Обзор Ford Escape 2023 года, цены и характеристики

2023 форд эскейп

Когда в 2001 году был запущен оригинальный Ford Escape, он опирался на образ «сделано для бездорожья» с прочным стилем, доступной мощностью V-6 и сложной для того времени системой полного привода. В наши дни Bronco Sport, который делит свою платформу с Escape, надежно покрывает рынок небольших внедорожников Ford, оставляя Escape аналогичного размера для более мягкого образа жизни. Передний привод является стандартным, а полный привод по-прежнему доступен, но в остальной части пакета нет ничего прочного, который можно получить с любой из двух гибридных силовых агрегатов — один с подключаемым модулем — а также с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. или четырехцилиндровый двигатель. Стиль Escape красив, а его салон просторен как для людей, так и для груза, хотя и не особенно высококлассный. Производительность средняя для своего класса, но если вы тот, кто ценит вождение при перемещении куда-то, вы найдете гораздо больше любви в живых соперниках, таких как Mazda CX-50 и Volkswagen Tiguan.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Mazda CX-50

Это изображение

Honda CR-V

Это изображение

Mazda CX-5

Это изображение

Volkswagen Tiguan

Это изображение

Kia Sportage

Это изображение

Ford Escape

Что нового в 2023 году?

Ford представил Escape новую привлекательную переднюю часть на 2023 год с более широкой решеткой радиатора с овальным логотипом бренда. Капот и передний бампер также подверглись массажу, а множество колес нового дизайна украшают вид сбоку. Ушли в прошлое знакомые комплектации S, SE, SEL и Titanium в пользу новой линейки, которая теперь включает модели Active, ST-Line и Platinum. Гибридная модель с подключаемым модулем (PHEV) стоит особняком в качестве отдельной комплектации, и все модели переходят с Sync 3 на Sync 4 для информационно-развлекательных нужд. Система Sync 4 способна обновляться по беспроводной сети, а более крупный 13.2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей не является обязательным. Все модели теперь оснащены 8.0-дюймовым цифровым дисплеем, который на некоторых моделях можно увеличить до 12.3-дюймового дисплея. ST-Line имеет более спортивный вид, хотя и полностью косметический.

Цены и какой купить

Мы бы выбрали новую модель ST-Line, так как это самый дешевый способ разблокировать более мощный 250-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. Для этого требуется пакет Select, который также добавляет полный привод. ST-Line поставляется с уникальными 18- или 19-дюймовыми колесами, окрашенной в цвет кузова нижней облицовкой, сетчатой ​​решеткой радиатора и задним спойлером. Интерьер выполнен в черном цвете с красной контрастной строчкой и рулевым колесом с плоским дном. Чтобы увеличить цифровой след Escape ST-Line, выберите пакет Premium Technology, который заменяет 13.2-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и 12.3-дюймовый дисплей цифровой шкалы вместо стандартных 8.0-дюймовых устройств Escape.

Читайте также:
2011 Ford Expedition King Ranch 4WD 4dr Характеристики и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Escape предлагает широкий выбор силовых агрегатов, начиная с 181-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 1.5 л.с., который может быть как с передним, так и с полным приводом. Бороться с конкуренцией в форме Гибрид Honda CR-V и Тойота РАВ4 Прайм, Ford предлагает два гибрида Escape, один из которых подключаемый, и эти силовые агрегаты состоят из 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя и двух электродвигателей, которые в сумме дают 210 л.с. Базовый бензиновый двигатель с турбонаддувом, хотя и несколько ворчливый и необработанный, обеспечивает адекватное ускорение и сумел разогнать полноприводный Escape SE до 60 миль в час за 7.7 секунды. на нашем тестовом треке; подключаемая гибридная модель совпал с этим результатом. Модернизация до 250-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. является убедительным выбором и была достаточно мощной, чтобы набрать 5.7-секундный результат в том же тесте на 60 миль в час. Оба бензиновых двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; гибриды используют бесступенчатую трансмиссию.

Подробнее о внедорожнике Escape

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Игровой автомат подключаемая гибридная модель оснащен аккумуляторной батареей на 11.2 кВтч, что достаточно для 37-мильного пробега, рассчитанного Агентством по охране окружающей среды (EPA), только на электричестве. Во время наших испытаний на экономию топлива по шоссе мы проехали 25 миль по шоссе, прежде чем аккумулятор разрядился, и Escape переключился на бензин.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По данным EPA, 1.5-литровая трехцилиндровая модель с турбонаддувом и передним приводом предлагает самые высокие оценки экономии топлива среди негибридных моделей Escape. Он рассчитан на 27 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых; добавление полного привода снижает эти цифры до 26 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Мы протестировали полноприводную модель с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и продемонстрировали впечатляющие 35 миль на галлон во время езды. наш маршрут экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час. Хотя более крупный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом рассчитан на 23 мили на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых, в наших тестах мы получили результат на 32 мили на галлон по шоссе. Для тех, кто ищет наиболее эффективный Escape, обратите внимание на гибридную модель с подключаемым модулем, которая зарабатывает рейтинги экономии топлива EPA до 44 миль на галлон по городу; в наших тестах Escape PHEV вернул 36 миль на галлон на нашем маршруте экономии топлива по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Escape посетите веб-сайт веб-сайт Агентства по охране окружающей среды.

Читайте также:
2016 Ford Explorer Platinum 4WD 4dr Особенности и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Салон Escape красиво оформлен и просторен как для передних, так и для задних пассажиров. Хотя в более дешевых комплектациях есть несколько недорогих пластиковых панелей, модели Escape ST-Line и Platinum выглядят и ощущаются более премиальными. Текстурированная тканевая обивка сидений входит в стандартную комплектацию, а модель Platinum в стандартной комплектации получает привлекательные поверхности сидений из искусственной кожи. За задним сиденьем Escape находится вместительный грузовой отсек, в котором можно разместить до восьми чемоданов ручной клади. Chevrolet Equinox. Мы поместили 21 чемодан со сложенными задними сиденьями Escape, но Equinox вмещал еще два.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

В то время как базовые модели поставляются с 8.0-дюймовой информационно-развлекательной системой, уровни отделки Active и выше могут быть оснащены большим 13.2-дюймовым сенсорным дисплеем. Оба экрана работают с новейшим информационно-развлекательным интерфейсом Ford Sync 4 и предлагают Android Auto, а также беспроводную возможность Apple CarPlay. Система принимает беспроводные обновления, и Ford заявляет, что Escape будет автоматически обновляться, поэтому владельцу не придется беспокоиться об использовании устаревшей версии программного обеспечения. Аудиосистема B&O Play с 10 динамиками, навигация в приборной панели, всплывающий проекционный дисплей и 12.3-дюймовый цифровой измерительный дисплей — все это дополнительные функции.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Форд предлагает пакет функции помощи водителю, который он называет Co-Pilot360, который входит в стандартную комплектацию каждой модели Escape. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Escape посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
  • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

Стандартный гарантийный пакет Ford довольно прост, особенно по сравнению с конкурентами, такими как Hyundai Tucson и Kia Sportage, оба из которых предлагают гораздо более длинный охват трансмиссии. Гибрид Escape и подключаемый гибрид будут поставляться с политикой, специфичной для электрифицированных силовых агрегатов этих моделей, и обеспечивают защиту на срок до 100,000 XNUMX миль.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на силовую установку составляет 5 лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на компоненты гибрида распространяется на 8 лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания
Читайте также:
2014 Ford Expedition King Ranch 4WD 4dr Характеристики и характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Ford Escape SE 1.5T полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
30,485 29,790 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный рядный 3, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
91 куб. дюймов, 1496 куб.см
Питания
181 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
190 фунт-фут @ 3000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/11.9-дюймовый диск
Шины: Continental ProContact TX, 225/65R-17 102H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 дюйма
Продолжительность: 180.5 в
Ширина: 74.1 в
Высота: 66.1 в
Пассажирский объем: 103 куб. футов
Объем груза: 34 куб футов
Снаряженная масса: 3494 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Выкатывание, 1 фут: 0.3 сек.
60 миль в час: 7.7 секунды
100 миль в час: 23.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.4 с.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 122 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.84 г
* блокировка контроля стабильности

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 35 миль на галлон
Дальность по шоссе: 540 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 28/26/31 миль на галлон

2020 Форд Эскейп Титаниум 2.0T Полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
40,270 37,880 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
120 куб. дюймов, 1974 куб.см
Питания
250 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
280 фунт-фут @ 3000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

Читайте также:
Обзор Ford Expedition 2020 года, цены и характеристики

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/11.9-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus, 225/55R-19 99H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 дюйма
Продолжительность: 180.5 в
Ширина: 74.1 в
Высота: 68.6 в
Пассажирский объем: 103 куб. футов
Объем груза: 34 куб футов
Снаряженная масса: 3731 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Выкатывание, 1 фут: 0.3 сек.
60 миль в час: 5.7 секунды
100 миль в час: 15.5 секунды
120 миль в час: 25.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.0 с.
¼ мили стоя: 14.3 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 168 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.85 г
* блокировка контроля стабильности

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 миль на галлон
Дальность по шоссе: 500 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: