Отличительный внешний вид, в основном стильный интерьер и комфортная езда — все это является частью привлекательности Escape. Его управляемость точна, предсказуема и компетентна, а выбор двигателя включает в себя смелый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Mazda CX-5 спортивнее, Honda CR-V просторнее, а Jeep Cherokee, ну, Jeepier. Однако Escape представляет собой солидный универсальный пакет, который удовлетворит широкий круг клиентов.
Что нового в 2017 году?
Для обновления Escape 2017 года Ford подсластил сделку более простым дизайном передней части и другими значительными улучшениями. Внутри новый электронный стояночный тормоз освобождает ценное пространство консоли. Информационно-развлекательная система Sync 3 теперь поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Под капотом моделей SE и Titanium установлен новый стандартный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вместо прежнего 1.6-литрового двигателя с турбонаддувом. Также есть вариант с более мощной турбированной 2.0-литровой четверкой. Ассортимент новых электронных средств помощи при вождении включает в себя адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении с помощью торможения, систему удержания полосы движения и автоматическую помощь при парковке.
Оригинальная рекомендованная розничная цена:
- С: 24,645 XNUMX долларов США
- SE: 26,145 XNUMX долларов
- Титан: 30,145 XNUMX долларов
Двигатель, трансмиссия и производительность
Два лучших четырехцилиндровых двигателя Escape оснащены турбонаддувом, улучшены и хорошо сочетаются со стандартной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Более крупный 245-литровый EcoBoost мощностью 2.0 л.с. действительно быстр, в то время как меньший 179-литровый EcoBoost мощностью 1.5 л.с. является вялым, а обе турбочетвёрки недостаточно экономичны. Базовый 168-сильный 2.5-литровый двигатель Escape доступен только с передним приводом в урезанной комплектации S. Мощности 1.5-литрового двигателя едва хватает. Существует некоторая задержка дроссельной заслонки, когда водитель ждет, пока турбокомпрессор сотворит свое волшебство. С 2.0-литровой четверкой проблем нет. Он один из самых быстрых в классе. 2.0-литровый двигатель также чувствует себя более расслабленно, с меньшим сопротивлением двигателя и большей мощностью при обгоне и слиянии. На дороге Escape проворный, отзывчивый и более приятный в управлении, чем некоторые из его менее амбициозных конкурентов. Он обеспечивает прекрасный баланс между комфортной ездой и ощущением гибкости.
Подробнее о внедорожнике Escape
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Escape предлагает интерьер на любой бюджет, от пластикового и недовольного до слегка роскошного и многофункционального. Топовая модель Titanium, на которой мы ездили, имела красивые сиденья с кожаной отделкой, металлическую отделку и передние сиденья с электроприводом и памятью для водителя. Базовые модели не предлагают ни одного из этих удобств, но они обеспечивают такую же просторную компоновку, которую владельцы оценят, когда обстоятельства требуют, чтобы автомобиль был достаточно просторным для взрослых пассажиров. Как и следовало ожидать от небольшого кроссовера, Escape готов к любым обязанностям, начиная от свидания в городе и заканчивая походом на выходных. Полному составу пассажиров будет легче заполнить грузовой отсек в дальних поездках по сравнению с некоторыми конкурентами, но для нужд большинства людей доступного пространства Escape должно быть достаточно.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Информационно-развлекательная система Escape Sync 3 предлагает быстрое время отклика и простую структуру меню, что позволяет легко выбирать музыку или настраивать климат. Опциональная для SE и стандартная для моделей Titanium, Sync 3 может управляться либо с помощью 8.0-дюймового сенсорного экрана, либо с помощью голосовой активации. Он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay для телефонных звонков без помощи рук, навигации и других функций. Покупателям базовой версии Escape не повезло: Sync 3 недоступен, поэтому им придется довольствоваться старомодной информационно-развлекательной системой без сенсорного экрана.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Escape посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.