Обзор Ford Bronco 2022 года, цены и характеристики

Форд Бронко Эверглейдс 2022 года выпуска

Ford Bronco 2022 года отличается вызывающим ностальгию дизайном, а также гражданскими манерами вождения на дороге и выдающимися способностями преодолевать препятствия. Огромная пропускная способность его возможностей — вот что делает внедорожник Ford таким хитом. В то время как Jeep Wrangler правит миром бездорожья в качестве внедорожника де-факто для людей, которые ищут автомобиль с добросовестным доверием к бездорожью, даже если они никогда не планируют браться за усеянный валунами двухколейный автомобиль, Bronco аналогичным образом конфигурируется с складной верх, двух- и четырехдверный кузов и съемные двери. Внутри прочные материалы и простой дизайн напоминают оригинальный Bronco старой школы, но эстетика интерьера выглядит дешево на более высоких уровнях отделки салона. Все Bronco имеют полный привод и либо турбочетверку, либо твин-турбо V-6. Ни один из них не очень экономичный и не звучит особенно приятно, но они быстрые и отзывчивые. Дополнительные пакеты Sasquatch и Everglades — более мощные шины и другие усовершенствования — помогают сделать Bronco 2022 года лучшим внедорожником для бездорожья и занять место в наших списках 10 лучших и «Выбор редакции».

Что нового в 2022 году?

С первым зарегистрированным модельным годом модельный ряд Bronco 2022 года пополняется за счет добавления модели Everglades, которая основана на ориентированном на бездорожье пакете Sasquatch. Наряду с четкими визуальными подсказками, включая эксклюзивный цвет краски Desert Sand, Everglades добавляет воздухозаборник для шноркеля, лебедку Warn, которая может тянуть до 10,000 17 фунтов, и 35-дюймовые диски на 300-дюймовых шинах. Тем не менее, он ограничен четырехдверным кузовом и 10-сильным двигателем с турбонаддувом. К сожалению, двигатель сочетается только с 2505-ступенчатым автоматом, а не с 3.0-ступенчатой ​​механикой. Ford также представил пакет Hoss 400 за 6 долларов для модели Wildtrak, который добавляет более прочные адаптивные амортизаторы Fox и другие обновления шасси. Однако в настоящее время он предлагается только держателям резервирования и держателям незапланированных заказов. Что касается самой экстремальной модели Bronco, недавно представленная версия Raptor (рассмотренная отдельно) оснащена двигателем V-37 с двойным турбонаддувом мощностью более XNUMX л.с., более мощной подвеской и доступными XNUMX-дюймовыми шинами.

Читайте также:
2020 Ford Explorer ST 4WD Особенности и характеристики

Цены и какой купить

Базовый двухдверный Bronco стоит чуть более 32,000 17 долларов, но обновление до более высоких комплектаций быстро становится дорогим. Нашей идеальной конфигурацией была бы четырехдверка с более мощным двигателем, и она должна иметь внедорожное оборудование, чтобы соответствовать своим корням. Это указывает нам на Bronco Wildtrack, который в стандартной комплектации поставляется с 35-дюймовыми колесами с возможностью блокировки и огромными XNUMX-дюймовыми шинами для бездорожья.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Извините, ребята. Bronco не поставляется с восемью цилиндрами. Вместо этого есть стандартный 300-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.3 л.с. или опциональный 330-литровый V-2.7 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач совместима с обоими бензиновыми двигателями, но семиступенчатая механическая коробка передач совместима только с меньшим двигателем. К сожалению, ни один из двигателей не имеет восторженного звукового сопровождения. Каждый Bronco передает мощность на все четыре колеса, а его независимая передняя подвеска более совершенна, чем передняя подвеска Jeep. Другие заслуживающие внимания опции включают 35-дюймовые шины для бездорожья, колеса с блокировкой бус, электронную блокировку переднего и заднего дифференциалов и функцию отключения стабилизатора поперечной устойчивости. После первых впечатлений от вождения Bronco впечатлил нас своей плавностью хода на дороге. Мало того, что его рулевое управление более точное, чем у Wrangler, Ford просто лучше управляется в целом. Конечно, оснащенный самыми большими шинами и самой мягкой подвеской, есть значительный клев тормозов, и его конструкция кузова на раме не держится в секрете. Тем не менее, Bronco — это не пони с одним трюком, и он способен покорять действительно коварную местность. И двух-, и четырехдверные модели также рассчитаны на буксировку 3500 фунтов — столько же, сколько Wrangler.

Подробнее о внедорожнике Bronco

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Четырехцилиндровый Bronco с автоматической коробкой передач — самый экономичный вариант с расходом 20 миль на галлон в городе и 22 на трассе. Обновитесь до версии V-6 с пакетом Sasquatch, который включает в себя агрессивные, увеличенные шины, и его экономия топлива резко упадет до 17 миль на галлон как в городе, так и на шоссе. Мы запускали Broncos с автоматическим двигателем с обоими двигателями на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, с четырьмя цилиндрами, зарабатывающими 22 мили на галлон, и V-6, зарабатывающими 18 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Bronco посетите веб-сайт EPA.

Читайте также:
2015 Ford C-Max SEL 5dr HB Особенности и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Доступный с двумя или четырьмя дверями, мягким верхом или жестким верхом, а также съемными панелями кузова, Bronco предлагает те же возможности на открытом воздухе, которые делают Wrangler настоящим удовольствием для любителей активного отдыха. В салоне Форда тоже немного больше нововведений, чем у джипа. Например, у Bronco есть стойка, встроенная в верхнюю часть приборной панели, которая позволяет устанавливать там смартфоны и камеры GoPro. Он также имеет бескаркасные двери, которые легко снимаются. Тем не менее, их длинное боковое стекло может зацепить уплотнитель, и они позволяют дополнительному шуму ветра проникать в кабину. Тем не менее, четырехдверные модели с удлиненной колесной базой имеют место на борту для хранения всех четырех дверей. Поскольку наружные зеркала установлены на основании ветрового стекла, их можно использовать даже при снятых дверях. При воздействии непогоды кабину можно защитить с помощью доступного прорезиненного пола и обивки из морского винила. Те, кто хочет более причудливую обстановку, могут выбрать кожаные сиденья, но обширные полосы пластика в салоне выглядят дешево в верхних отделках. Даже в двухдверном Bronco на заднем сиденье достаточно места, чтобы с комфортом разместиться двое взрослых. Одна только четырехдверная версия имеет третье, среднее сиденье сзади и предлагает немного больше места для ног, но большая часть ее дополнительной длины относится к грузовому пространству, которое более чем на 50 процентов больше, чем у двухдверной версии.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Последнее встроенное программное обеспечение Ford Sync 4 обеспечивает работу 8.0- или 12.0-дюймового сенсорного экрана, встроенного в центр приборной панели Bronco. Настройка позволяет выполнять обновления по беспроводной сети и может подключаться к облаку и смартфону пользователя по беспроводной сети. Информационно-развлекательная система также поддерживает множество современных информационно-развлекательных функций, включая Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Устройство также можно модернизировать с помощью желаемых опций, таких как встроенная навигация и более мощная стереосистема B&O.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Bronco доступен с набором технологий помощи водителю, включая автоматический дальний свет и датчики парковки. У него также есть оборудование, которое облегчает низкоскоростное ползание по скалам и вождение по тропам. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Bronco посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступно предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступная помощь при выезде из полосы движения и поддержании полосы движения
Читайте также:
Обзор Ford EcoSport 2020 года, цены и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Ford предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая соответствует большинству ее конкурентов. Однако ему не хватает бесплатного обслуживания, которое предоставляют некоторые конкуренты.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ford Bronco 2021 года, первое издание
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 58,410 59,410 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: буксирный пакет, $595; краска Rapid Red, 295 долларов; входная клавиатура, $110

ДВИГАТЕЛЬ
V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки
Рабочий объем: 164 дюймов 3 , 2694 см 3
Мощность: 330 л.с. при 5250 об/мин.
Крутящий момент: 415 фунт-фута при 3100 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F / R: 12.2-дюймовый вентилируемый диск / 12.1-дюймовый диск
Шины: Goodyear Wrangler Territory MT
LT315/70R-17 113/110S M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.4 дюйма
Продолжительность: 173.7 в
Ширина: 79.3 в
Высота: 75.2 в
Пассажирский объем: 97 футов 3
Объем груза: 22 фута 3
Снаряженная масса: 4975 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.3 секунды
1/4 мили: 15.0 с при скорости 91 миль в час
100 миль в час: 19.5 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.4 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.4 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 106 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 197 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.71 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 18 миль на галлон
Диапазон шоссе: 300 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/17/17 миль на галлон

2021 Форд Бронко Уайлдтрак
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

Читайте также:
Ford Escape SE FWD 2021: характеристики и характеристики

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 50,970 58,420 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 164 дюймов 3 , 2694 см 3
Мощность: 330 л.с. при 5250 об/мин.
Крутящий момент: 415 фунт-фута при 3100 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F / R: 12.2-дюймовый вентилируемый диск / 12.1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Territory MT
LT315/70R-17 113/110S M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.1 дюйма
Продолжительность: 189.5 в
Ширина: 79.3 в
Высота: 75.3 в
Пассажирский объем: 104 футов 3
Объем груза: 36 фута 3
Снаряженная масса: 4971 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.2 секунды
1/4 мили: 15.0 с при скорости 92 миль в час
100 миль в час: 19.1 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3.2 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.2 с.
Максимальная скорость (гов): 100 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.71 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Диапазон шоссе: 350 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 17/17/17 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: