Обзор фильма: Стив МакКуин, Человек и Ле-Ман – Новости – Автомобиль и водитель

Ле-Ман

Этот фильм долгое время считался одним из фундаментальных испытаний передаточного отношения, верным талисманом, по которому настоящие энтузиасты идентифицируют себя и друг друга. Если вам это нравится — как и должно быть — тогда вы в клубе. Но вы также в меньшинстве, несмотря на весь культовый статус, который фильм приобрел за 45 лет, когда он был впервые выпущен, он был кассовой индейкой на День Благодарения. С небольшим количеством сюжета или даже диалогов, в нем мало что может заинтересовать любого, кто не увлекается гонками на спортивных автомобилях 1970-х годов; даже бессловесная харизма МакКуина не смогла превратить его в массовый хит.

mcqueen-poster_final_150dpi

Анвар Хусейн / Getty Images, Коллекция фильмов Стэнли Белеки / Getty Images и фотоархив CBS / Getty Images

Даже для ярых фанатов идея фильма о созданииЛе-Ман может показаться слишком большим шагом, особенно тот, который сам по себе длится почти 100 минут. Но, несмотря на неуклюжее название, Стив МакКуин: Человек и Ле-Ман это действительно захватывающий взгляд на то, как создавался оригинальный фильм, и как в то же время рушилась личная жизнь его звезды. В нем используются как кадры, снятые для самого Ле-Мана, исторические новостные репортажи, так и интервью с некоторыми из выживших главных героев, включая сына Маккуина Чада и его первую жену Нил Адамс.

МакКуин использовал свой вес как одна из самых больших звезд эпохи, чтобы получить Ле-Ман как давно вынашиваемый проект, который, по его мнению, должен был быть как можно более аутентичным — отчасти реакция против более нереалистичных Гран При это была предыдущая попытка Голливуда снять фильм об автоспорте. Большая часть отснятого материала была снята во время «1970 часов Ле-Мана» 24 года, когда в гонку вступил специально модифицированный Porsche с тремя камерами. МакКуин хотел управлять им — ранее в том же году он занял второе место в гонке «12 часов Себринга» с Питером Ревсоном, — но неудивительно, что страховая компания отказалась разрешить ведущему актеру принять участие в настоящей гонке. Стремление Маккуина к реализму привело к тому, что большая часть сетки «24 часа» была задействована для съемок сцен в фильме, который снимался сразу после окончания гонки.

Читайте также:
Производство Toyota 86 и Subaru BRZ сворачивается, скоро появится новая модель

Решение снимать кадры на реальных гоночных скоростях дает Ле-Ман достоверность, с которой очень немногие фильмы об автоспорте могут сравниться, и видеть, как это было сделано, действительно увлекательно. Тревожно осознавать, как мало гонщики могли видеть вокруг громоздких креплений для камер, а все трюки в фильмах выполнялись по-настоящему. Это было так же опасно, как и настоящая гонка: Дерек Белл получил ожоги лица, когда машина, за рулем которой он ехал, загорелась, а британский гонщик Дэвид Пайпер потерял часть ноги в аварии.

Ле-Ман

Анвар Хусейн / Getty Images, Коллекция фильмов Стэнли Белеки / Getty Images и фотоархив CBS / Getty Images

Но, если не принимать во внимание кадры гонок, производство было катастрофой. Съемки начались без сценария или даже плана сюжета, и одержимость МакКуина автомобилями и гонщиками вместо того, чтобы создать фильм, который понравился бы массовой аудитории, привела к эффектному взрыву, который увидел режиссер Джон Стерджес (снявший оба фильма). Великолепная семерка и The Great Escape) уйти со съемочной площадки. Бюджеты были разорены, а производство запускалось все позже и позже; к тому времени, когда в ноябре 1970 года закончились основные съемки, съемочной группе пришлось рисовать листья деревьев, чтобы все еще выглядело как лето.

Документальный фильм нельзя упрекнуть в том, что так мало его главных героев могут говорить сами за себя. МакКуин умер в 1980 году от мезотелиомы, рака, который, возможно, был вызван воздействием асбеста в гоночных костюмах, подобных тому, который он носил в спортивном костюме. Ле-Ман. Если не считать аудиоинтервью, которое он дал незадолго до смерти, мы почти не слышим его голоса. И Стерджес, и Ли Катцин, сменивший его режиссер, тоже мертвы, поэтому описания драк и сражений на съемочной площадке в основном берутся из вторых рук.

Но хотя Маккуин: Человек и Ле-Ман не имеет широкой привлекательности фильма, как сенна, это по-прежнему увлекательный закулисный взгляд на то, что остается любимым фильмом многих энтузиастов. На этой неделе он выйдет ограниченным тиражом в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а 27 ноября — в Питтсбурге.

Читайте также:
Шпионские фотографии Nissan Altima 2013 года – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: