Хотя спортивный Fiat 124 Spider в итальянском стиле основан на Mazda MX-5 Miata, это больше, чем просто набор новых значков. 124 Spider имеет эксклюзивный двигатель Fiat с турбонаддувом, уникальную настройку подвески и более высококлассный интерьер. Он немного более расслаблен, чем Miata, но по-прежнему дарит острые ощущения на извилистой дороге — и такое же чувство свободы, как ветер в волосах.
Что нового в 2018 году?
Большой новостью 2018 года является выпуск Red Top Edition, который добавляет красный складной верх, а также 17-дюймовые колеса серебристого цвета, навигацию, аудиосистему Bose, адаптивные фары с автоматическим выравниванием и светодиодные дневные ходовые огни. Прошлогодний пакет «Коллекция безопасности и комфорта» теперь называется «Группа комфорта и удобства», а пакет «Коллекция роскоши» был заменен двумя новыми пакетами: «Группа видимости» и «Группа навигации и звука». Также есть три новых цвета: Blu Scuro, Puro Bianco Perla и Grigio Chiaro.
Оригинальная рекомендованная розничная цена:
- Классика: 26,290 XNUMX долларов
- Люссо: 28,890 XNUMX долларов
- Абарт: 29,590 XNUMX долларов
Двигатель, трансмиссия и производительность
Даже с преимуществом в мощности и крутящем моменте по сравнению с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем Miata, 124-литровый четырехцилиндровый двигатель 1.4 с турбонаддувом является меньшей силовой установкой. Он медленный, ленивый и обеспечивает меньшую производительность. Турбина ограничивает полезный крутящий момент узким отрезком земли посередине тахометра, и хотя может быть весело пытаться поддерживать двигатель 124 в кипящем состоянии, постоянно работая с маслянистой шестиступенчатой механической коробкой передач, нелинейная подача мощности делает это сложным. В то время как Toyota 86 и Miata — любимцы автокросса, Fiat с более мягкой управляемостью — это родстер, который стоит купить, если вы предпочитаете круизы в солнечный день гонкам. Модель Abarth с более жесткой подвеской больше похожа на энергичного маленького шалуна, но стандартные версии итальянского родстера реагируют на действия водителя более скучно и расслабленно. Тем не менее, каждый 124 выигрывает от быстрого рулевого управления с обратной связью и хорошего контроля над телом.
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние и наиболее точные данные об экономии топлива на современных и старых автомобилях, мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер 124 Spider отличается улучшенными материалами и более тонкой проработкой по сравнению с Miata, более яркой отделкой и причудливыми боковыми ребрами сидений. Fiat также устанавливает собственное рулевое колесо, рычаги переключения передач и приборные панели. Стандартный тариф 124 включает тканевые сиденья, в то время как модели Lusso имеют кожаную обивку, а Abarths имеют смесь искусственной замши и винила. Базовая модель 124 Spider оснащена ручным климат-контролем, а модели Lusso и Abarth оснащены автоматическим климат-контролем и подогревом сидений. В салоне мало места, особенно для водителей и пассажиров ростом более шести футов. Крыша, когда она поднята, плотно прилегает к кабине, а маленькое заднее стекло делает интерьер тесным. У Spider небольшой багажник и почти нет места для хранения телефонов, безделушек и тому подобного.
Информационно-развлекательная система и связь
Базовый 124 Spider Classica поставляется с радиоприемником без сенсорного экрана, расположенным на приборной панели, в том месте, где 7.0-дюймовый сенсорный экран находится на Lusso и Abarth более высокого уровня. Fiat работает с информационно-развлекательным программным обеспечением Mazda Connect, что хорошо, поскольку настройка проста и имеет преимущества кнопок быстрого доступа для аудио, навигации и домашних меню, а также полезной ручки управления. Bluetooth, дополнительный аудиовход и дублирующие элементы управления аудио и телефоном на рулевом колесе входят в стандартную комплектацию каждого 124 Spider, но Apple CarPlay и Android Auto недоступны.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Fiat 124 Spider посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.