Обзор Dodge Challenger 2021 года, цены и характеристики

Додж Челленджер 2021 передняя часть

История говорит нам, что Dodge Challenger 2021 года конкурирует с Chevy Camaro и Ford Mustang, но реальность говорит нам, что у него совершенно другая индивидуальность. Хотя все три американских маслкара оснащены мощными двигателями V-8, их манера вождения сильно различается. По сравнению с «Шевроле» и «Фордом» с острым как бритва управлением, «Додж» лучше подходит для спокойного круиза, с нарастающим звуком выхлопа V-8, всегда готовым по команде. Те, кто хочет самую мощную версию, захотят SRT Hellcat (рассматривается отдельно), мощность которой достигает 807 лошадиных сил. Интерьер Challenger не всегда легко увидеть или разглядеть, но у него более удобные сиденья и больше места для пассажиров, чем у его конкурентов. Его вместительный багажник, эксклюзивная для сегмента полноприводная опция (доступна только для моделей с двигателем V-6), а также набор красочных вариантов окраски и пакеты внешнего вида в стиле ретро также выделяют его среди Camaro и Mustang.

Что нового в 2021 году?

Модельный ряд Challenger получает несколько незначительных обновлений на 2021 год. Теперь Dodge предлагает функцию памяти для моделей с регулируемой рулевой колонкой, сиденьем водителя и боковыми зеркалами, а также для предустановок радио. Набор 20-дюймовых колес стал опциональным для полноприводной версии SXT и стандартным для полноприводной модели GT. А покупатели R/T Scat Pack теперь могут добавлять фирменный знак SRT к своим тормозным суппортам Brembo.

Цены и какой купить

Несмотря на то, что мы предпочитаем Camaro и Mustang с двигателем V-8, Challenger вызывает много ностальгии и ценности. Таким образом, мы бы максимизировали оба этих атрибута, выбрав модель R/T Scat Pack. В стандартную комплектацию входит 485-литровый Hemi V-6.4 мощностью 8 л.с. (по сравнению с 375-литровым двигателем мощностью 5.7 л.с. на обычном R/T) и шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Хотите верьте, хотите нет, но мы бы выбрали автомат за 1595 долларов, потому что он гораздо более отзывчив, чем скользкое переключение передач. Мы также добавили бы адаптивные амортизаторы для регулируемого качества езды и пакет Dynamics для его широких 20-дюймовых колес, передних тормозов Brembo с шестью поршнями и кожаного рулевого колеса. Пакет Plus улучшает интерьер благодаря окружающему освещению, вставкам сидений из искусственной замши и гораздо более приятным материалам на приборной панели и дверях. Для этого также требуется группа удобства водителя, которая обеспечивает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, зеркала с электроприводом и фары с высокой интенсивностью разряда.

Читайте также:
Характеристики и характеристики Dodge Journey Crossroad AWD 2018 года

Двигатель, трансмиссия и производительность

Базовый V-305 Challenger мощностью 6 л.с. не удовлетворит любителей острых ощущений. Скромный двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатым автоматом, но в тяжелом Challenger ему не хватает разгона и азарта соперников. Двигатели Dodge Hemi V-8 — это отдельная история. 375-литровый двигатель мощностью 5.7 л.с., который мы тестировали, имел достаточно мощности, чтобы скользить по требованию, и его гортанное рычание было приятным. Те, кто хочет максимально раскрыть потенциал Challenger, захотят 6.4-литровый V-8, который производит 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента. Мы также ездили на T/A 392 с автоматической коробкой передач и восхищались пусковым звуком выхлопной трубы и ревом баритона при нажатии. Хотя мы обожаем механическую коробку передач, автомат ZF невероятно отзывчив на нажатие педали газа и быстро переключается на пониженную передачу при включении питания. Challenger проносится через повороты, как разъяренный бык, видя красный, агрессивно фыркая и угрожающе раскачиваясь. Здоровенный Dodge — это маслкар в прямом смысле этого слова: он лучше ведет себя на улице и на дрэг-стрипе, чем на двухполосных дорогах. После редизайна модельного ряда в 2015 году модели, на которых мы ездили, предлагали удобную, но немного грубую езду. Однако по сравнению с Camaro и Mustang с более острым и цепким управлением, Challenger слишком мягок в крутых поворотах, а его рулевое управление слишком тугое. Медленно реагирующий штурвал хорошо подходит для неторопливых вождений и легко контролируемого скольжения хвоста под действием силы.

Подробнее о Додж Челленджер

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, Challenger 2021 года с V-6 и задним приводом будет зарабатывать 19 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Добавление полного привода снижает эти показатели на 1 и 3 мили на галлон соответственно. Претенденты с 5.7-литровым V-8, как ожидается, будут зарабатывать до 16 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по трассе. Версии с 6.4-литровым V-8 рассчитаны на 15 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по трассе. Мы протестировали полноприводный Challenger V-6 и один с 485-сильным V-8 и автоматической коробкой передач на нашем реальном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. Удивительно, но они оба заработали 26 миль на галлон на шоссе.

Читайте также:
Обзор Dodge Challenger SRT Hellcat 2020 года, цены и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Challenger выполнен в классическом стиле маслкаров с простым дизайном, вдохновленным его предшественниками из 1970-х годов, и комфортабельными помещениями. По сравнению со своими конкурентами в виде пони-каров, Dodge намного просторнее внутри, и взрослые могут использовать заднее сиденье. К сожалению, его прорезиненные материалы больше напоминают старый винил, чем пластик премиум-класса, а обзорность сзади паршивая. Широкие передние сиденья Challenger удобны для путешествий, но даже дополнительные сиденья с дополнительной поддержкой не обнимают своих пассажиров, как в Camaro или Mustang. Пони-кар Dodge имеет в багажнике на семь кубических футов больше грузового пространства по сравнению с Camaro. Это позволяет Challenger проглотить на две сумки больше багажа, чем Camaro. Сложите задние сиденья, и это преимущество увеличится до шести. У Challenger есть большой отсек на центральной консоли и удобное место для смартфона. Тем не менее, ни один из автомобилей этого класса, которые мы тестировали, не был особенно приспособлен для хранения мелких предметов.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

У каждого Challenger есть версия простой в использовании информационно-развлекательной системы Dodge Uconnect. Многофункциональное устройство включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования. Хотите избавиться от светодиода? Слушайте пробирающие до мурашек гитарные риффы Джимми Пейджа с одной из двух опциональных аудиосистем Alpine или с превосходной 900-ваттной установкой Harman/Kardon с 18 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Challenger 2021 года получил четыре звезды в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван высшим выбором безопасности Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Это купе старой школы доступно с желательной технологией помощи водителю. Основные характеристики безопасности:

  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль
  • Доступный автоматический дальний свет

Гарантия и техническое обслуживание

Challenger имеет среднюю ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию. В отличие от BMW и Chevrolet, Dodge не предоставляет бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания
Читайте также:
Обзор Dodge Durango 2021 года, цены и характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 53,995 46,590 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 391 куб. дюймов, 6410 куб.см
Мощность: 485 л.с. @ 6100 оборотов в минуту
Крутящий момент: 475 фунт-фут @ 4100 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.2 д
Длина: 198.0 д
Ширина: 75.7 д Высота: 55.9 д
Пассажировместимость: 94 куб. Футов
Объем багажника: 16 куб. Футов
Снаряженная масса: 4274 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.3 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16.0 секунды
От нуля до 150 миль в час: 24.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 4.3 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 2.6 сек.
¼ мили стоя: 12.5 с при скорости 116 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 176 миль в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 151 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.93 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный/город/шоссе: 18/15/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 480 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: