Вот Dodge для водителя, который вырос из переутомления и перешел на работу в детский сад: Durango. Он может вместить пять или семь человек, может буксировать до 7200 фунтов и разделяет смелый, мускулистый язык дизайна с остальной частью линейки Dodge, ориентированной на производительность. Он также разделяет их склонность к олдскульным двигателям с большим рабочим объемом: базовым двигателем Durango является 293-литровый V-3.6 мощностью 6 л.с., но покупатели могут модернизировать его до 360-литрового Hemi V-5.7 мощностью 8 л.с. Конечно, у двигателей Hemi столько же затрат, сколько и преимуществ, и они в значительной степени потеряли популярность, но название звучит круто. А с Hemi под капотом будет и ваш Durango.
Что нового в 2020 году?
Durango почти полностью не изменился в 2020 году, но в комплектации R/T есть несколько незначительных обновлений оборудования, в том числе новый значок Hemi на крыльях для моделей с пакетами Blacktop и Brass Monkey, обивка потолка из искусственной замши и акцентная строчка на приборной панели для автомобили с пакетом интерьера Premium и новым дизайном 20-дюймовых колес.
Цены и какой купить
V-8 великолепны, но V-6 Durango предлагает достаточную мощность без увеличения цены или снижения расхода топлива по сравнению с более крупными двигателями. Мы бы выбрали полноприводную модель GT со стандартным регулируемым сиденьем водителя и стандартным третьим рядом. Мы также модернизировали второй ряд до капитанских кресел.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Опциональный двигатель V-360 мощностью 8 л.с. для Durango обеспечивает значительное увеличение тяговой способности, а двигатель V-293 мощностью 6 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач представляют собой более эффективную пару. Расход топлива у Durango, конечно, не выше, чем у его четырехцилиндровых соперников, но компромисс с более привлекательным двигателем V-8 и его мощной тяговой способностью может оказаться оправданным для некоторых покупателей. Мы протестировали двигатели V-6 и V-8 со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и опциональным полным приводом. Durango с двигателем V-6 разгонялся до 7.4 миль в час за 60 секунды; V-8 сделал это за 6.2 секунды.
Подвеска Dodge находится на тонкой грани между спортом и комфортом, но ощущение руля и эффективность торможения напоминают вам, что вы едете на внедорожнике. Хотя это не слишком спортивно, заднеприводная платформа Durango придает Durango спортивный вид, а его образ маслкара проявляется в повседневном использовании. Ему по-прежнему удается обеспечить комфортную езду, что делает его семейным внедорожником, которым приятно управлять и с которым легко жить.
Подробнее о Додж Дюранго
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Кроссоверы с четырехцилиндровым двигателем под капотом более эффективны, но V-6 Durango по-прежнему конкурентоспособен с другими соперниками с двигателем V-6. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе Durango R/T с двигателем V-8 удивил нас, превзойдя рейтинг EPA (и даже собственный вариант с двигателем V-6), а также более легкий и современный GMC Acadia V-6. . Durango с двигателем V-8 расходовал 23 мили на галлон, в то время как V-6 уступал своему рейтингу EPA с результатом 22 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Каждый производитель использует комбинацию материалов от дешевых до высококачественных, но некоторые конструкции, такие как у Durango, выполнены лучше, чем другие. Дизайнеры уделяли первостепенное внимание эргономике, качеству материалов и общему комфорту, но другие конкуренты предлагают больше места для пассажиров второго и третьего ряда. Набор датчиков с красным и белым на черном фоне обращен к водителю. Шрифт игривый, но неразборчивый, а стандартный 7.0-дюймовый реконфигурируемый цифровой спидометр спереди и по центру; он обеспечивает доступ к состоянию автомобиля, экономии топлива, аудиоинформации и навигации. Рулевое колесо имеет толстый кожаный обод и красивую металлическую отделку. На нашем испытательном автомобиле R/T подрулевые лепестки, установленные за рулем, работали с удовлетворительным щелчком.
Мы смогли разместить 30 чемоданов ручной клади в салоне Durango со всеми сложенными сиденьями, но мы поместили только четыре за третьим рядом со всеми сиденьями. Это на два больше, чем у Acadia в обоих измерениях. Ford Explorer вмещал всего 25 мест (так же, как Mazda CX-9), но он предлагал место для шести наших чемоданов за третьим рядом, что делало его лучшим для одновременной перевозки людей и груза.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
С одной из лучших информационно-развлекательных систем на рынке, расположенной на скульптурной приборной панели, Durango лучше многих своих конкурентов, но только если покупатели выберут дополнительный 8.4-дюймовый сенсорный экран. Развлекательная система для пассажиров задних сидений, также опциональная, имеет два экрана и порты HDMI и RCA для подключения еще большего количества устройств. Подключение телефона Bluetooth является стандартным для всех комплектаций; Комплектации SXT Plus и выше предлагают потоковое аудио. Мы отметили хорошее качество звука при телефонных звонках по Bluetooth, а один звонивший даже заметил, что слышит звонкий рокот двигателя V-8.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Результаты краш-тестов Durango приемлемы, но они далеки от лучших в своем классе. Дополнительное автоматическое экстренное торможение добавляет дополнительный уровень защиты, а его стандартная камера заднего вида помогает безопасно развернуть большого зверя. Основные функции безопасности включают в себя:
- Доступно автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступная помощь в поддержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Dodge предлагает типичную гарантию на все новые Durango; расширенные гарантии доступны для покупки через дилеров. Hyundai Santa Fe предлагает 10-летнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 100,000 XNUMX миль, что является лучшим показателем в отрасли. Большинство других конкурентов предлагают примерно такое же покрытие, как Durango. GMC и Toyota предоставляют два года бесплатного планового обслуживания, но покупателям Durango придется платить за такие услуги отдельно.