Обзор Ford Escape 2021 года, цены и характеристики

2021 ford escape титановый плагин гибрид

Новый внедорожный Bronco от Ford сигнализирует о том, что бренд уделяет больше внимания внедорожным приключениям, но его бюджетный кроссовер Escape по-прежнему ориентирован на дорожных семейных автомобилей. Доступен полный привод, но Escape не хватает сложного вездеходного снаряжения, как у его нового, более крупного вездеходного собрата. Предлагаются четыре различных силовых агрегата, включая опциональные гибридные и подключаемые гибридные установки, которые нацелены на экономию топлива и при необходимости обеспечивают дополнительный электрический импульс. Стильный салон Escape сочетается с его гладким внешним видом, но самые доступные модели производят впечатление дешевизны, что может оттолкнуть некоторых покупателей. Несмотря на свои недостатки, Escape по-прежнему остается достойным вариантом для покупателей компактных внедорожников, но конкуренты, такие как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan, предлагают большую изысканность, более красивую отделку и больше удовольствия от вождения за те же деньги.

Что нового в 2021 году?

Ford расширил доступность гибридной трансмиссии для комплектаций SE и SEL на 2021 год; теперь он входит в стандартную комплектацию топовой модели Titanium. В другом месте адаптивный круиз-контроль и функция распознавания дорожных знаков присоединяются к дополнительному пакету Co-Pilot360 Plus; задняя дверь с электроприводом без помощи рук и настройки памяти для сиденья водителя и наружных зеркал теперь являются частью пакета технологий; и сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, клавиатура без ключа и светодиодное внешнее освещение теперь входят в список функций пакета Convenience. Новый дизайн 19-дюймовых колес не является обязательным для модели Titanium, а пакет буксировки прицепа класса II теперь доступен для Escapes с опциональным 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Цены и какой купить

Лучшее соотношение цены и качества модельного ряда — комплектация SEL среднего класса с передним приводом. SEL добавляет множество тонкостей, которые оценят покупатели компактных внедорожников, в том числе задние датчики парковки, настройки памяти для сиденья водителя и наружных зеркал, обивка из искусственной кожи, функция дистанционного запуска, кожаный руль с подогревом, ручка для рук. задняя дверь с электроприводом, противотуманные фары и боковые поручни багажника на крыше.

Читайте также:
Ford Mustang 2024 года: что мы знаем на данный момент

Двигатель, трансмиссия и производительность

Escape предлагает широкий выбор силовых агрегатов, начиная с 181-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 1.5 л.с., который может быть как с передним, так и с полным приводом. Турбо-тройка, хотя и несколько ворчливая и необработанная, обеспечивает адекватное ускорение и сумела разогнать полноприводный Escape SE до 60 миль в час за 7.7 секунды. на нашем тестовом треке; гибридная модель с подключаемым модулем соответствовала этому результату. Модернизация до 250-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. является убедительным выбором и была достаточно мощной, чтобы набрать 5.7-секундный результат в том же тесте на скорость от нуля до 60 миль в час. Оба бензиновых двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Бороться с новой конкуренцией в виде Гибрид Honda CR-V и Тойота РАВ4 Прайм, Ford также предлагает два гибрида Escape, один из которых является подключаемым, и эти силовые агрегаты состоят из 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя и двух электродвигателей, которые вместе производят 221 л.с.

Подробнее о Ford Escape

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Игровой автомат подключаемая гибридная модель оснащен аккумуляторной батареей на 11.2 кВтч, чего достаточно для 37-мильного пробега, рассчитанного Агентством по охране окружающей среды (EPA), только на электричестве. Во время наших испытаний на экономию топлива по шоссе мы проехали 25 миль по шоссе, прежде чем аккумулятор разрядился, и Escape переключился на бензин.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По данным EPA, 1.5-литровая трехцилиндровая модель с турбонаддувом и передним приводом будет предлагать самые высокие оценки экономии топлива среди негибридных моделей Escape. Он рассчитан на 27 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых; добавление полного привода снижает эти цифры до 26 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Мы протестировали полноприводную модель с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и добились впечатляющих 35 миль на галлон во время нашего экономичного маршрута по шоссе со скоростью 75 миль в час. Хотя более крупный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом рассчитан на 23 мили на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых, в наших тестах мы получили результат на 32 мили на галлон по шоссе. Для тех, кто ищет наиболее эффективный Escape, обратите внимание на гибридную модель с подключаемым модулем, которая зарабатывает рейтинги экономии топлива до 44 миль на галлон по городу; в наших тестах Escape PHEV вернул 36 миль на галлон на нашем маршруте экономии топлива по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Escape посетите веб-сайт EPA.

Читайте также:
Обзор Ford Mustang Shelby GT2020 500 года, цены и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Салон Escape, хотя и красиво оформленный и просторный как для передних, так и для задних пассажиров, страдает от нескольких дешевых пластиковых панелей, в том числе на дверях и нижней части центральной консоли. Тканевая обивка сидений с высокой текстурой входит в стандартную комплектацию, в то время как более высокие уровни отделки салона получают либо убедительные поверхности сидений из искусственной кожи, либо натуральную кожу в топовой комплектации Titanium. За задним сиденьем Escape находится вместительный грузовой отсек, в котором можно разместить до восьми чемоданов ручной клади, что связывает его соперника по пересеченной местности, Chevrolet Equinox. Мы поместили 21 чемодан со сложенными задними сиденьями Escape, но Equinox вмещал еще два.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

В то время как базовые модели S поставляются с 4.2-дюймовым радиодисплеем и AM / FM-радио в качестве единственного развлечения, уровни отделки салона SE и выше оснащены большим 8.0-дюймовым сенсорным дисплеем с новейшим информационно-развлекательным интерфейсом Ford Sync 3 и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto. . Приложение для смартфона обеспечивает удаленный доступ к телематике автомобиля и удаленный запуск на всех моделях Escape, но наиболее подключенной и высокотехнологичной моделью Escape является модель Titanium, которая стандартно поставляется с аудиосистемой B&O Play с 10 динамиками, навигацией в приборной панели и 12.3-дюймовый цифровой дисплей. Всплывающий проекционный дисплей не является обязательным.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Ford Escape получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ford предлагает набор функций помощи водителю, который он называет Co-Pilot360, в стандартной комплектации для каждой модели Escape. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
  • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Читайте также:
2010 Ford Fusion / Fusion Hybrid Hybrid 4dr Sdn FWD Особенности и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Стандартный гарантийный пакет Ford довольно прост, особенно по сравнению с конкурентами, такими как Hyundai Tucson и Kia Sportage, оба из которых предлагают гораздо более длительное покрытие трансмиссии. Гибрид Escape и подключаемый гибрид будут поставляться с политикой, специфичной для электрифицированных силовых агрегатов этих моделей, и обеспечивают защиту на срок до 100,000 XNUMX миль.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на силовую установку составляет 5 лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на компоненты гибрида распространяется на 8 лет или 100,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2020 Ford Escape SE 1.5T полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
30,485 29,790 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12-клапанный рядный 3, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
91 куб. дюймов, 1496 куб.см
Питания
181 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
190 фунт-фут @ 3000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/11.9-дюймовый диск
Шины: Continental ProContact TX, 225/65R-17 102H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 дюйма
Продолжительность: 180.5 в
Ширина: 74.1 в
Высота: 66.1 в
Пассажирский объем: 103 куб. футов
Объем груза: 34 куб футов
Снаряженная масса: 3494 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Выкатывание, 1 фут: 0.3 сек.
60 миль в час: 7.7 секунды
100 миль в час: 23.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.1 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.4 с.
¼ мили стоя: 15.9 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 122 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 162 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.84 г
* блокировка контроля стабильности

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 35 миль на галлон
Дальность по шоссе: 540 миль

Читайте также:
2010 Ford Escape Hybrid Limited 4WD 4dr Особенности и характеристики

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 28/26/31 миль на галлон

2020 Форд Эскейп Титаниум 2.0T Полный привод

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
40,270 37,880 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
120 куб. дюймов, 1974 куб.см
Питания
250 л.с. @ 5500 оборотов в минуту
Крутящий момент
280 фунт-фут @ 3000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.0-дюймовый вентилируемый диск/11.9-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus, 225/55R-19 99H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 дюйма
Продолжительность: 180.5 в
Ширина: 74.1 в
Высота: 68.6 в
Пассажирский объем: 103 куб. футов
Объем груза: 34 куб футов
Снаряженная масса: 3731 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Выкатывание, 1 фут: 0.3 сек.
60 миль в час: 5.7 секунды
100 миль в час: 15.5 секунды
120 миль в час: 25.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 6.6 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.0 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4.0 с.
¼ мили стоя: 14.3 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 168 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.85 г
* блокировка контроля стабильности

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 миль на галлон
Дальность по шоссе: 500 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/23/31 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: