве в 2009 году, что может сократить любые убытки, не связанные с расчетами, до копеек на доллар. GM также предстоит расследование в отношении выключателя зажигания со стороны 50 генеральных прокуроров штатов, уголовное расследование со стороны Министерства юстиции и отдельная проверка Федеральной торговой комиссией в отношении дилеров GM, продающих подержанные автомобили без отзывного ремонта.

ОБНОВЛЕНИЕ 8. Это расследование полностью прекращено. Автомобильные новости. Окончательные итоги: 124 погибших и 275 раненых.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: