Обзор гибрида Lexus NX2017t / NX200h 300 года

Самый маленький внедорожник Lexus нацелен на статус-кво роскошных субкомпактных кроссоверов с шикарной кабиной, изысканной управляемостью и опциональным гибридным двигателем.

Автор Дрю Дориан Опубликовано: 8 февраля 2017 г.

шина, автомашина, колесо, автомобильный дизайн, автомобильная шина, продукт, средство передвижения, налобный фонарь, транспорт, автомобильное освещение,

Обзор: В наше безумное время кроссоверов нет недостатка в выборе компактных внедорожников, в том числе с уклоном в роскошь. NX — это экономичный и модный способ стать владельцем Lexus, и он доказывает свою популярность в модельном ряду бренда. В 2016 году в США было продано 54,884 17,595 кроссовера NX, что примерно вдвое меньше, чем у его более известного и крупного собрата RX, но на XNUMX XNUMX больше, чем у самого маленького седана Lexus IS.

Lexus NX Проверенные и лучшие гибриды!

Lexus предлагает две версии своего самого маленького автомобиля. NX200t оснащен 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил. Его 258 фунт-фут крутящего момента направляются через шестиступенчатую автоматическую коробку передач либо на передние колеса, либо, как в машине, которую мы использовали для этого обзора, на все четыре. Для покупателей, которые ищут немного больше отношения, модель F Sport добавляет спортивную подвеску, более агрессивную решетку радиатора, спортивные сиденья и измеритель перегрузки на информационном дисплее водителя. Модель NX300h является единственным гибридным предложением среди роскошных субкомпактных кроссоверов и использует 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, два электродвигателя и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) для обеспечения общей мощности 194 лошадиных сил.

Что нового: Lexus представил NX в 2015 модельном году и наделил его лишь несколькими изменениями на 2017 год. В частности, переднеприводный NX300h был исключен из модельного ряда, что сделало полноприводное стандартное оборудование для газо-электрических моделей. . Новый дизайн 18-дюймовых колес придает моделям NX200t и NX300h дополнительный внешний вид, а для NX2.0t F Sport доступны два новых цвета — Ultrasonic Blue Mica 200 и Molten Pearl. NX200t теперь также известен как NX Turbo, изменение названия, которое применялось и в других моделях линейки Lexus. Для версий, не оснащенных опциональной встроенной навигационной системой, NX теперь включает в себя Scout GPS Link в стандартной комплектации. Программное обеспечение проецирует пошаговые инструкции с совместимого смартфона на 7.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей приборной панели.

Читайте также:
Audi A2012 Drive 6 года: Обзор Audi A6 – автомобиль и водитель

Что нам нравится: В чем NX сияет, так это в комфорте езды и изысканности салона, двух категориях, которые помогли ему занять второе место в нашем последнем сравнительном тесте. По сравнению с конкурентами, такими как BMW X1 и Mercedes-Benz GLA250, Lexus предлагает самые удобные сиденья как спереди, так и сзади; В контексте жестких, бесформенных и не поддерживающих сидений BMW стандартные ковши NX являются откровением. Спортивные сиденья в модели F Sport имеют еще большую поддержку, и одно только это обновление может стоить ценовой надбавки на 2100 долларов по сравнению с базовой моделью. Ускорение от турбочетверки NX200t адекватное, а подача мощности плавная и линейная. Шестиступенчатый автомат обеспечивает плавное переключение передач. NX300h, хотя, возможно, и не намного экономичнее, чем негибридные X1 и GLA, по-прежнему обеспечивает значительно лучшую экономию топлива, чем базовый автомобиль.

Что нам не нравится: Компромисс за плавность хода, высоту дорожного просвета, как у внедорожника, и легкую трансмиссию — это хреновые характеристики и динамические способности. В вышеупомянутом сравнительном тесте полноприводный 2016 NX200t F Sport доказал, что он не может сравниться с Mercedes или BMW. Он объехал тот же 300-футовый занос с 0.76 g, тогда как BMW X1 справился с 0.86 g. В наших тестах на ускорение NX200t потребовалось 7.1 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час, что на целую секунду больше, чем у Mercedes GLA250 4MATIC. Полноприводный NX300h, который мы тестировали, был еще медленнее, разгоняясь до 60 миль в час за 8.8 секунды. Водители-энтузиасты просто не будут удовлетворены. И, несмотря на свой роскошный интерьер, NX страдает от одной серьезной эргономической ошибки: раздражающей сенсорной панели информационно-развлекательного экрана. Расположенный на центральной консоли, он является основным способом взаимодействия с системой (голосовые команды работают для некоторых функций), но он неточен и сложен в использовании на ходу.

Вердикт: Агрессивный стиль NX противоречит его расслабленным манерам на дороге, но роскошь салона не подлежит сомнению.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Лексус NX 200t / NX300h

Читайте также:
Протестировано: Porsche 2017 Boxster S PDK 718 года с автоматической коробкой передач

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
NX200t, 36,280 XNUMX долларов США;
NX200t AWD, 37,680 XNUMX долларов США;
NX200t F Sport, 38,380 XNUMX долларов;
NX200t F Sport AWD, 39,780 XNUMX долларов США;
NX300h AWD, 40,715 XNUMX долларов США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
16-клапанный 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 235 л.с., 258 фунт-фут; DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 154 л.с., 152 фунт-фут + 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 141 л.с. и 67 л.с. (комбинированная мощность, 194 л.с.)

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач; бесступенчатый автомат с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104.7 дюйма
Продолжительность: 182.3 в
Ширина: 73.6 в
Высота: 64.8 в
Пассажирский объем: 97-98 кубических футов
Объем груза: 17-18 куб футов
Снаряженная масса (C / D оценка): 3950-4200 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированный/город/шоссе: 24-31/22-33/27-30 миль на галлон

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2016 Lexus NX200t F Sport Полный привод
От нуля до 60 миль в час: 7.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 37.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.7 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.8
¼ мили стоя: 15.5 с при скорости 89 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 183 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.76 г
Снаряженная масса: 4014 фунтов
C / D наблюдаемая экономия топлива: 24 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: