Dodge Challenger напоминает о временах расцвета маслкаров 1970-х годов своим ретро-стилем, хриплым саундтреком и безразличным управлением. В модельном ряду есть все: от V-6 с опциональным полным приводом до потрясающего Hemi V-485 мощностью 8 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для V-8; отличный восьмиступенчатый автомат не является обязательным. В то время как здоровенный Challenger чувствует себя как дома на дрэг-стрипе и улице, он отстает от своих главных соперников — Chevrolet Camaro и Ford Mustang — на трассе и извилистых дорогах. Тем не менее, у этой мощной пони-машины есть много щегольства, чтобы порадовать своих поклонников.
Что нового в 2017 году?
В 2017 году модельный ряд Challenger пополнился вдохновленными традициями моделями T/A и T/A 392. Наряду с уникальными элементами экстерьера и интерьера они имеют более широкие колеса и более липкие шины, а версия 392 имеет более мощные тормоза Brembo. Каждый Challenger имеет обновленную информационно-развлекательную систему Uconnect; дополнительный 8.4-дюймовый сенсорный экран с навигацией добавляет жесты мультитач. Среди других дополнений — стандартные тканевые сиденья с узором «гусиные лапки» на некоторых моделях и измененный выбор окраски.
Оригинальная рекомендованная розничная цена:
- SXT: 28,090 XNUMX долларов
- Р/Т: 34,090 XNUMX долларов США
- GT: 34,490 XNUMX долларов
- Т/О: 38,490 XNUMX долларов США
Двигатель, трансмиссия и производительность
Базовый 305-литровый V-3.6 Challenger мощностью 6 л.с. не удовлетворит искателей острых ощущений, но это единственный доступный в своем классе полный привод. Эта скромная машина сочетается исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но в тяжелом Challenger ей не хватает ускорения и азарта рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Mustang или рычащего V-6 Camaro. Двигатели Dodge Hemi V-8 — это отдельная история. 375-литровый двигатель мощностью 5.7 л.с., который мы тестировали, имел достаточно мощности, чтобы скользить по требованию, и его гортанное рычание было приятным. Те, кто хочет максимально раскрыть потенциал Challenger, захотят 6.4-литровый V-8, который производит 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента. Обязательная шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для более крупных двигателей; исключительный восьмиступенчатый автомат не является обязательным. Здоровенный Dodge — это маслкар в прямом смысле этого слова: он лучше ведет себя на улице и на дрэг-стрипе, чем на двухполосном асфальтовом покрытии или шоссейных дорогах. У модели GT, которую мы тестировали, была комфортная, но немного бессвязная езда, а ее кузов неудобно катился. Наш T/A 392 включал в себя более жесткие амортизаторы Bilstein и трехрежимную систему контроля устойчивости для более спортивной динамики вождения.
Подробнее о купе Challenger
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Интерьер Challenger выполнен в стиле ретро маслкара с простым дизайном, вдохновленным его предшественниками 1970-х годов. По сравнению со своими ближайшими соперниками Dodge внутри намного просторнее. К сожалению, его прорезиненные материалы напоминают старый винил, а не пластик премиум-класса, а обзор сзади паршивый. Широкие передние сиденья Challenger удобны для путешествий, но даже дополнительные сиденья с дополнительной поддержкой не обнимают пассажиров, как в Camaro или Mustang. Стандартное водительское сиденье Challenger с электроприводом — это хорошо, но настройки памяти и пассажирское сиденье с электроприводом недоступны. Большой багажник Challenger с большим кузовом вмещает больше ручной клади, чем аналогичные автомобили, которые мы тестировали. Его ограниченное внутреннее пространство не редкость в этом классе, но в нем достаточно места для хранения вещей.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
У каждого Challenger есть версия дружественной информационно-развлекательной системы Dodge Uconnect. Многофункциональное устройство доступно с навигацией, Apple CarPlay, Android Auto и звуковыми системами, способными плавить барабанные перепонки. Базовая система Uconnect включает в себя 5.0-дюймовый сенсорный экран, один порт USB и стереосистему с шестью динамиками. Доступный 8.4-дюймовый сенсорный экран Uconnect включает в себя еще один порт USB и спутниковое радио SiriusXM. Меломаны могут выбрать одну из двух дополнительных аудиосистем Alpine или установку Harman Kardon с 18 динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Dodge Challenger посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.