Медленный, шумный и грубый четырехцилиндровый двигатель HR-V не удовлетворит вашего внутреннего уличного гонщика, а вариатор усугубляет грубость двигателя.
Что нового в 2018 году?
141-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 1.8 л.с. переносится на 2018 год без обновлений, как и варианты с передним и полным приводом. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), но полноприводные модели поставляются только с вариатором.
Honda HR-V 2017 года
Под коротким капотом HR-V находится 141-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 1.8 л.с. Мы тестировали передне- и полноприводные модели, обе оснащены вариатором. С передним приводом HR-V разогнался до 8.6 км/ч за довольно вялые 60 секунды. Добавление полного привода замедлило его еще больше, до 9.3 секунды.
Четырехцилиндровый двигатель нельзя назвать усовершенствованным, его грубость вызывает вибрации в салоне, особенно при резком движении. Бесступенчатая трансмиссия эффективно использует мощность двигателя, но нажмите педаль газа, и двигатель заглохнет на высоких оборотах.
Результаты испытаний: ускорение, Honda HR-V 1.8L Inline-4, FWD
Результаты испытаний: ускорение, Honda HR-V 1.8L Inline-4, полный привод
Сравнение рейтингов буксировки
Honda предлагает избегать буксировки чего-либо с помощью HR-V и присвоила ему нулевой рейтинг. Это может показаться упущением, но это не единственный кроссовер, которому не хватает буксировочной способности.
Отзыв
2018 HR-V в деталях
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.