Обзор Ford Super Duty 2022 года, цены и характеристики

2022 ford f350 ограниченный передний

Ford Super Duty 2022 года — будь то F-250, F-350 или F-450 — больше грузовик, чем нужно большинству людей. Но для тех, кому он нужен, это очень впечатляет. Есть три двигателя V-8, среди которых 7.3-литровый с крутящим моментом 473 фунт-фут и дизельный 6.7-литровый с 1050 фунт-фут. Правильно оборудованный Super Duty может буксировать до 37,000 7850 фунтов и перевозить до 2022 фунтов полезной нагрузки. В то время как мощные соперники от Ram предлагают более высокий крутящий момент и тяговое усилие, а также более приятный интерьер, самые причудливые модели Ford с двойной кабиной обеспечивают высококлассное окружение и огромное пространство для пассажиров. Chevy Silverado HD и GMC Sierra HD обладают лучшими манерами вождения, но Super Duty XNUMX года предлагает больше высокотехнологичных функций и различных систем помощи водителю.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Рам 2500/3500

Это изображение

Ford Super Duty

Это изображение

Шевроле Сильверадо 2500HD / 3500HD

Это изображение

GMC Сьерра 2500HD / 3500 HD

Это изображение

Ниссан Титан XD

Что нового в 2022 году?

В 2022 году линейка Super Duty получит новые информационно-развлекательные функции, свежие варианты цвета кузова и интерьера, а также новый пакет внешнего вида. 12.0-дюймовый сенсорный экран с программным обеспечением Ford Sync 4 и беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto теперь доступны для сверхмощного пикапа. С добавлением пакета внешнего вида Lariat Sport модели добавляют решетку радиатора, бамперы и наружные зеркала в тон, а также черные подножки и хромированные насадки на выхлопные трубы. Палитра красок теперь включает Atlas Blue. Цвета салона для отделки Lariat теперь включают Baja; Limited добавляет Navy Pier и Light Slate.

Цены и какой купить

Мы бы порекомендовали версию F-250 с кабиной для экипажа, грузовой платформой высотой 6.75 фута и осью с одним задним колесом. В стандартную комплектацию Lariat входит новый 12.0-дюймовый сенсорный экран Sync 4, а также такие предметы роскоши, как сиденья с кожаной отделкой, двухзонный климат-контроль, стереосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками и 8.0-дюймовый дисплей на приборной панели. кластер. Хотя опциональный дизельный двигатель Power Stroke обладает колоссальным крутящим моментом, он требует значительных инвестиций, которые мы не считаем необходимыми. Вместо этого мы бы выбрали дополнительный 7.3-литровый V-8, который имеет больше лошадиных сил и крутящего момента, чем стандартный 6.2-литровый. Он также поставляется с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач по сравнению с более старой шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Читайте также:
Обзор Ford Fiesta ST 2018 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

F-250 и F-350 стандартно поставляются с бензиновым 6.2-литровым двигателем V-8 мощностью 385 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента. В то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач является базовой, большинство Super Duties оснащены 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все силовые агрегаты сочетаются с задним или полным приводом, и все модели могут быть оснащены более мощными двигателями. К ним относятся бензиновый 7.3-литровый V-8, который развивает 430 лошадей и 475 фунт-футов, а также могучий дизель Power Stroke 6.7-литровый V-8, который вызывает 475 лошадей и огромный 1050 фунт-фут крутящего момента. Super Duty также предлагает пакет для бездорожья под названием Tremor, который добавляет лифт-комплект и более массивные шины, а также другие улучшения для бездорожья. Эти сверхмощные Ford работают так, как можно было бы ожидать от больших грузовиков, предназначенных для буксировки до 19 тонн. В порожнем состоянии поездка жесткая и упругая, но эти ощущения сглаживаются, когда кровать загружена или прицеплен прицеп. Самые причудливые варианты отделки лучше справляются с приглушением шума ветра и дороги на шоссе, но все модели — даже с опциональным адаптивным рулевым управлением, которое, по словам Форда, является «более связным и привлекательным», — имеют тяжелое ощущение на шоссе, которое усугубляется отключенная обратная связь руля. Тем не менее, грузовики, на которых мы ездили, выиграли от твердых и отзывчивых педалей тормоза, а их рулевое управление было управляемым на низких скоростях и в ограниченном пространстве, где маневрирование самых длинных моделей может быть затруднено.

Подробнее о сверхмощных грузовиках

Буксировка и грузоподъемность

С различными конфигурациями кабин и грузовых платформ Super Duty обладает широким диапазоном максимальной буксировки и грузоподъемности. Каждая версия может похвастаться щедрыми оценками в обеих категориях, но фанаты Ford, которым нужны самые впечатляющие цифры, оценят, что самый сильный Super Duty может тянуть полезную нагрузку 7850 фунтов, тянуть до 24,200 37,000 фунтов с обычным тягово-сцепным устройством и тянуть массивные XNUMX XNUMX фунтов. с седельно-сцепным устройством и гусиной шеей.

Читайте также:
2019 Ford Transit Connect Titanium LWB с задней подъемной дверью: характеристики и характеристики

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Поскольку EPA не тестирует такие тяжелые автомобили, как Super Duty и его гигантские конкуренты, мы можем судить о них только на основе наших собственных испытаний. Теперь, когда Ford пересмотрел варианты трансмиссии для своих тяжелых пикапов, нам нужно подождать, пока мы не получим в свои руки новые, чтобы оценить их реальный расход на галлон на нашем маршруте экономии топлива на шоссе. Газовый 6.2-литровый V-8 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач остается стандартной установкой для моделей F-250, а последний из протестированных нами двигателей расходовал на шоссе 15 миль на галлон. Для сравнения, Chevy Silverado 2500HD с газовым двигателем показал расход в 14 миль на галлон в том же тесте. Мы ожидаем, что опциональный дизель Power Stroke для Super Duty будет самым экономичным двигателем в линейке.

Интерьер, комфорт и груз

Мода и функциональность живут в гармонии внутри Super Duty, с четким дизайном приборной панели и практичной компоновкой. Даже урезанные интерьеры Super Duty представляют собой эргономичную среду с простыми элементами управления и материалами, предназначенными для беспорядка. Судебные процессы начинаются с уровня отделки салона Lariat, который представляет кожаную обивку и высококлассные опции, такие как окружающее освещение, подогрев и охлаждение передних сидений и беспроводная зарядка. Сделайте ставку на премиальные King Ranch, Platinum и Limited, чтобы разблокировать функции, которых нет у других соперников (например, массажные сиденья), и почувствовать себя королевской особой. Тем не менее, есть несколько дешевеньких мелочей, которые удешевляют интерьер даже самой шикарной модели. Покупатели могут выбрать два размера кузова (6.75-футовый или 8-футовый бокс), но обычная кабина может быть оснащена только длинным кузовом. Многочисленные отсеки и универсальные лотки Super Duty подчеркнуты массивным мусорным ведром на центральной консоли на моделях с ковшеобразными сиденьями. В кабине для экипажа предусмотрено еще одно место для хранения благодаря запираемому ящику под задним сиденьем.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Модели Base XL стандартно поставляются с несенсорным дисплеем для информационно-развлекательных систем. XLT оснащен 8.0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi. Его также можно модернизировать с помощью стереосистемы B&O с 10 динамиками и спутникового радио SiriusXM, для чего требуется платная подписка после первых трех месяцев. Пара больших ручек громкости и настройки, а также другие физические кнопки на руле делают систему интуитивно понятной. Остальная часть линейки оснащена 12.0-дюймовым сенсорным экраном с программным обеспечением Sync 4, которое включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Кабины большего размера могут быть оснащены достаточным количеством розеток для аксессуаров, чтобы осветить концерт Guns N ‘Roses, включая до двух розеток на 110 вольт.

Читайте также:
2016 Ford Mustang Shelby GT350 Shelby GT350R 2dr Fastback Особенности и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Тем не менее, большая часть модельного ряда может быть оснащена обширной технологией помощи водителю, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение и полезную систему многоракурсных камер. Точно так же его система контроля слепых зон работает даже тогда, когда грузовик буксирует прицеп. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Super Duty посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступный автоматический дальний свет
  • Доступный адаптивный круиз-контроль
  • Доступная помощь в поддержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченные гарантии Ford и гарантии на трансмиссию совпадают с гарантиями, которые Chevy, GMC и Ram предоставляют на свои сверхмощные пикапы. Однако бесплатное техническое обслуживание предоставляется только грузовикам GM.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на газовую трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на дизельную трансмиссию распространяется на пять лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Форд Ф-350 Тремор 7.3 4×4

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний/полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный пикап

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
78,960 61,345 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
445 дюйма 3, 7298 см 3
Питания
430 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
475 фунт-фут @ 4000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (F/R): ведущая ось/ведущая ось
Тормоза (F/R): 14.3-дюймовый вентилируемый диск/14.3-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Duratrac, LT285/75R-18 129/126Q M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 159.8 дюйма
Продолжительность: 250.0 в
Ширина: 80.0 в
Высота: 81.3 в
Пассажирский объем: 136 фута 3
Снаряженная масса: 7394 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 7.7 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.9 с.
1/4 мили: 15.7 секунды при скорости 91 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 95 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 238 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.71 г
Время разгона при старте с места не включает выкатку на 1 фут за 0.3 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 11 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 14 миль на галлон
Дальность по шоссе: 470 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: