Обзор Dodge Charger 2019 года, цены и характеристики

2018 Dodge Charger GT с полным приводом

Dodge Charger 2019 года может конкурировать с пони-карами на дрэг-стрипе и с полноразмерными седанами в семейных поездках, предлагая сочетание мужественности и функциональности по доступной цене, что необычно для его класса. Dodge также является единственным вариантом в этом сегменте с задним приводом и хриплым набором двигателей V-8. Стандартный V-6 разделяет превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач со своими собратьями V-8, но только он имеет полный привод в качестве опции. По сравнению с почти роскошными конкурентами, Charger грубоват по краям; его фантастическая информационно-развлекательная система, к сожалению, окружена пластиковым интерьером. Его сногсшибательные цвета кузова и отличительные знаки напоминают иконы прошлого, но делают Charger коротким по сравнению с его более изысканными конкурентами. Тем не менее, в результате получилась доступная мускульная машина для всей семьи.

Что нового в 2019 году?

У Dodge есть склонность к сохранению привлекательности своих устаревших продуктов, добавляя новые функции и оборудование каждый модельный год. В 2019 году Charger получает обновленные варианты интерьера, такие как тканевые сиденья в ломаную клетку и прошитые кожаные поверхности. Модельный ряд также был оптимизирован за счет меньшего количества моделей, которые теперь включают заднеприводную версию GT (начальный уровень SXT теперь предлагает полный привод). Он и Charger R/T имеют улучшенные детали экстерьера, взятые из модели Hellcat мощностью 707 л.с. Это означает более агрессивную переднюю часть, выпуклый капот, скульптурные боковые юбки и опциональные 20-дюймовые колеса. Обе модели теперь стандартно поставляются со спортивно настроенной подвеской и пересмотренным рулевым управлением, а также другими усовершенствованиями шасси. Первоклассный пакет R/T Scat Pack имеет новые внешние значки, обновленный дизайн решетки радиатора с двойными воздухозаборниками и новые опциональные адаптивные амортизаторы. Точно так же каждый Scat Pack теперь имеет систему под названием «Помощь при запуске», которая оптимизирует сцепление с дорогой во время взлета, и функцию блокировки линии, которая позволяет дымным прогарам нагревать и очищать задние шины для максимального ускорения. Популярная модель Scat Pack получит дополнительный пакет опций Widebody на 2020 год, который добавляет более широкие расширители крыльев от Charger SRT Hellcat 2020 года.

Читайте также:
Dodge Hornet 2023 года: что мы знаем на данный момент

Цены и какой купить

Мы считаем, что Charger R/T с его 370-литровым двигателем V-5.7 мощностью 8 л.с. обладает идеальным сочетанием мощности и возможностей. Те, кто хочет полный привод, ограничиваются версиями V-6. Более крупный V-485 мощностью 8 л.с. снова обеспечивает отличное ускорение, но стоит на 5000 долларов больше, чем R/T. Наряду со стандартным 8.4-дюймовым сенсорным экраном Uconnect с Apple CarPlay и Android Auto, наш выбор включает двухрежимную выхлопную систему, кожаное рулевое колесо и 20-дюймовые диски. Мы также добавили бы группу Driver Confidence Group (монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, подогрев наружных зеркал и модернизированные фары) и группу Performance Handling Group (20-дюймовые колеса с всесезонными шинами, тормоза Brembo и спортивная подвеска).

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Громкие и гордые двигатели V-8, доступный полный привод, удивительно спортивный для своих размеров.
Не любит: Шестицилиндровые модели звучат скучно, рулевое управление тупит, качество езды страдает из-за больших колес.

Charger восходит к своим корням NASCAR с большой мощностью V-8 и шумными звуками. Однако не каждый Charger имеет под капотом мощный Hemi V-8 — какая жалость, — но все они имеют отличную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и стандартный задний привод. Напротив, V-6 довольно приглушен, но добавляет доступность полного привода. Dodge не выпускает Charger с механической коробкой передач, но если бы она была, было бы намного круче. Стандартный V-6 не дурак, но ему не хватает головокружения передних водителей, таких как Nissan Maxima и Buick LaCrosse. Более мощные версии превосходны на полосе, где 485-сильный Charger R/T Scat Pack продемонстрировал впечатляющий разгон до 4.1 миль в час за 60 секунды. У 370-сильного Charger достаточно мощности, чтобы обогнать большинство семейных седанов.

Яркое (Green Go) зарядное устройство, которое мы проезжали по городу, имело тихую и спокойную езду. Его большие 20-дюймовые колеса были расслаблены на большинстве поверхностей, но препятствия, такие как железнодорожные переезды и выбоины, нарушали его самообладание. Большой седан также был замечательно сбалансирован в поворотах. Хотя версия V-6, которую мы тестировали, имела почти такое же сцепление на поворотах, огромное преимущество Daytona в лошадиных силах усиливало удовольствие. Рулевое управление с электроусилителем способствует целенаправленному управлению Charger, но его обратная связь слишком тяжелая и медленная, чтобы быть привлекательной. Мы протестировали несколько моделей Charger для экстренного торможения, и наилучшие результаты были получены у высокопроизводительных моделей с модернизированными тормозами и более липкими летними шинами.

Читайте также:
Обзор Dodge Charger 2018 года, цены и характеристики
Подробнее о Додж Чарджер

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Charger — большой, тяжелый автомобиль со здоровым аппетитом к топливу. Несмотря на то, что оценки EPA по городу ниже среднего, у него довольно конкурентоспособные рейтинги на шоссе. Мы не тестировали версию V-6 или 485-сильный V-8 в нашем цикле экономии топлива на шоссе, но 5.7-литровый двигатель V-8 превысил оценку в 25 миль на галлон на 1 милю на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Многочисленные варианты интерьера, отличная информационно-развлекательная система, большой багажник.
Не любит: Посредственное качество салона, передние сиденья с подлокотниками навязчивы в дальних поездках, нет мобильной точки доступа.

Интерьер Charger очень функционален, но в то же время противоположен роскоши, с большим количеством прорезиненных материалов, чем в фильмах для взрослых. Помимо отличного места для ног задних сидений, его пассажирское пространство немного ниже среднего. Упрощенный дизайн салона — классический маслкар, но опций множество.

У каждого Challenger есть версия превосходной информационно-развлекательной системы Uconnect. Это означает стандартные Apple CarPlay и Android Auto как часть 7.0-дюймового или 8.4-дюймового сенсорного экрана. Хотя протестированная нами система показала хорошее время отклика, доступ к некоторым дополнительным элементам управления возможен только через сенсорный экран; точка доступа Wi-Fi также недоступна.

Хотя объем багажника такой же, как у большинства конкурентов, Charger смог вместить дополнительный ящик для ручной клади, чем его конкуренты. Всего он вмещал 18 человек со сложенным задним сиденьем, опередив Maxima и фастбэк-хэтчбек Kia Stinger на три. Его центральная консоль имеет множество мест для мелких предметов и слот рядом с переключателем, который идеально подходит для хранения вашего смартфона.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Современный Charger имеет множество дополнительных высокотехнологичных помощников, включая адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Однако эти функции оплачиваются дополнительно, а базовые модели исключены из самых продвинутых опций помощи водителю. Зарядное устройство получило пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но его оценки от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) были средними. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
  • Доступное предупреждение о прямом столкновении
Читайте также:
Обзор, цены и характеристики Dodge Charger SRT Hellcat 2020 года

Гарантия и техническое обслуживание

Зарядное устройство имеет среднюю гарантию, в которой отсутствует бесплатное плановое обслуживание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: