Обзор Dodge Challenger 2019 года, цены и характеристики

2019 Додж Челленджер

Как классическая рок-песня, Dodge Challenger 2019 учащает сердцебиение и пробуждает ностальгию. Его олдскульные корни очевидны; обратите внимание на ретро-дизайн и лаконичный интерьер. Доступный с эксклюзивной для класса полноприводной трансмиссией для базового двигателя V-6, пони-кар Dodge также может быть оснащен — в заднеприводной версии — Hemi V-образным двигателем мощностью 375 или 485 л.с. 8. Оба двигателя имеют стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач; опытный восьмиступенчатый автомат не является обязательным. Мягкая езда и удобный салон Challenger делают его привлекательным круизером, но Chevy Camaro и Ford Mustang предъявляют повышенные требования к характеристикам.

Что нового в 2019 году?

Модельный ряд Challenger получает множество обновлений на 2019 год, включая новую заднеприводную модель GT (ранее только полноприводную) и различные улучшения производительности. Каждая модель добавляет новую отделку салона и стандартные тканевые сиденья с вариантами из кожи и искусственной замши. Есть пара новых дизайнов колес и новый цвет краски Triple Nickel. Каждый R/T теперь включает в себя Super Track Pak, который добавляет спортивную подвеску, более острое рулевое управление, 20-дюймовые колеса и подрулевые лепестки (только автоматические). Пакеты Performance Handling и Performance Plus содержат модернизированное оборудование, которое, по словам Dodge, улучшает управляемость.

Подробнее о Додж Челленджер

Покупатели также могут снять заднее сиденье и задние ремни безопасности, чтобы уменьшить вес R / T и R / T Scat Pack. Последний получил множество положительных качеств от Challenger SRT Hellcat, в том числе широкофюзеляжный экстерьер, увеличенные передние тормоза, более широкие колеса и шины, а также модернизированные компоненты подвески. Наряду с новым атласно-черным спойлером и большим количеством значков внутри и снаружи, версия Scat Pack теперь поставляется со стандартным управлением запуском и функциями блокировки линии, которые помогают идеально прогорать и взлетать.

Цены и какой купить

Опциональный V-485 мощностью 8 л.с. для Challenger — самый мощный двигатель в своем классе; 717-сильный Hellcat и 840-сильный Demon вообще из другой лиги. Мы предпочитаем обычный V-8 Challenger R/T Scat Pack за наилучший баланс внешнего вида и производительности. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач стоит 1500 долларов за эту комплектацию, но она позволяет избежать налога на бензин в размере 1000 долларов за шестиступенчатую механическую коробку передач, поэтому это фактически вариант за 500 долларов. Его выдающимися стандартными функциями являются 20-дюймовые колеса, более мощные тормоза, задние датчики парковки и 8.4-дюймовый сенсорный экран Uconnect с Apple CarPlay и Android Auto. Единственные опции, которые мы бы добавили: пакет Driver Convenience Group (монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, фары с высокой интенсивностью разряда и многое другое), пакет Dynamics (более широкие 20-дюймовые черные колеса, шестипоршневые Brembo передние тормозные суппорты) и летняя резина Pirelli P Zero.

Читайте также:
2011 Dodge Challenger R/T Classic 2dr Cpe Характеристики и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Отличная автоматическая коробка передач, доступный полный привод, широкофюзеляжная версия повышают стиль и управляемость.
Не любит: Мягкий двигатель V-6, тупая обратная связь на рулевом колесе, ему не хватает точной управляемости, как у конкурентов-пони-каров.

Базовый V-305 Challenger мощностью 6 л.с. не удовлетворит любителей острых ощущений. Скромный двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатым автоматом, но в тяжелом Challenger ему не хватает ускорения и азарта подобных соперников. Двигатели Dodge Hemi V-8 — это отдельная история. 375-литровый двигатель мощностью 5.7 л.с., который мы тестировали, имел достаточно мощности, чтобы скользить по требованию, и его гортанное рычание было приятным. Те, кто хочет максимально раскрыть потенциал Challenger, захотят 6.4-литровый V-8, который производит 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента. Мы также ездили на T/A 392 с автоматической коробкой передач и восхищались пусковым звуком выхлопной трубы и ревом баритона при нажатии. Это обеспечивало головокружительное ускорение, особенно на шоссейных скоростях (2.6 секунды с 50 до 70 миль в час). В то время как мы обожаем рычаг переключения передач самостоятельно, автоматическая коробка передач ZF невероятно отзывчива на нажатие педали газа с быстрым переключением на более низкую передачу при включении питания.

Подробнее о Додж Челленджер

Challenger проносится через повороты, как разъяренный бык, видя красный, агрессивно фыркая и угрожающе раскачиваясь. Здоровенный Dodge — это маслкар в прямом смысле этого слова: он лучше ведет себя на улице и на дрэг-стрипе, чем на двухполосных дорогах или шоссейных трассах. Несколько моделей, на которых мы ездили с тех пор, как модельный ряд был переработан в 2015 году, имели удобную, но немного грубую езду. Однако по сравнению с Camaro и Mustang с более острым и цепким управлением, Challenger слишком мягок на поворотах, а его рулевое управление слишком тугое. Медленно реагирующий штурвал хорошо подходит для неторопливых вождений и легко контролируемых скольжений хвостом под действием силы. Полноприводному Challenger GT потребовалось слишком много времени, чтобы остановиться в нашем тесте экстренного торможения на 176 футов. Его твердая педаль тормоза хорошо чувствовалась под ногами, но это расстояние настораживало. С другой стороны, T / A 392, который мы тестировали, остановился на впечатляющем расстоянии 151 фут – его мощные тормоза Brembo обеспечивали остановки, сжимающие грудную клетку, и линейную обратную связь с педалью тормоза во время обычного вождения.

Читайте также:
Обзор Dodge Durango 2018 года, цены и характеристики

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Challenger V-6 и V-8 имеют рейтинги EPA, аналогичные Camaro и Mustang, и все они получили почти одинаковые цифры в наших реальных тестах. Его 5.7-литровые и 6.4-литровые V-8 улучшают топливную экономичность, плавно отключая четыре цилиндра, когда они не нужны в таких ситуациях, как устойчивая скорость на шоссе. Полноприводный V-6, который мы тестировали, соответствовал его рейтингу в 26 миль на галлон на нашем тестовом маршруте по шоссе; версия V-485 мощностью 8 л.с. фактически превзошла свой рейтинг шоссе на 1 милю на галлон и заработала 26 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Салон более жилой, чем у конкурентов, отличные информационно-развлекательные системы, большой багажник, есть место для хранения вещей.
Не любит: Материалы салона заходят слишком далеко в стиле ретро, ​​ограниченное внутреннее пространство.

Интерьер Challenger выполнен в классическом стиле маслкаров с простым дизайном, вдохновленным его предшественниками из 1970-х годов, и комфортабельными помещениями. По сравнению со своими конкурентами в виде пони-каров, Dodge намного просторнее внутри, и взрослые могут использовать заднее сиденье. К сожалению, его прорезиненные материалы напоминают старый винил, а не пластик премиум-класса, а обзор сзади паршивый. Широкие передние сиденья Challenger удобны для путешествий, но даже дополнительные сиденья с дополнительной поддержкой не обнимают своих пассажиров, как в Camaro или Mustang. Его стандартное водительское сиденье с электроприводом — это хорошо, но настройки памяти и пассажирское сиденье с электроприводом недоступны.

У каждого Challenger есть версия простой в использовании информационно-развлекательной системы Dodge Uconnect. Многофункциональное устройство включает Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации. Хотите избавиться от светодиода? Слушайте пробирающие до мурашек гитарные риффы Джимми Пейджа с одной из двух опциональных аудиосистем Alpine или с превосходной 900-ваттной установкой Harman/Kardon с 18 динамиками.

Пони-кар Dodge имеет в багажнике на семь кубических футов больше грузового пространства по сравнению с Camaro. Это позволило Challenger проглотить две дополнительные сумки багажа при использовании заднего сиденья и на шесть больше, чем Camaro со сложенным. У Challenger есть большой отсек на центральной консоли и удобное место для смартфона. Тем не менее, ни один из автомобилей этого класса, которые мы тестировали, не был особенно приспособлен для хранения мелких предметов.

Читайте также:
Обзор Dodge Caliber 2012 года, цены и характеристики

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Challenger получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и средний балл от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). В то время как многие легковые автомобили имеют более длинный список функций помощи водителю, это купе старой школы доступно с несколькими желаемыми функциями помощи водителю. Основные характеристики безопасности:

  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль
  • Доступный автоматический дальний свет

Гарантия и техническое обслуживание

Challenger имеет среднюю ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию. В отличие от BMW и Chevrolet, Dodge не предоставляет бесплатное плановое техническое обслуживание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: