С момента запуска в 2000 году Ford Focus, без сомнения, доказал, что Америка может производить конкурентоспособные малолитражные автомобили. Однако нынешний Focus третьего поколения показывает свой возраст, поскольку он был представлен еще в 2011 году и с тех пор не подвергался серьезным обновлениям. Несмотря на то, что он остается приятным в управлении и доступным седаном или хэтчбеком, новые конкуренты превзошли его характеристики двигателя, технические предложения и внутреннее оснащение, что делает его также популярным рядом с такими выдающимися автомобилями, как Mazda 3 и Volkswagen Golf.
Что нового в 2017 году?
Модельный ряд Focus был упрощен за счет исключения некоторых комплектаций, в том числе нашего любимого хэтчбека с 2.0-литровым двигателем и механической коробкой передач. Хэтчбек теперь доступен только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и больше не предлагается с более эффективным 1.0-литровым рядным трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Уровень отделки салона SEL возвращается в модельный ряд, занимая промежуточное положение между моделями SE и Titanium.
Оригинальная рекомендованная розничная цена:
- С: 17,650 XNUMX долларов США
- SE: 19,050 XNUMX долларов
- СЕЛ: 21,650 XNUMX долларов США
- Титан: 24,450 XNUMX долларов
Двигатель, трансмиссия и производительность
Ни один из силовых агрегатов Focus не особенно вдохновляет. Стандартный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил не такой мощный, как рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, доступные у многих конкурентов. Крошечный, эффективный 123-литровый рядный трехцилиндровый двигатель мощностью 1.0 л.с. уступает по весу Focus и еще больше замедляет ускорение. Оба двигателя сочетаются либо с шестиступенчатой механической, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Быстрое рулевое управление и отзывчивое, хорошо сбалансированное шасси делают Focus одним из самых забавных автомобилей в своем сегменте, когда нужно мчаться по извилистой дороге. Острое шасси также не идет в ущерб комфорту, поскольку Focus может похвастаться спокойной ездой и относительно изолированным интерьером, из-за чего он кажется более дорогим, чем он есть.
Подробнее о седане и хэтчбеке Focus
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Focus долгое время не подвергался капитальному ремонту салона, и его довольно тяжелый и устаревший салон явно является слабым местом. Базовые модели предлагают мало роскошных функций, но более высокие комплектации включают такие удобства, как кожаные передние сиденья с подогревом, подогрев рулевого колеса и двухзонный климат-контроль. Практичность не является сильной стороной Focus. В то время как его грузоподъемность средняя, места для хранения мелких предметов в салоне не хватает. У хэтчбека Focus задние сиденья складываются, чтобы расширить грузовой отсек, но вы должны поднять днища сидений, а затем сложить спинки сидений, чтобы получить более плоский грузовой пол.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Модели Focus S и SE более низкого уровня оснащены базовой системой синхронизации, в которой используется небольшой 4.2-дюймовый экран, управляемый голосовыми командами и кнопками на приборной панели. Он включает в себя Bluetooth, USB и дополнительный аудиовход. Мы рекомендуем перейти на комплектацию SEL или Titanium, которые имеют более продвинутую информационно-развлекательную систему Sync 3 с 8.0-дюймовым сенсорным экраном. Sync 3 прост в использовании и поддерживает интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto. Единственным недостатком Sync 3 является отсутствие дополнительного аудиовхода.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Focus посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.