Ford Focus RS — это компактный хэтчбек оружейного класса с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л. То, что он построен на основе будничного Ford Focus, может показаться скучным, но харизма этого спортивного компакта увеличена до 11. В то время как RS не хватает утонченного поведения и высококлассного интерьера, как у некоторых его конкурентов, более гоночная конфигурация Ford делает его очень интересным инструментом для водителя. .
Что нового в 2017 году?
Теперь, в своем втором модельном году, RS входит в 2017 год без изменений.
Оригинальная рекомендованная розничная цена:
Двигатель, трансмиссия и производительность
Оснащенный 2.3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, Focus RS превосходит все остальные в своем классе и способен развивать серьезную скорость на любой поверхности. При весе более 3400 фунтов RS не является легким, но его полноприводная тяга в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач и четкими включениями позволяют ему свирепо удирать от светофоров. Стандартный режим дрифта, который откупоривает заднюю ось с вектором крутящего момента, позволяет вам проходить повороты боком с дымящимися шинами. Мы не одобряем такое поведение нигде, кроме, конечно, трека, но Focus может и будет потакать вашим склонностям к эксгибиционизму, если вас об этом попросят. Также есть режимы «Нормальный», «Спорт» и «Трек». Мы не назовем RS нервным, но он очень нервный и едет жестко, даже с его адаптивными амортизаторами в более мягком из двух режимов.
Подробнее о хэтчбеке Focus RS
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Focus — один из самых старых и тесных компактных автомобилей в своем классе, а в салоне RS, на наш взгляд, слишком много пластика эконом-класса. Это функциональный офис для энергичного вождения, но переделка Ford RS не позволила выделить много долларов на улучшение интерьера. Передние ковши Recaro с кожаной отделкой очень тесные, а отсутствие розеток и вентиляционных отверстий для климат-контроля делает заднее сиденье спартанским. Как и обычный хэтчбек Ford Focus, RS находится в нижней части своего сегмента с точки зрения общего объема укладки, и ему не хватает небольших отсеков для незакрепленных предметов.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
В стандартную комплектацию RS входит информационно-развлекательная система Sync 3 и 8.0-дюймовый сенсорный экран с яркими меню, логичной навигацией и широкими возможностями подключения. Единственная предлагаемая аудиосистема — стереосистема Sony с 10 динамиками. Хотя Sync 3 не имеет дополнительного входа или точки доступа Wi-Fi, он включает в себя входы Bluetooth и USB, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Навигация и данные трафика SiriusXM в реальном времени не являются обязательными.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Focus RS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.