Обзор Ford Maverick 2022 года, цены и характеристики

2022 ford maverick xlt гибрид

Хотя заводская табличка первоначально использовалась на менее чем звездной линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возродил название Maverick для своего нового небольшого пикапа и поместил его в модельный ряд ниже mid-size Ranger. На этот раз Maverick — впечатляющий пакет, достойный награды «Выбор редакции». Вместо того, чтобы делиться деталями и механизмами с Ranger, Maverick ездит на том же шасси, что и Ranger. Бронко Спорт компактный кроссовер. Стандартная трансмиссия представляет собой гибридную установку, состоящую из 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой ​​автоматической коробки передач и переднего привода. Ford также предлагает полный привод, но только с опциональным негибридным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все модели имеют одинаковый четырехдверный кузов с двойной кабиной и 4.5-футовой кроватью. Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в которые Hyundai также войдет в предстоящем Санта-Крус.

Что нового в 2022 году?

Игровой автомат Пикап Маверик был в работе в течение некоторого времени, но ожидание закончилось. Наконец-то он поступил в продажу и доступен для заказа.

Цены и какой купить

Ford предлагает Maverick в трех комплектациях — XL, XLT и Lariat, причем XL — лучший выбор для максимально возможного снижения цены. Ему не хватает основных удобств, которые большинство покупателей считают предметами первой необходимости, но он был бы хорош для использования в качестве рабочего грузовика. В XLT добавлены 17-дюймовые алюминиевые колеса, круиз-контроль, электропривод замка двери багажного отделения, наружные зеркала с электроприводом и многое другое, что делает его моделью, ориентированной на ценность. Мы бы перешли на опциональный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом за 1085 долларов и добавили полный привод за 3305 долларов. Чтобы разблокировать максимальную буксировочную способность Maverick в 4000 фунтов, мы также заказали бы пакет Tow за 745 долларов.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Вместо того, чтобы начать с трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Bronco Sport в качестве стандартной трансмиссии, Ford выбрал гибрид с базовой трансмиссией Maverick. Все комплектации стандартно поставляются с 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем, которому помогает электродвигатель общей мощностью 191 л.с. Эта установка поставляется только с передним приводом и бесступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Покупатели также могут выбрать негибридную трансмиссию, которая заменяется энергичным 250-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.0 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; полный привод не является обязательным для этой трансмиссии. На дороге Maverick чувствует себя совершенно бодро с опциональной турбочетверкой, и на нашем тестовом треке он разогнался до 60 миль в час за 5.9 секунды. Гибридная трансмиссия менее резвая, и в наших тестах ей потребовалось 7.7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, но, тем не менее, она справляется со своей задачей. Чтобы обеспечить впечатляющую грузоподъемность, подвеска Maverick довольно жесткая, что приводит к несколько жесткой езде по разбитому асфальту. Как только у нас появится возможность протестировать Maverick на нашем тестовом треке, мы обновим эту историю результатами.

Читайте также:
Ford Mustang Shelby GT350 Особенности и характеристики
Подробнее о пикапе Maverick

Буксировка и грузоподъемность

Даже с базовой гибридной трансмиссией Maverick предлагает 1500 фунтов полезной нагрузки и 2000 фунтов тягового усилия. С четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и дополнительным пакетом буксировки Maverick может буксировать до 4000 фунтов. Хотите буксировать еще больше с помощью небольшого пикапа? Santa Cruz рассчитан на буксировку до 5000 фунтов.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, гибридные варианты Maverick хороши для города на 42 мили на галлон и шоссе на 33 мили на галлон; негибрид рассчитан на 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе с передним приводом и 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе с полным приводом. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час наша полноприводная модель XLT FX4 с негибридной трансмиссией соответствовала рейтингу EPA на 29 миль на галлон, но гибрид был ниже отметки EPA с результатом всего 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Maverick посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Все Mavericks — это кабины экипажа, что означает четыре полноразмерных двери и довольно просторное заднее сиденье. Ford включил множество ящиков для хранения вещей по всему салону, в том числе несколько больших пространств под задним сиденьем. Базовые модели далеки от плюшевых, но предлагают стандартные удобства, такие как наклонно-телескопическое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, дистанционный вход без ключа и регулируемую поясничную опору для передних сидений. В комплектациях XLT и Lariat в качестве стандартных или дополнительных опций предлагается больше функций, включая двухзонный автоматический климат-контроль, окружающее внутреннее освещение и передние сиденья с электроприводом. Форд говорит, что 4.5-футовая кровать Maverick может вместить до 18 листов фанеры размером 4 × 8 футов и толщиной три четверти дюйма без необходимости загружать их под углом. Кровать также оснащена розеткой на 12 вольт, розетка на 110 вольт предлагается в качестве опции.

Читайте также:
Ford Escape SE FWD 2021: характеристики и характеристики
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система с 8.0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Maverick. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными функциями, и даже базовая модель оснащена встроенной точкой доступа Wi-Fi. Опции включают спутниковое радио SiriusXM, модернизированную стереосистему B&O Play и возможность беспроводной зарядки смартфона.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Maverick предлагает несколько функций помощи водителю, но многие из наиболее востребованных элементов потребуют дополнительного пакета или более дорогой отделки салона. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Maverick посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Доступно предупреждение о выезде с полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Maverick предлагает тот же стандартный гарантийный пакет, что и другие новые Ford, который является довольно простым и не предлагает бесплатную программу планового обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на силовую установку составляет 5 лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на компоненты гибрида распространяется на 8 лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Гибрид Ford Maverick XLT 2022 года
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 23,885 26,645 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 162 л.с., 155 фунт-фут + 2 двигателя переменного тока, 105 и 126 л.с., 48 и 173 фунт-фут (комбинированная мощность: 191 л.с.; 1.1 кВтч литий-ионный Аккумуляторная батарея)
Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
Тормоза, F / R: 12.8-дюймовый вентилируемый диск / 11.9-дюймовый диск
Шины: Continental ProContact TX
225/65R-17 102H М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121.1 дюйма
Продолжительность: 199.7 в
Ширина: 72.4 в
Высота: 68.7 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Снаряженная масса: 3720 фунтов

Читайте также:
Обзор Ford EcoSport 2022 года, цены и характеристики

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.7 секунды
1/4 мили: 15.9 с при скорости 90 миль в час
100 миль в час: 20.7 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.8 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.7 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 158 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.81 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 32 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Диапазон шоссе: 410 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 37/42/33 миль на галлон

2022 Форд Маверик XLT FX4
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 27,880 30,235 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
рядный-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
Рабочий объем: 122 дюймов 3 , 1999 см 3
Мощность: 250 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 277 фунт-фута при 3000 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.8-дюймовый вентилируемый диск / 11.9-дюймовый диск
Шины: Falken Wildpeak A/T3W
235/65R-17 104H М+С 3PMSF

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121.1 дюйма
Продолжительность: 199.7 в
Ширина: 72.6 в
Высота: 68.7 в
Пассажирский объем: 102 футов 3
Снаряженная масса: 3800 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.9 секунды
1/4 мили: 14.5 с при скорости 95 миль в час
100 миль в час: 16.4 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.2 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.2 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.82 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Диапазон шоссе: 470 миль

Читайте также:
Особенности и характеристики кабриолета Ford Mustang GT Premium 2017 года

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: