Обзор Dodge Challenger SRT Hellcat 2022 года, цены и характеристики

2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Super Stock передний экстерьер

Немногие новые автомобили можно было бы вернуть в конец 60-х или начало 70-х годов и не выглядеть так, как будто они из будущего, но Dodge Challenger SRT Hellcat 2022 года — это то, что может. Конечно, набор доступных в купе систем помощи водителю и четкая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном были бы неуместны, но его грохочущий восьмицилиндровый двигатель, экономичный расход топлива и ретро-внешний вид подошли бы как нельзя лучше. Конечно, его невероятная мощность (8 лошадиных сил) на обычном Hellcat, 717 на Redeye), а заявленное 797-сильным Super Stock время прохождения четверти мили за 807 секунды было бы столь же шокирующим, как когда Марти Макфлай разорвал электрогитару в клочья в конце гонки. Назад в будущее. Даже в 2022 году двигатель Challenger Hellcat с наддувом впечатляет, а доступная широкофюзеляжная обработка делает его более крутым и помогает лучше управляться с ним. Тем не менее, он не может конкурировать с Chevy Camaro ZL1 или Ford Mustang Shelby GT500 на гоночной трассе. Но не беспокойтесь. Для тех, кто хочет испытать ностальгию или доминировать на дрэг-стрипе, Challenger SRT Hellcat — это то, что нужно.

Что нового в 2022 году?

Dodge не вносит серьезных изменений в Challengers с двигателем Hellcat для модели 2022 года. Несмотря на то, что компания отказалась от ранее стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач (она все еще доступна на моделях Challenger, отличных от Hellcat), нам сказали, что это временно, пока не будет пересмотрена калибровка трансмиссии, а затем вернется руководство. В остальном единственное, что отличается от предшественника Challenger Hellcat, это то, что каждая модель теперь стандартно поставляется с роскошной охранной сигнализацией. Отличный.

Цены и какой купить

Версия Widebody выглядит круче с расклешенными крыльями и лучше управляется, в основном благодаря более широким колесам и шинам, поэтому мы бы выбрали именно ее. Несмотря на то, что SRT Hellcat — это излишество, мы бы не выбрали модель Redeye, которая увеличивает мощность почти до 800 лошадей. На самом деле, во время наших испытаний Redeye не был быстрее стандартного Hellcat, потому что его шины просто не могли придавить землю дополнительным ворчанием.

Читайте также:
Обзор Dodge Durango 2019 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Безумные ученые из лаборатории Dodge SRT вытащили Сэмюэля Л. Джексона и проехали весь Ветхий Завет со всемогущим двигателем Hellcat. Стандартная установка дает «всего» 717 лошадиных сил, а версия в Redeye выдает 797 лошадей. Модель Super Stock мощностью 807 л.с. оснащена специальным оборудованием для дрэг-рейсинга. В сочетании с дополнительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач последний Challenger SRT Redeye Widebody, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3.6 секунды и преодолел четверть мили за 11.8 секунды со скоростью 125 миль в час. Мы ездили на нескольких Hellcat и, как и ожидалось, никогда не уставали подключаться к бесконечному источнику питания. Тем не менее, запуск непослушного зверя прямо и верно — это упражнение в экстремальном управлении автомобилем. У каждой модели было коварное рычание при запуске, которое перерастало в адский вой при сильном дросселе. Отчетливый вой нагнетателя Hellcat вызовет у вас мурашки по спине либо от страха, либо от волнения — скорее всего, от того и другого. Эти высокопроизводительные автомобили Challenger, возможно, не являются идеальным инструментом для соревнований по трековым атакам, но они чертовски быстры на прямой и достаточно хорошо управляются, чтобы мчаться по извилистым проселочным дорогам — при условии, что ваша тяжелая правая нога знает, когда нужно расслабиться. .

Подробнее о Challenger SRT Hellcat

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Challenger SRT Hellcat 2022 года не бьет по газу, как конкуренты, — по крайней мере, не больше, чем его конкуренты. Его номинальный расход составляет 13 миль на галлон в городе и до 22 миль на галлон на трассе. Camaro ZL1 и Shelby GT500 расходуют 14/21 миль на галлон по городу/шоссе и 12/18 миль на галлон по городу/шоссе соответственно. Последний Hellcat Challenger, который мы использовали на нашем экономичном шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, был недалеко от его оценки EPA на 22 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Challenger посетите веб-сайт EPA.

Читайте также:
Обзор Dodge Charger 2022 года, цены и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Challenger был переработан для модели 2015 года с ориентированной на водителя компоновкой, простым распределительным устройством и лучшими материалами. Близнецы SRT имеют стандартную кожаную отделку, уникальные цвета значков и приборов, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Несмотря на просторный салон, пластик по-прежнему выглядит дешевым, а видимость сзади оставляет желать лучшего. В багажнике Dodge помещалось шесть единиц ручной клади, а со сложенным задним сиденьем — целых 15 единиц. Ни один из автомобилей, которые мы тестировали, не был особенно хорош для хранения мелких предметов, но у Challenger, по крайней мере, есть большая корзина на центральной консоли и удобный слот для смартфона.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Обе модели оснащены информационно-развлекательной системой Uconnect, которая проста в использовании и имеет множество функций. К ним относятся навигация, стереосистема, Apple CarPlay и Android Auto. Стандартный 8.4-дюймовый сенсорный экран имеет большой размер и имеет значки, которые можно легко выбирать пальцем. Имеются регуляторы громкости и настройки для быстрой настройки аудиосистемы. В то время как навигация быстро реагирует на ввод с помощью большой экранной клавиатуры, графика карты выглядит устаревшей и мультяшной.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Купе с большим кузовом доступно с множеством технологий помощи водителю. Обе модели имеют стандартные задние датчики парковки, но большинство другого оборудования для обеспечения безопасности стоит дополнительно, и не все из них доступны на Redeye. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Challenger посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступное предупреждение о прямом столкновении
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Покрытие Challenger совпадает с внутренними конкурентами. Тем не менее, Camaro поставляется, по крайней мере, с небольшим бесплатным обслуживанием.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания
Читайте также:
Обзор Dodge Journey 2017 года, цены и характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye широкофюзеляжный

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
91,469 78,745 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
16-клапанный V-8 с толкателем с наддувом и промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевые головки, портовый впрыск топлива
Водоизмещение
376 куб. дюймов, 6166 куб.см
Питания
797 л.с. @ 6300 оборотов в минуту
Крутящий момент
707 фунт-фут @ 4500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (F/R): многорычажная/многорычажная
Тормоза (F/R): 15.4-дюймовые вентилируемые диски с прорезями/13.8-дюймовые вентилируемые диски с прорезями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 305/35ZR-20 (107Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116.2 дюйма
Продолжительность: 197.5 в
Ширина: 78.3 в
Высота: 57.5 в
Пассажирский объем: 94 куб. футов
Объем багажника: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 4514 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.8 секунды
От нуля до 170 миль в час: 27.7 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.1 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.5 с.
¼ мили стоя: 11.8 с при скорости 125 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 203 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.95 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/13/22 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: