Обзор Ford F-2023 Lightning 150 года, цены и характеристики

2023 ford f150 молния платина

Увеличьте громкость аудиосистемы Ford F-2023 Lightning 150 года, и вы вполне можете пропустить, что этот пикап питается от электричества. При грохоте мелодий вы не заметите отсутствия звука бензинового двигателя. Но нажмите на педаль акселератора, и вы поймете, что Lightning — это не стандартный F-150 с бензиновым двигателем; мгновенный, огромный крутящий момент электродвигателей швыряет вас на сиденье, как будто вас сзади врезает Peterbilt. В остальном Lightning обеспечивает практически все то же, что и обычный F-150, но в упаковке, близкой к зеркальному отображению. Внутри и снаружи Lightning выглядит как другие F-150, хотя внутри он, конечно, совершенно другой. Все модели оснащены двумя электродвигателями, работающими от одного из двух аккумуляторных блоков. С увеличенной батареей расширенного диапазона трансмиссия развивает колоссальные 580 лошадиных сил, и с ней Lightning разгоняется до 60 миль в час всего за 4.0 секунды на нашем тестовом треке. По оценкам EPA, запас хода варьируется от 230 миль с базовой батареей до 320 миль с большей, но буксировка прицепа быстро разряжает батарею и требует частых остановок для зарядки. Этот недостаток распространен среди пикапов EV, и у конкурентов, таких как GMC Hummer EV SUT и Rivian R1T, дела обстоят не лучше. Но если вы владелец грузовика, который буксирует нечасто или только на короткие расстояния, F-150 Lightning хорошо удовлетворит ваши потребности. Это рабочая лошадка электромобиля, которую можно оснастить различными способами, каждый из которых требует нескольких компромиссов по сравнению со стандартным F-150 с бензиновым двигателем.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Ford F-150 Молния

Это изображение

Ривиан R1T

Это изображение

GMC Hummer EV СУТ

Это изображение

Лордстаун Эндюранс

Что нового в 2023 году?

Единственное, что изменилось в F-150 Lightning в этом году, — это его цена, которая выросла на 12,000 6000 долларов за модель Pro начального уровня. Пересмотр цен на более дорогие комплектации менее радикален, но все же драматичен: загруженная Platinum теперь стоит на 6500 долларов больше, XLT — на 7000 долларов, а Lariat среднего класса — на XNUMX долларов. Об этом сообщил представитель Ford. Автомобиль и водитель что эти изменения цен связаны с «постоянными ограничениями в цепочке поставок, ростом стоимости материалов и другими рыночными факторами». Другими словами, больше людей хотят приобрести Lightning, чем их есть в наличии, поэтому цены растут.

Читайте также:
Особенности и характеристики кабриолета Ford Mustang GT Premium 2018 года

Цены и какой купить

Расширенный диапазон XLT

Несмотря на скачок в цене по сравнению с прошлогодней моделью, мы все равно предпочли бы более желанную и лучше оснащенную комплектацию XLT. Батарейный блок с увеличенным радиусом действия добавляет к итоговой сумме единовременную сумму в 10,000 312 долларов, но если вы планируете ездить на большие расстояния или использовать Lightning для буксировки, это может быть хорошей инвестицией. К сожалению, чтобы добавить эту большую батарею к модели XLT, вы также должны добавить дорогой пакет XNUMXA High. К счастью, этот пакет включает в себя очень длинный список желательного оборудования, чтобы оправдать его цену, включая адаптивный круиз-контроль, функцию бортового генератора Ford Pro Power, подогрев передних сидений и рулевого колеса, заднюю дверь с электроприводом, навигацию в приборной панели и многое другое. более.

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

Все модели F-150 Lightning стандартно поставляются с двумя электродвигателями и полным приводом. С батареей стандартного диапазона мощность двигателей составляет 452 лошадиных силы, но с батареей расширенного диапазона номинальная мощность увеличивается до 580 лошадиных сил; пиковый крутящий момент составляет впечатляющие 775 фунт-футов с любой установкой. Производительность впечатляет для такого тяжелого грузовика. Lightning Platinum, который мы тестировали достиг 60 миль в час всего за 4.0 секунды и преодолел четверть мили за 12.7 секунды на скорости 107 миль в час. Мы были не только довольны, кхм, молниеносным ускорением Lightning, но и были приятно удивлены тем, что ему удалось сохранить нормальные дорожные манеры F-150. Во всяком случае, езда и управляемость Lightning немного приятнее благодаря более низкому центру тяжести, который помогает контролировать крены кузова, и независимой задней подвеске вместо жесткой задней оси газовой модели.

Подробнее о пикапе F-150 Lightning

Буксировка и грузоподъемность

Ford провел мероприятие в июле 2019 чтобы доказать, что прототип пикапа EV может буксировать вереницу вагонов весом 1,000,000 150 XNUMX фунтов, загруженных F-XNUMX. официальная максимальная буксировочная способность серийной модели весит всего 10,000 7700 фунтов, но на такие подвиги способны только грузовики с дополнительной батареей повышенной емкости. Модели батарей стандартного диапазона ограничены емкостью 2000 фунтов. Грузоподъемность составляет 1800 фунтов для модели Standard-Range и всего XNUMX фунтов для модели Extended-Range. В течение наш буксировочный тест при буксировке двухосного кемпингового прицепа весом 6100 фунтов запас хода нашего Lightning Platinum сократился до 100 миль при скорости 70 миль в час.

Читайте также:
2010 Ford Super Duty Harley-Davidson 4WD Crew Cab 172 Особенности и характеристики

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Ford заявляет, что с меньшей батареей на 98.0 кВтч дальность пробега составляет 230 миль на одной зарядке; переход на более крупный пакет мощностью 131.0 кВтч увеличивает запас хода до 320 миль. Во время нашего теста на дальность по шоссе на скорости 75 миль в час Lightning Platinum проехал 230 миль. Покупатели смогут заряжать свои F-150 Lightning дома от розеток на 110 и 220 вольт, но грузовик также способен заряжаться на общественных станциях быстрой зарядки постоянного тока, и Ford заявляет, что он может заряжать от 15 до 80 процентов заряда. емкость аккумулятора за 44 минуты. Форд также разработал F-150 Lightning, чтобы он служил резервный генератор и говорит, что полностью заряженный грузовик может обеспечить до трех дней электричеством для среднего домохозяйства в случае отключения электроэнергии.

Экономия топлива и реальный MPGe

EPA оценило F-150 Lightning Extended-Range до 78 миль на галлон по городу и 63 миль на галлон по шоссе; модели Standard-Range немного менее эффективны: 76 миль на галлон по городу и 61 миль на галлон по шоссе. За время работы с Lightning Platinum мы наблюдали всего 54 MPGe. Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-150 Lightning посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

Iинтерьер, комфорт и груз

Как и внешний вид грузовика, кабина F-150 Lightning во многом такая же, как у F-150 с бензиновым двигателем, с несколькими ключевыми отличиями, такими как очень большой информационно-развлекательный дисплей и объемный грузовой отсек в передней части багажника. F-150 Lightning предлагается только с кабиной для экипажа с 5.5-футовой кроватью. Говоря о вместительности, F-150 Lightning предлагает большой передний багажник (багажник), который использует место, где двигатель обычного F-150 располагался бы для перевозки дополнительного груза весом до 400 фунтов.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 12.0 дюймов и новейшим программным обеспечением Ford Sync 4 входит в стандартную комплектацию, но модели Lariat и Platinum оснащены еще большим 15.0-дюймовым дисплеем. Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация и точка доступа Wi-Fi входят в стандартную комплектацию. Ford воспользуется своим партнерством с Bang & Olufsen, чтобы поставить две разные дополнительные стереосистемы премиум-класса: одну с восемью динамиками для Lariat и одну с 18 динамиками для Platinum.

Читайте также:
Обзор Ford F-2022 Lightning 150 года, цены и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Множество функций помощи водителю входят в стандартную комплектацию, а новый полуавтономный режим вождения BlueCruise от Ford предлагается в качестве опции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-150 Lightning посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с режимом вождения без помощи рук

Гарантия и техническое обслуживание

F-150 Lightning защищен базовым гарантийным пакетом Ford, но также включает восьмилетнюю/100,000 XNUMX-мильную политику для компонентов электромобиля. Эта дополнительная гарантия совпадает с гарантией других конкурентов электромобилей.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на силовую установку составляет 5 лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на компоненты аккумуляторной батареи составляет 8 лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Ford F-150 Lightning Платина
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 92,669 93,609 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Варианты: вкладыш в кровать, 595 долларов; максимально откидывающиеся передние сиденья, 345 долларов США

ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Средний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Комбинированная мощность: 580 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 775 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 131.0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 19.2 кВт
Трансмиссии: прямые приводы

ШАССИ
Подвеска, П/П: поперечные рычаги/полупродольный рычаг
Тормоза, F / R: 14.0-дюймовый вентилируемый диск / 13.8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: General Grabber HTS 60
275/50R-22 111T М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145.5 дюйма
Продолжительность: 232.7 в
Ширина: 80.0 в
Высота: 78.3 в
Пассажирский объем: 124 футов 3
Объем груза: 14 фута 3
Снаряженная масса: 6855 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.0 секунды
100 миль в час: 10.6 секунды
1/4 мили: 12.7 секунды при 107 милях в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4.2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1.6 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.2 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.77 г

Читайте также:
Ford Bronco Raptor Особенности и характеристики

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 54 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 230 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 66/73/60 MPGe
Диапазон: 300 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: