Обзор Ford GT 2022 года, цены и характеристики

Ford GT Heritage Edition 2022 года выпуска спереди

Для тех, кто хочет водить гоночный автомобиль, разрешенный для использования на дорогах, просто соберите около полумиллиона долларов и каким-то образом заработайте шанс купить Ford GT 2022 года. Его захватывающий дух дизайн кузова отдает дань уважения культовому гоночному автомобилю GT40, доминировавшему в Ле-Мане в 1960-х годах, и служит вершиной дизайнерского и инженерного отделов Blue Oval. В то время как Ford F-150 также имеет 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, он, черт возьми, не развивает 660 лошадиных сил и не звучит как банда демонов на полном газу. Когда педаль газа GT касается пресловутого металла, он должен оказаться на гоночной трассе — да, из соображений безопасности — но также и для того, чтобы по-настоящему оценить его неумолимое ускорение, живое рулевое управление и неукротимые углеродно-керамические тормоза. Удивительно, но его гоночную подвеску можно отрегулировать до комфортного уровня на обычных дорогах. Тем не менее, его кабина пуста, чтобы не отвлекаться, и в нее трудно войти и выйти, поэтому не принимайте ее за повседневного водителя. Конечно, Ford GT с непомерно высокой ценой не впечатлит владельцев Ferrari и McLaren своими грубыми показателями производительности, но он шокирует и приведет в трепет любого, кто имеет достаточно привилегий, чтобы управлять им.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Бугатти Хирон

Это изображение

Феррари SF90 Stradale

Это изображение

Феррари Дайтона SP3

Это изображение

Ford GT

Это изображение

Лотос Эвия

Это изображение

Lamborghini Aventador

Что нового в 2022 году?

Ford GT 2022 года примечателен тем, что он является последним модельным годом дорожного гоночного автомобиля ограниченного производства. В честь чудесной машины, выпущенной еще в 2017 году, и в знак уважения к пяти оригинальным прототипам GT, породившим победителей Ле-Мана, Ford представляет 2022 GT ’64 Prototype Heritage Edition. С ливреей, имитирующей первый прототип GT/101, это специальное издание окрашено в белый цвет Wimbledon White и имеет множество внешних деталей цвета Antimatter Blue. Они простираются от гоночной полосы на крыше до 20-дюймовых колес из углеродного волокна. Внутри карбоновые сиденья и секции приборной панели покрыты микрозамшей Lightspeed Blue, которая сочетается с материалом того же типа, но черного цвета, на рулевом колесе и обшивке потолка.

Читайте также:
Ford Fusion / Fusion Hybrid Titanium FWD 2020 года: характеристики и характеристики

Цены и какой купить

Ford не опубликовал официальных цен на GT 2022 года, но мы ожидаем, что стоимость суперкара по-прежнему будет начинаться с 500,000 20 долларов. Хотя это означает, что большинство из нас никогда не могли позволить себе владеть этим экзотическим Ford, все равно интересно мечтать и возиться с конфигуратором на потребительском сайте. Нам нравится цвет кузова Frozen White в сочетании с полосами Lightning Blue, которые проходят по верхней части автомобиля. Мы также выбрали бы глянцевую отделку из углеродного волокна и XNUMX-дюймовые колеса для дополнительной дозы колорита. Комплект синих тормозных суппортов завершает образ. Внутри нас привлекает внутренняя отделка Light Speed, которая покрывает салон сочетанием черной кожи и синих поверхностей из микрозамши.

Двигатель, трансмиссия и производительность

В отличие от V-8 с наддувом в GT предыдущего поколения, новый автомобиль оснащен 3.5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который аналогичен тому, что используется в Ford F-150 Raptor. Вырабатывая 660 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента, V-6 работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В то время как у последней протестированной нами версии было несколько меньше лошадей, она по-прежнему демонстрировала время разгона, достойное суперкара. Управлять GT на удивление легко, а большая машина кажется легкой и маневренной из-за руля. Несмотря на свой потенциал производительности, поездка не так утомительна, как вы можете себе представить. Подвеска немного дергается на мелких неровностях, но все равно передает некоторые резкие удары в кабину.

Подробнее о гиперкаре GT

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Сохранение ископаемого топлива является самым низким приоритетом, когда речь идет о гиперкарах. Тем не менее, Ford GT является одним из наиболее эффективных примеров. EPA оценивает, что он заработает 12 миль на галлон по городу и 18 миль на галлон по шоссе. Сравните это с пожирателями бензина, такими как Bugatti Chiron (9/15 миль на галлон город/трасса) и Lamborghini Aventador (9/14 миль на галлон город/трасса). Опять же, у Ford на шесть цилиндров меньше, чем у Lambo, и на 10 меньше, чем у Bugatti. Поскольку мы не тестировали ни одну из этих дорогих машин на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который не является частью нашего обширного режима испытаний, мы не можем оценить их реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива GT посетите веб-сайт EPA.

Читайте также:
Ford Mustang EcoBoost Premium Fastback 2019 года: характеристики и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер также притягивает внимание, но по другой причине: он чрезвычайно минималистичный и ориентирован на водителя, почти все элементы управления перенесены на рулевое колесо, вдохновленное гоночным автомобилем. Попасть внутрь непросто, но как только вы окажетесь там, вы заметите, что сиденье водителя не регулируется. Вместо этого Ford спроектировал педали и рулевое колесо так, чтобы они соответствовали положению водителя на фиксированном сиденье. Комбинация приборов выглядит так, как будто ее сняли прямо с гоночного автомобиля Ford GT, а еще один цифровой дисплей встроен в обтянутую замшей приборную панель и управляет информационно-развлекательными функциями.

Подробнее о гиперкаре GT

Информационно-развлекательная система и связь

Поскольку приоритет сосредоточен на вождении, GT не предлагает множество информационно-развлекательных функций и функций подключения, которые есть в большинстве современных автомобилей. Тем не менее, он имеет 6.5-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает программное обеспечение Ford Sync 3. Он также реагирует на голосовые команды и имеет встроенную навигацию для тех, кто хочет совершить поездку на этой машине стоимостью 500,000 XNUMX долларов.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Ford GT — это малосерийная модель со сверхвысокой производительностью, поэтому она не подвергалась краш-тестам ни одним из агентств, проводящих эти оценки. Точно так же в нем отсутствуют какие-либо технологии помощи водителю, которые традиционно используются в большинстве современных потребительских автомобилей.

Гарантия и техническое обслуживание

Несмотря на свою эксклюзивность и высокую цену, у GT есть привычная гарантия. Тем не менее, Ford не ограничивает пробег своего ограниченного покрытия и покрытия трансмиссии в течение трехлетнего периода.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченный пробег
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченный пробег
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 525,750 478,750 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, способный работать с Миллером, алюминиевый блок и головки

Читайте также:
Обзор Ford EcoSport 2019 года, цены и характеристики

Водоизмещение: 213 куб. дюймов, 3497 куб.см
Мощность: 647 л.с. @ 6250 оборотов в минуту
Крутящий момент: 550 фунт-фут @ 5900 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.7 д
Длина: 187.5 д
Ширина: 78.9 д Высота: 43.7 д
Пассажировместимость: 43 куб. Футов
Объем груза: 0.4 куб. Футов
Снаряженная масса: 3381 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 10.1 секунды
От нуля до 150 миль в час: 14.5 секунды
От нуля до 170 миль в час: 21.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 3.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.3 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.3 сек.
¼ мили стоя: 10.8 с при скорости 134 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 216 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 145 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.11 г

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: