Обзор Ford Expedition 2022 года, цены и характеристики

Форд экспедиция 2022 года стелс производительность

Ford Expedition и Expedition Max 2022 года — самые большие и универсальные семейные самосвалы компании. Хотя в них не так легко сесть и выйти, как в минивэн, самые большие внедорожники Ford доступны с тремя рядами сидений, заметной максимальной тяговой силой 9300 фунтов и способностью ездить по бездорожью. В то время как эти атрибуты применимы к другим автомобилям в сегменте больших внедорожников, модели Expedition могут похвастаться одним из самых плавных ходов и самым просторным салоном. К сожалению, вход Ford не так хорош в управлении, как более мощные соперники, такие как GMC Yukon и Tahoe и Suburban от Chevy. Каждая Expedition 2022 года оснащена мощным двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но он не очень экономичен, особенно на скоростях по шоссе. Тем не менее, сочетание стиля и технических характеристик, таких как доступный 15.5-дюймовый сенсорный экран и режим вождения без помощи рук, делают Expedition интригующим вариантом.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Chevrolet Tahoe

Это изображение

GMC Юкон / Юкон XL

Это изображение

Шевроле Пригород

Это изображение

Джип вагонер

Это изображение

Форд Экспедишн / Экспедишн Макс

Это изображение

Ниссан Армада

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Ford предлагает линейке Expedition обновленный внешний вид и стиль интерьера, а также новые функции и опции. Наряду с очевидными изменениями в передней части, кабина унаследовала новый дизайн приборной панели, похожий на тот, что можно увидеть в недавно переработанном пикапе Ford F-150. Качество интерьера Expedition улучшается благодаря использованию более качественных материалов, а его информационно-развлекательная система полностью переработана с новым стандартным 12.0-дюймовым сенсорным экраном или еще большим дополнительным 15.5-дюймовым сенсорным экраном с портретной ориентацией. Кроме того, Ford теперь предлагает технологию вождения по шоссе BlueCruise без помощи рук в первоклассном уровне отделки салона Platinum. Новая модель Timberline имеет отчетливо грубый внешний вид, подчеркнутый 33-дюймовыми вездеходными шинами и увеличенным дорожным просветом. Новый пакет Stealth Performance доступен в комплектации Limited и обеспечивает более зловещий внешний вид, спортивную подвеску и более мощную версию твин-турбо V-6.

Читайте также:
2019 Ford F-150 King Ranch 2WD SuperCrew 5.5 Box Особенности и характеристики

Цены и какой купить

Мы думаем, что средний уровень отделки салона Limited на Expedition с обычной колесной базой — это то, что нужно. Он не только имеет хорошее сочетание стандартных функций (сиденья с кожаной отделкой, стереосистему Bang & Olufsen и подножки с электроприводом), но также доступен с заманчивой опцией Stealth Performance, которая делает большую установку более управляемой. Выбор Stealth Performance предлагает более спортивную настройку подвески, более мощный двигатель (440 л.с. против 375) и отличительные детали экстерьера темного цвета, включая 22-дюймовые колеса. Полный привод — для тех, кому он нужен — стоит дополнительно около 3000 долларов.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Мотивацией Expedition является 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и отзывчивая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которые сочетаются с задним или полным приводом. Стандартный двигатель развивает мощность 380 лошадиных сил и 470 фунт-футов крутящего момента, но на моделях Limited мощность увеличивается до 400 лошадиных сил и 480 фунт-футов. Версия с еще более высокой выходной мощностью доступна в комплектации Timberline и в комплектации Limited с пакетом Stealth Performance, который увеличивает эти цифры до 440 лошадей и 510 фунт-футов. Модель Timberline разгонялась до 60 миль в час на нашем испытательном треке всего за 5.1 секунды, опередив Tahoe Z8 с двигателем V-71 на колоссальные 2.4 секунды; модель Stealth Performance сократила время Timberline на 0.2 секунды. Все Expeditions используют независимую заднюю подвеску. В то время как пассажиры довольны его мягкой ездой, водитель страдает из-за неуклюжего управления и неточного ощущения руля. Expedition может буксировать до 9300 фунтов, в то время как максимальный рейтинг Expedition Max ограничен 9000 фунтов.

Подробнее о внедорожнике Expedition

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Этот класс здоровенных самосвалов, конечно, не способствует сохранению ископаемого топлива. Ford утверждает, что его двигатель EcoBoost (V-6 с двойным турбонаддувом) более эффективен, чем V-8, но Expedition не выполняет этого обещания. Задний водитель оценивается в городе на 17 миль на галлон и шоссе на 23 мили на галлон; полноприводная версия падает до 22 миль на галлон по шоссе. И Expedition, и Expedition Max расходовали 20 миль на галлон на нашем экономичном маршруте со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Expedition посетите веб-сайт EPA.

Читайте также:
2022 Ford E-Transit T-350 RWD SRW 178 WB 9500 GVWR Особенности и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Материалы и элементы отделки салона Expedition становятся все более привлекательными от модели к модели, достигая вершины отделки Platinum, которая оснащена богатой кожаной обивкой и массажными передними сиденьями. И обычная Expedition, и Expedition Max с длинной колесной базой имеют просторный салон и, в отличие от большинства конкурентов, третий ряд не будет мучить взрослых. Трехместная скамья является стандартной для второго ряда, но вы можете выбрать пару капитанских кресел, если хотите. Max предлагает непревзойденное внутреннее пространство для хранения вещей. Каждая модель имеет складывающийся третий ряд, которым можно управлять из грузового отсека или задних сидений. И второй, и третий ряды полностью складываются, образуя ровный пол, что облегчает загрузку вещей.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

В стандартную комплектацию Expedition входит огромный 12.0-дюймовый сенсорный экран, на котором установлено информационно-развлекательное программное обеспечение Ford Sync4. Наряду с возможностью принимать беспроводные обновления, он поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Также доступна точка доступа Wi-Fi на основе подписки, стереосистема Bang & Olufsen с 22 динамиками и развлекательная система на заднем сиденье. Если стандартный сенсорный экран недостаточно велик, Expedition также может быть оснащен вертикально ориентированным 15.5-дюймовым дисплеем, который также можно найти внутри электрического Mustang Mach-E с батарейным питанием.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Наряду с ассортиментом стандартных и дополнительных технологий помощи водителю Expedition предлагает два передовых элемента оборудования. Первоклассная модель Platinum оснащена функцией управления автомобилем без помощи рук под названием BlueCruise. Комплектация Timberline, ориентированная на бездорожье, оснащена системой помощи при повороте Trail Turn Assist, которая увеличивает радиус поворота внедорожника, подтормаживая внутреннее заднее колесо в крутых медленных поворотах, когда автомобиль находится в режиме полного привода и на мягких поверхностях. Эта полезная функция есть и у Ford Bronco. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Expedition посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль
Читайте также:
Ford Expedition Platinum 2018x4 4: характеристики и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Ford предоставляет солидную гарантию на Expedition, превосходя даже Mercedes-Benz в области трансмиссии. Однако бесплатное плановое техническое обслуживание не предлагается.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Форд Экспедишн 2022 Timberline
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 8-дверный универсал

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3492 см 3
Мощность: 440 л.с. при 5000 об/мин.
Крутящий момент: 510 фунт-фута при 2250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.8-дюймовый вентилируемый диск / 13.2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Territory AT/S
265/70R-18 116T М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.5 дюйма
Продолжительность: 210.0 в
Ширина: 79.9 в
Высота: 76.4 в
Пассажирский объем: 172 футов 3
Объем груза: 19 фута 3
Снаряженная масса: 5832 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.1 секунды
1/4 мили: 13.8 с при скорости 99 миль в час
100 миль в час: 14.0 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.2 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.9 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 113 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 216 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.65 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон

2022 Ford Expedition Limited Stealth Performance 4×4
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 7-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 81,780 86,360 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, 1500 долларов; адаптивные амортизаторы — 995 долларов; пакет буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации — 795 долларов; 15.5-дюймовый сенсорный экран, 795 долларов; Краска Rapid Red Metallic, 495 долларов.

Читайте также:
Обзор Ford Bronco Sport 2023 года, цены и характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3496 см 3
Мощность: 440 л.с. при 5000 об/мин.
Крутящий момент: 510 фунт-фута при 2250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 13.8-дюймовый вентилируемый диск / 13.2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: General Grabber HTS 60
285/45R-22 114H М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.5 дюйма
Продолжительность: 210.0 в
Ширина: 79.9 в
Высота: 76.4 в
Пассажирский объем: 172 футов 3
Объем груза: 19 фута 3
Снаряженная масса: 5837 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.9 секунды
100 миль в час: 13.2 секунды
1/4 мили: 13.7 с при скорости 101 миль в час
120 миль в час: 20.6 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.0 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.6 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 124 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.75 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 510 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/22 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: