Обзор Ford Escape 2020 года, цены и характеристики

форд эскейп 2020 года

По мере того, как Ford продвигает свою смелую стратегию по исключению седанов и хэтчбеков из своей линейки, перед совершенно новым Ford Escape 2020 года стоит большая задача: одновременно привлечь покупателей как внедорожников, так и автомобилей. Для этого в 2020 году Escape приобретает более плавный, дружелюбный и похожий на автомобиль внешний вид, а также предлагается четыре силовых агрегата, два из которых являются гибридными. Обработка в основном успешна, и Escape — убедительный выбор в горячем сегменте компактных внедорожников, но он не лишен недостатков. Интерьер, хотя и стильный, использует слишком много жесткого черного пластика для запрашиваемой цены, а более дешевые модели в ценовом диапазоне ныне вытесненных покупателей компактных автомобилей Ford лишены простой роскоши и востребованных функций.

Что нового в 2020 году?

Escape 2020 полностью новинка. Он не имеет ничего общего с предыдущим поколением, которое разделяло механические основы с ныне несуществующим компактным автомобилем Focus.

Цены и какой купить

Лучшее соотношение цены и качества модельного ряда — комплектация среднего класса SEL с передним приводом. При цене чуть более 30,000 XNUMX долларов SEL добавляет множество приятных мелочей, которые оценят покупатели компактных внедорожников, в том числе задние датчики парковки, настройки памяти для сиденья водителя и наружных зеркал, обивку из искусственной кожи, функцию дистанционного запуска, обтянутое кожей рулевое колесо с обогрев, задняя дверь с электроприводом без помощи рук, противотуманные фары и боковые поручни багажника на крыше.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Escape 2020 предлагает широкий выбор силовых агрегатов, начиная с 181-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 1.5 л.с., который может быть как с передним, так и с полным приводом. Турбо-тройка, хотя и несколько ворчливая и необработанная, обеспечивает адекватное ускорение и сумела разогнать полноприводный Escape SE до 60 миль в час за 7.7 секунды на нашем тестовом треке. Модернизация до 250-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. является убедительным выбором, и он был достаточно мощным, чтобы набрать 5.7-секундный результат в том же тесте от нуля до 60 миль в час. Оба бензиновых двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Чтобы справиться с новой конкуренцией в виде гибрида Honda CR-V и будущего подключаемого гибрида Toyota RAV4, Ford в конечном итоге предложит два гибрида Escape, один из которых является подключаемым, и эти силовые агрегаты состоят из 2.5-литрового двигателя. четырехцилиндровый и два электродвигателя, которые в сумме дают 221 л.с.

Читайте также:
2023 Ford Expedition XLT 4x2 Особенности и характеристики
Подробнее о Ford Escape

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

Гибридная модель с подключаемым модулем будет оснащена аккумуляторной батареей мощностью 14.4 кВтч, что достаточно для пробега в 37 миль (XNUMX миль) только на электричестве, по оценкам EPA. Когда у нас будет возможность протестировать подключаемую модель и узнать больше о возможностях подключаемого гибрида, мы обновим эту статью, добавив больше деталей.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По данным EPA, 1.5-литровая трехцилиндровая модель с турбонаддувом и передним приводом будет предлагать самые высокие оценки экономии топлива среди негибридных моделей Escape. Он рассчитан на 27 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе и 30 миль на галлон вместе взятых; добавление полного привода снижает эти цифры до 26 миль на галлон по городу, 31 миль на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Мы протестировали полноприводную модель с трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и добились впечатляющих 35 миль на галлон во время нашего 200-мильного маршрута по экономичному шоссе. Хотя более крупный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом рассчитан на 23 мили на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых, в наших тестах мы получили результат на 32 мили на галлон по шоссе. Для тех, кто ищет самый эффективный Escape, обратите внимание на гибридную модель с подключаемым модулем, которая зарабатывает рейтинги экономии топлива до 44 миль на галлон по городу.

Интерьер, комфорт и груз

Салон Escape, хотя и красиво оформленный и просторный как для передних, так и для задних пассажиров, страдает от нескольких дешевых пластиковых панелей, в том числе на дверях и нижней части центральной консоли. Тканевая обивка сидений с высокой текстурой входит в стандартную комплектацию, в то время как более высокие уровни отделки салона получают либо убедительные поверхности сидений из искусственной кожи, либо натуральную кожу в топовой комплектации Titanium. За задним сиденьем Escape находится вместительный грузовой отсек, в котором можно разместить до восьми чемоданов ручной клади, что связывает его соперника по пересеченной местности, Chevrolet Equinox. Мы поместили 21 чемодан со сложенными задними сиденьями Escape, но Equinox вмещал еще два.

Читайте также:
Обзор Ford Focus RS 2018 года, цены и характеристики
Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

В то время как базовые модели S поставляются с 4.2-дюймовым радиодисплеем и AM / FM-радио в качестве единственного развлечения, уровни отделки салона SE и выше оснащены большим 8.0-дюймовым сенсорным дисплеем с новейшим информационно-развлекательным интерфейсом Ford Sync 3 и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto. . Приложение для смартфона обеспечивает удаленный доступ к телематике автомобиля и удаленный запуск на всех моделях Escape, но наиболее подключенной и высокотехнологичной моделью Escape является модель Titanium, которая стандартно поставляется с аудиосистемой B&O Play с 10 динамиками, навигацией в приборной панели и 12.3-дюймовый цифровой дисплей. Всплывающий проекционный дисплей не является обязательным.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Ford Escape получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ford предлагает набор функций помощи водителю, который он называет Co-Pilot360, в стандартной комплектации для каждой модели Escape. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
  • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

Стандартный гарантийный пакет Ford довольно прост, особенно по сравнению с конкурентами, такими как Hyundai Tucson и Kia Sportage, оба из которых предлагают гораздо более длительное покрытие трансмиссии. Гибрид Escape и подключаемый гибрид будут поставляться с политикой, специфичной для электрифицированных силовых агрегатов этих моделей, и обеспечивают защиту на срок до 100,000 XNUMX миль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: