Самое дорогое предложение Ferrari, модель 599 с передним расположением двигателя, алюминиевой конструкцией, захватывающим двигателем V-12 и впечатлениями от вождения, благодаря которым цена кажется выгодной. Его внешний вид вызывает споры, но чтобы оценить его, его нужно увидеть лично. Новинка 2011 года, более экстремальная модель GTO, имеет облегченную диету, повышенную мощность и отточенные рефлексы, которые усиливают то, что уже является ошеломляющим сочетанием производительности и изысканности.
Внутренняя отделка – вкл.: вставка приборной панели из имитации углеродного волокна, дверная панель из имитации углеродного волокна
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 18 параметрам, включая: электрорегулировку наклона спинки, регулировку по высоте, удлинение подушки, боковую поддержку спинки сиденья