Обзор Ford GT 2019 года, цены и характеристики

2019 Форд GT Карбон серии

Воскресший Ford GT — это гиперкар, ориентированный на треки, который может сочетать в себе лучшее, что может предложить Европа. Когда мы впервые прокатились на новом GT, мы заявили, что это «не просто радикально для автомобиля со значком Blue Oval, это лезвие бритвы автомобильного дизайна». Новый GT установил рекорд круга в наших ежегодных тестах Lightning Lap на гоночной трассе Virginia International Raceway со временем 2:43.0, хотя и удерживал этот рекорд всего несколько месяцев. На трассе мы обнаружили, что он «жестоко быстр, [отказывая] почти от всех удобств в погоне за скоростью и маневренностью».

Двигатели, плавность хода и управляемость

В отличие от V-8 с наддувом в GT предыдущего поколения, новый автомобиль оснащен 3.5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который аналогичен тому, что используется в Ford F-150 Raptor. Вырабатывая 647 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента, V-6 работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В наших тестах он разогнал заднеприводный GT до 60 миль в час всего за 3.0 секунды и преодолел четверть мили за 10.8 секунды при скорости 134 мили в час. Управлять GT на удивление легко, а большая машина кажется легкой и маневренной из-за руля. Несмотря на свой потенциал производительности, поездка не так утомительна, как вы можете себе представить; подвеска не дергается из-за мелких неровностей, но все равно передает резкие удары в салон.

Узнайте больше о Ford GT

Интерьер и техника

Дизайн GT не похож ни на что другое на дороге. С футуристическим освещением, натянутой обшивкой, вездесущими ковшами и безумными контрфорсами, соединяющими кабину с задними колесными арками, он выглядит как космический корабль из будущего. Интерьер также завораживает, но по другой причине: он чрезвычайно минималистичен и ориентирован на водителя, а почти все элементы управления перенесены на рулевое колесо, вдохновленное гоночным автомобилем. Попасть внутрь непросто, но как только вы окажетесь там, вы заметите, что сиденье водителя не регулируется. Вместо этого Ford спроектировал педали и рулевое колесо так, чтобы они соответствовали положению водителя на фиксированном сиденье. Комбинация приборов выглядит так, как будто ее сняли прямо с гоночного автомобиля Ford GT, а еще один цифровой дисплей встроен в обтянутую замшей приборную панель и управляет информационно-развлекательными функциями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: