Ford Flex 2017 года стирает грань между классическим универсалом, вместительным внедорожником и практичным минивэном. Прикрепите пару досок для серфинга к крыше и добавьте деревянную отделку к экстерьеру, и Flex внезапно станет совершенным современным мобильным серфером. Приводимый в действие 3.5-литровым двигателем V-6 с наддувом или турбонаддувом, Flex может иметь передне- или полноприводную конфигурацию. Несмотря на то, что его необычный дизайн выделяется из толпы, а скорость благодаря опциональному двигателю с турбонаддувом привлекает внимание, Flex также чувствует себя устаревшим по сравнению с более новыми конкурентами.
Что нового в 2017 году?
Flex входит в 2017 модельный год без заметных изменений.
Оригинальная рекомендованная розничная цена:
- SE: 30,920 XNUMX долларов
- СЕЛ: 33,625 XNUMX долларов США
- Лимитированная: 39,125 XNUMX долларов
Двигатель, трансмиссия и производительность
В стандартную комплектацию Flex входит 3.5-литровый двигатель V-6, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта силовая установка производит в общей сложности 287 лошадиных сил и доступна как с передним, так и с полным приводом. Обновление до опциональной версии с турбонаддувом того же двигателя V-6 значительно увеличивает скорость семиместного Flex и делает полный привод стандартным. С общей мощностью 365 лошадиных сил, Turbo Flex требуется примерно 6.2 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час. Это впечатляет, как и комфортная езда Flex и его посадка. Поскольку он расположен ниже к земле, чем типичный внедорожник, у Flex нет той степени мягкости и наклона кузова, которую можно найти во многих спортивных автомобилях при прохождении крутых поворотов. Одним из недостатков является ненасытный аппетит Flex к топливу. Это не очень хорошо с базовым двигателем и совершенно безобразно с турбо V-6.
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о текущих и старых транспортных средствах посетите веб-сайт Веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Кабина Flex больше похожа на минивэн, чем на универсал или внедорожник. Это считается комплиментом, поскольку на борту есть тонны места для всех, кто сидит в любом из трех рядов. Доступные двойные капитанские кресла облегчают доступ к третьему ряду даже для взрослых высокого роста. Со сложенными сиденьями второго и третьего ряда Flex отлично подходит для перевозки грузов благодаря своей блочной форме и низкому полу. Более высокие комплектации могут быть оснащены кожаной обивкой, подогревом передних сидений, подогревом рулевого колеса и складывающимся третьим рядом. Имейте в виду, что это может показаться выгодной сделкой, но базовая комплектация SE уныла, когда речь идет о стандартном комфорте, безопасности или технических характеристиках. Стоит перейти на более высокие комплектации, чтобы получить доступ к таким функциям, как мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и информационно-развлекательная система Ford Sync 3.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Базовая версия Flex поставляется без интерфейса с сенсорным экраном, вместо этого можно обойтись небольшим 4.2-дюймовым дисплеем, хотя он включает Bluetooth, один порт USB, дополнительный вход и стереосистему с шестью динамиками и проигрывателем компакт-дисков. Система Ford Sync 3 присоединяется к вечеринке с комплектациями SEL среднего класса и высококлассными комплектациями Limited. 8.0-дюймовый сенсорный экран удобен в навигации и быстро реагирует на действия водителя. Более высокие комплектации и пакеты опций включают такие функции, как навигация, Apple CarPlay, Android Auto, дополнительные порты USB, аудиосистему Sony с 12 динамиками со спутниковым радио и развлекательный центр на заднем сиденье.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Flex посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.