Fusion старается быть всем для всех покупателей. Он доступен с шестью двигателями: два могут быть оснащены полным приводом, два — гибриды, а один развивает впечатляющие 325 л.с. Кроме того, есть пять уровней отделки салона, охватывающих диапазон от голых костей до почти роскоши. И, конечно же, привлекательный внешний вид, определяющий сегмент. Но в нем нет сосредоточенного совершенства, которым мы наслаждаемся у конкурентов, таких как Honda Accord, Chevrolet Volt и Mazda 6. Многие покупатели будут довольны этим автомобилем эпохи Возрождения, но мы не можем не думать, что некоторые могут быть счастливее. в чем-то другом.
Что нового в 2018 году?
Fusion входит в 2018 год без каких-либо изменений. Он по-прежнему доступен в нескольких комплектациях, десятках вариантов и на выбор силовых агрегатов.
Оригинальная рекомендованная розничная цена:
- С: 23,110 XNUMX долларов США
- SE: 24,385 XNUMX долларов
- Титан: 31,385 XNUMX долларов
- Спорт: $ 34,740 XNUMX
- Платина: $ 37,885
Двигатель, трансмиссия и производительность
Предложения трансмиссии в Fusion начинаются с тусклого 175-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 2.5 л.с. и переднего привода. В верхних комплектациях доступны 181-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 1.5 л.с. или 245-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., оба с четырьмя цилиндрами. При желании 2.0-литровый двигатель можно стыковать с полным приводом. Более бодрая модель Sport оснащена 325-литровым V-2.7 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с. и стандартным полным приводом. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, используемая в большей части модельного ряда, переключается ненавязчиво. Fusion Hybrid оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и электродвигателем, которые вместе развивают мощность 195 л.с. И есть Fusion Energi, подключаемый гибрид с той же трансмиссией, соединенной с аккумуляторной батареей большего размера. Fusion предлагает подлинную спортивную надежность с некоторыми из доступных силовых агрегатов, но независимо от модели он не может представить полный пакет. В большинстве случаев Fusion сочетает в себе комфортную езду с приличной управляемостью для увлекательного вождения, хотя он недостаточно прочен, чтобы быть полностью убедительным.
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние и наиболее точные данные об экономии топлива на современных и старых автомобилях, мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.
Интерьер, комфорт и груз
Вселенная доступного внутреннего оборудования для Fusion экспансивна. От тканевых сидений до стеганой кожи, от небольшого аудиоэкрана до 8.0-дюймового сенсорного экрана — Fusion может быть спартанским или роскошным. В целом, внутренняя отделка привлекательна и соответствует остальной части класса, но водители базовой модели могут почувствовать, что они получили грубую сделку по сравнению с богато оборудованной моделью Platinum. Только бензиновый Fusion вмещает столько же груза, сколько и большинство конкурентов, но гибридные модели сильно страдают из-за своих аккумуляторных батарей, которые находятся в багажнике. У Fusion больше места для хранения вещей, чем у большинства конкурентов, благодаря большой центральной консоли и нескольким отсекам.
Информационно-развлекательная система и связь
Дисплеи Fusion варьируются от небольшого базового экрана до удобного для чтения 8.0-дюймового сенсорного экрана. Большинство моделей могут быть оснащены отличной информационно-развлекательной системой Sync 3, которая обладает всеми необходимыми функциями, кроме подключения Wi-Fi и 4G LTE. Зато включены Apple CarPlay и Android Auto, а точек питания хватает на полный комплект пассажиров. Система Sync 3, предназначенная для реагирования как на сенсорные, так и на голосовые команды, проста в освоении и навигации.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Fusion посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.