Обзор Ford Expedition 2020 года, цены и характеристики

форд экспедиция 2020 года

Если вы перевозите большую семью и одновременно буксируете тяжелый прицеп, кроме экспедиции, у вас есть несколько вариантов, которые были бы столь же эффективны. Expedition, предлагаемый как в стандартном, так и в длиннобазном кузове Max, предлагает три просторных ряда сидений, много места для груза и буксировочную способность до 9300 фунтов (при правильном оборудовании). Под капотом находится 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, который приводит в движение либо задние, либо все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Если вы так склонны, Ford с радостью продаст вам модель с роскошным оснащением, которая делает все возможное, чтобы имитировать атрибуты механически похожего Lincoln Navigator. Однако цена такой Expedition делает ее ценность сомнительной по сравнению с законно премиальными конкурентами. Динамика вождения тоже скучная, и Expedition 2020 года всегда кажется таким же массивным, что может вызвать некоторое беспокойство при перемещении по узким местам или при перестроении в плотном потоке.

Что нового в 2020 году?

Ford добавил отделку King Ranch к Expedition 2020 года, которая поставляется с такими предметами роскоши, как убирающиеся подножки с электроприводом, 22-дюймовые колеса, кожаная обивка премиум-класса Del Rio и отделка из натурального дерева. Все модели Expedition теперь стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой Ford Sync 3 и набором функций помощи водителю Co-Pilot360, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Топовые модели Platinum получили новый дизайн 22-дюймовых колес и кожаную обивку, которая покрывает большую часть салона.

Больше лет модели

Цены и какой купить

Мы будем проявлять осторожность при покупке Expedition, так как чем больше вы тратите, тем больше Expedition разочаровывает. Модель XLT с пакетом 202A предлагает такие предметы роскоши, как задняя дверь, активируемая ногой, дистанционный запуск, подогрев и вентиляция передних сидений и рулевое колесо с подогревом. Мы бы сделали одно предложение во имя тщеславия: замените стандартные 18-дюймовые колеса на набор более привлекательных (и пропорционально соответствующих) 20-дюймовых колес, чтобы Expedition XLT не выглядел слишком дешево.

Читайте также:
2011 Ford Super Duty King Ranch 4WD Crew Cab 172 Особенности и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Ускорение Expedition — это 3.5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и отзывчивая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которые сочетаются с задним или полным приводом. Модели XLT и Limited имеют версию V-375 мощностью 6 л.с., а версия Platinum высшего уровня настроена на 400 л.с. Хотя мы не тестировали базовый двигатель, он не будет быстрее 400-сильной версии, которую мы тестировали на моделях с короткой и длинной колесной базой. Все Expeditions используют независимую заднюю подвеску, которая обеспечивает лучшую плавность хода и управляемость, чем установки ведущих мостов на альтернативах Chevrolet и GMC. В то время как пассажиры довольны его мягкой ездой, водитель страдает из-за неуклюжего управления и неточного ощущения руля. Те, кто может позволить себе первоклассную модель Expedition, обязаны оценить 10 лучших автомобилей Mercedes-Benz GLS-класса, получивших наибольшее удовольствие от вождения.

Подробнее о Форд Экспедишн

Буксировка и грузоподъемность

Expedition может буксировать до 9300 фунтов, что на 700 фунтов больше, чем самый мощный Chevrolet Tahoe. Вес более длинного Expedition Max ограничен 9000 фунтов — все равно больше, чем у любого соперника.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Этот класс здоровенных самосвалов, конечно, не способствует сохранению ископаемого топлива. Ford утверждает, что его двигатель EcoBoost (V-6 с двойным турбонаддувом) более эффективен, чем V-8, но Expedition не выполняет этого обещания. Заднеприводная экспедиция оценивается EPA в 17 миль на галлон по городу и 24 по шоссе; полноприводная версия падает до 22 по трассе. И Expedition обычной длины, и более длинный Expedition Max расходовали 20 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе. Хотя 420-сильный Yukon Denali тоже не оправдал ожиданий, он соответствовал реальным результатам Ford.

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Expedition имеет квадратную приборную панель с большими вентиляционными отверстиями и материалы, которые улучшаются с уровнем отделки салона. Каждый Expedition также имеет 15 подстаканников и сиденье третьего ряда с электроприводом складывания. Наш тестовый автомобиль Platinum отличался тонкостями, недоступными в меньших комплектациях, такими как многоконтурные передние сиденья с функцией массажа, кожаные акценты на дверях, центральная консоль из натурального дерева и рулевое колесо, обтянутое кожей премиум-класса. В то время как в остальном он великолепен внутри, дешевый на вид пластик салона является вопиющим фолом и неприемлемым по цене. Обе модели Expedition имеют просторный салон и, в отличие от большинства конкурентов, третий ряд, который не будет мучить взрослых. В то время как трехместная скамья является стандартной для второго ряда, пара капитанских кресел не является обязательной. Expedition и Expedition Max с тремя рядами сидений и двумя удлиненными кузовами были созданы для перевозки людей и имущества — большого количества людей и имущества. Хотя мы тестировали только расширенную версию, у нее была конкурентоспособная вместимость ручной клади и непревзойденное внутреннее отделение для хранения вещей. Каждая модель имеет складывающийся третий ряд, которым можно управлять из грузового отсека или с задних сидений. И второй, и третий ряды полностью складываются, образуя ровный пол, что облегчает загрузку груза.

Читайте также:
2022 Ford Bronco Wildtrak 4 Door Advanced 4x4 Особенности и характеристики
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Expedition — это информационно-развлекательное убежище с многочисленными вариантами подключения и множеством доступных функций. Информационно-развлекательная система Sync 8.0 с 3-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и мобильной точкой доступа 4G LTE входит в стандартную комплектацию; навигация плюс трафик в реальном времени и погода оплачиваются дополнительно. Развлекательная система для задних пассажиров доступна, но только в комплектациях Limited, King Ranch и Platinum.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Экспедиция получила пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения, но не была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения. Тем не менее, в нем есть все новейшие технологии помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Доступная помощь в поддержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Ford предоставляет Expedition солидную гарантию, которая превосходит даже Mercedes-Benz с более длительной защитой трансмиссии. Тем не менее, Expedition не доступен с бесплатным плановым обслуживанием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: