Обзор Chrysler 2023 300 года, цены и характеристики

Крайслер 2023С 300г.

2023 модельный год — последний для потрепанного полноразмерного седана Chrysler 300. Эта последняя версия, представленная в ее нынешнем виде в 2011 году, уже пережила свои золотые годы, но все еще бодра. Его знакомая форма по-прежнему излучает крутую атмосферу, а салон довольно вместительный. Хотя он не такой экономичный и не такой хорошо оборудованный, как его конкуренты, он все же является разумным вариантом для тех, кто хочет купить полноразмерный седан — сегмент, который с каждым годом становится все меньше и меньше. Проверенный и настоящий Pentastar V6 остается стандартным двигателем, и модели, оснащенные им, могут быть сконфигурированы с задним или полным приводом, в то время как два доступных двигателя V-8 могут быть только с задним приводом. Но есть еще одна хорошая новость для гериатрического седана Chrysler в его последнем туре: он получает порцию адреналина в виде мощной модели 300C.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Тойота Корона

Это изображение

Фольксваген Артеон

Это изображение

Ниссан Максима

Это изображение

Dodge Charger

Это изображение

Chrysler 300

Что нового в 2023 году?

В своем последнем модельном году большой четырехдверный Chrysler видит повторное введение модели 300C, которая оснащена тем же мускулистым 6.4-литровым двигателем V-8, который уже давно доступен в Dodge Challengers и Charger. Он рассчитан на 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента. Chrysler говорит, что большая силовая установка позволит самым мускулистым 300 разгоняться до 60 миль в час за 4.3 секунды. Мы узнаем, является ли это твердым заявлением, когда возьмем его на наш тестовый трек. Другие усовершенствования 300C включают изысканный интерьер с акцентами из углеродного волокна, тормоза Brembo и адаптивную подвеску — аналогичную оборудованию моделей Dodge Charger и Challenger Scat Pack — и новый трехцветный значок, эксклюзивный для 300C. В остальном Chrysler 300 останется практически без изменений.

Цены и какой купить

Мы бы порекомендовали модель Touring L среднего класса, которая сочетает в себе множество роскошных и удобных функций по разумной цене. Он поставляется со стандартным 3.6-литровым двигателем V-6 и может иметь задний или полный привод. Мы также хотели бы приобрести вышеупомянутый пакет Comfort Group, потому что мы считаем, что большие седаны должны обеспечивать определенный уровень плюшевости. Если вы хотите V-8, вам придется перейти на более дорогой 300S, который добавляет более жесткую подвеску. Покупатели также должны принять во внимание жажду топлива V-8. Нам еще предстоит попробовать модель 300C, которая стоит на 21,000 XNUMX долларов больше, чем базовая туристическая модель, поэтому мы не можем сказать, будем ли мы тратиться на нее или нет, но, учитывая нашу склонность к производительности, мы подозреваем, что найдем это убедительно.

Читайте также:
Chrysler Pacifica Hybrid Touring L FWD 2021 года: характеристики и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

В сегменте больших автомобилей Chrysler 300 необычен своей заднеприводной компоновкой и доступными двигателями Hemi V-8. Полный привод не является обязательным, но только со стандартным 292-сильным 3.6-литровым двигателем V-6. В наших тестах заднеприводный 6S с двигателем V-300 мчался к 60 миль в час за 6.3 секунды; это медленно для этого класса, но все же достаточно бодро. 5.7-литровый двигатель V-8 с задним приводом быстрый 5.3-секундный результат в том же тесте еще в 2015 году. 300 – неплохая машина для своего размера. Рулевое управление не самое разговорчивое, но крен кузова хорошо контролируется, а шасси готово играть — до тех пор, пока вы не станете чрезмерно агрессивным. Более жесткая подвеска и 20-дюймовые колеса на 300S делают езду этой конкретной модели немного грубой, что кажется несовместимым с почти роскошным предназначением 300-го. Если вы ищете что-то удобное, остановитесь на Touring или Touring L.

Подробнее о седане 300

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Рейтинги экономии топлива для Chrysler 2023 300 года еще не доступны, и нам еще предстоит оценить его реальный расход топлива на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. В предыдущих тестах мы обнаружили, что 300 немного отстает от своих соперников, когда речь идет об экономии топлива. Другие конкуренты, такие как Ниссан Максима и Volkswagen Arteon — более эффективны. Кроме того, 5.7-литровый и недавно появившийся 6.4-литровый Hemi V8 гораздо более прожорлив к бензину. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 300 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Предложение начального уровня для модели 300 — Touring. Он поставляется с тканевыми сиденьями и несколькими удобствами. Более модные модели Touring L и 300S могут похвастаться большим количеством функций, включая передние сиденья с электроприводом, подогревом и регулируемой поясничной опорой, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль, кожаные сиденья и передние и задние подстаканники с подсветкой. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и регулируемое рулевое колесо с электроприводом являются дополнительными для всех моделей, кроме базовой. Новая модель 300C предлагает дополнительную изысканность благодаря кожаным сиденьям Black Laguna, стандартной аудиосистеме Harmon Kardon с 19 динамиками и акцентам в салоне из углеродного волокна.

Читайте также:
Обзор Chrysler 2018 300 года, цены и характеристики

Chrysler использует мягкий на ощупь прорезиненный пластик с рисунком под кожу, чтобы покрыть приборную панель и верхние дверные панели каждого 300. Текстура выглядит приятно, но выглядит искусственно. Дизайн салона стареет, и не изящно. В 300, как и в любой другой машине этого сегмента, в багажнике помещается шесть коробок ручной клади. Со сложенными задними сиденьями он проглотил еще 10. Эти сиденья можно разделить в соотношении 60/40, но они не складываются полностью.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Мы ценим информационно-развлекательную систему Chrysler Uconnect за простоту использования, интуитивно понятное меню и быструю работу. Стандартный 300-дюймовый сенсорный дисплей 8.4 также будет отображать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Спутниковое радио SiriusXM также предлагается с годовым пробным периодом, а навигация в приборной панели не является обязательной.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Вспомогательное оборудование Chrysler, входящее в пакет SafetyTec Plus, доступно для всех моделей, кроме базовой. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов модели 300 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступно автоматическое экстренное торможение
  • Доступный адаптивный круиз-контроль
  • Доступная помощь в поддержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийное покрытие Chrysler для модели 300 не представляет собой ничего особенного. Некоторые конкуренты предлагают аналогичные пакеты, но выдающимся победителем здесь является Kia Cadenza с пробегом до 10 лет или 100,000 XNUMX миль.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Нет бесплатного планового обслуживания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 39,655 36,770 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 220 куб. дюймов, 3605 куб.см
Мощность: 300 л.с. @ 6350 оборотов в минуту
Крутящий момент: 264 фунт-фут @ 4800 об / мин

Читайте также:
Chrysler Airflow 2025 года: что мы знаем на данный момент

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.2 д
Длина: 198.6 д
Ширина: 75.0 д Высота: 58.7 д
Пассажировместимость: 102 куб. Футов
Объем багажника: 16 куб. Футов
Снаряженная масса: 4089 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 34.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.6 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 4.9 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 175 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный/город/шоссе: 23/19/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 550 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: