Несмотря на то, что большой седан Chrysler был выпущен еще в 2005 году, постоянные обновления и модификации сделали его одновременно привлекательным и в какой-то степени актуальным, даже когда мы приближаемся к 20-м годам. Есть две версии этого большого заднеприводного четырехдверного седана. 300S поставляется с энергичным V-6, который обеспечивает достаточную мощность (полный привод не является обязательным для V-6), но большой американский седан, такой как этот, заслуживает плавного V-8, а 300C имеет его в 363-й модели. л.с. V-8, который обеспечивает легкую и мягкую мощность. Несмотря на два варианта двигателей, ни одна из версий 300 не является спортивным седаном.
Что нового в 2020 году?
В 2020 году появится пакет Red S Appearance с уникальным значком, 20-дюймовыми колесами Black Noise и доступным интерьером Radar Red. Новые цвета окраски включают Amethyst, Frostbite и Canyon Sunset.
Цены и какой купить
Мы считаем, что 300S — лучшая модель. Технология помощи водителю пакета SafetyTec Plus может уберечь вас от ударов, если вам понадобится помощь. V-8 также является отличным выбором, но его жажда топлива может оттолкнуть потенциальных клиентов.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Chrysler 300 — наряду со своим корпоративным братом Dodge Charger — уникален в сегменте больших автомобилей благодаря своей заднеприводной компоновке и доступному двигателю Hemi V-8 мощностью 363 лошадиных силы. Полный привод опционален, но только со стандартным 3.6-литровым двигателем V-292 мощностью 6 л.с. В нашем тестировании заднеприводный 6S с двигателем V-300 разгонялся с нуля до 60 миль в час за 6.3 секунды; это медленно для этого класса, но все же достаточно бодро. Наш тест заднеприводной модели с двигателем V-8 еще в 2015 году дал быстрый результат в 5.3 секунды в том же тесте.
300 — неплохая машина для своего размера; однако штурвал не самый разговорчивый в автодоме. Крен кузова хорошо контролируется, а шасси готово играть — до тех пор, пока вы не станете слишком агрессивным. Подвеска модели 300S жестче, чем у остальной линейки, а 20-дюймовые колеса, которые входят в стандартную комплектацию этой комплектации, также способствуют чрезмерно грубой езде, что кажется несовместимым с почти роскошным предназначением 300. . Если вы ищете что-то удобное, избегайте 300S и вместо этого выбирайте базовый Limited или высококлассный 300C.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
С 3.6-литровым V-6 под капотом, 300-й почти конкурирует с соперниками аналогичной мощности в этом сегменте, но немного отстает. Закажите 5.7-литровый V-8 Hemi, и этот четырехдверный автомобиль станет настоящим потребителем бензина. Другие конкуренты, такие как Nissan Maxima, просто более эффективны. К счастью, V-6 300 прошел наш тест на экономию топлива на шоссе, показывая именно то, что оценило Агентство по охране окружающей среды: 30 миль на галлон. Однако Toyota Avalon показала себя намного лучше, превзойдя Chrysler на 4 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
Предложение 300 начального уровня — это Touring, который поставляется с тканевыми сиденьями и небольшим количеством удобств. Более модная модель Limited имеет гораздо больше функций, включая передние сиденья с электроприводом, подогревом и регулируемой поясничной опорой, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль и сиденья, а также передние и задние подстаканники с подсветкой. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и регулируемое рулевое колесо с электроприводом являются уникальными для топовой модели 300C. Во всей линейке 300 используется мягкий на ощупь прорезиненный пластик с рисунком под кожу для покрытия приборной панели и верхних дверных панелей. Текстура приятная, но выглядит искусственно. Дизайн интерьера стареет, и не изящно; такие конкуренты, как Kia Cadenza и Buick LaCrosse, просто превзошли 300 в этой области.
Почти у каждого автомобиля в этом сегменте в багажнике было шесть ящиков для ручной клади, но большое внутреннее пространство 300-го позволило нам разместить еще 10 ящиков при сложенных задних сиденьях. Эти сиденья можно разделить в пропорции 60/40, но они не складываются полностью.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Мы ценим информационно-развлекательную систему Chrysler Uconnect за простоту использования, интуитивно понятное меню и быструю работу. Стандартный 300-дюймовый сенсорный дисплей модели 8.4 отличается удобным интерфейсом и подслащивает сделку с Apple CarPlay и Android Auto. Спутниковое радио SiriusXM также входит в стандартную комплектацию с годовым пробным периодом; навигация необязательна.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Плохая производительность в краш-тестах вызывает беспокойство. Вспомогательное оборудование Chrysler доступно для всех, кроме базовой модели Touring, в пакете SafetyTec Plus. Основные функции безопасности включают в себя:
- Доступно автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступная помощь в поддержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантийное покрытие Chrysler для модели 300 не является чем-то особенным, оно точно соответствует среднему показателю по отрасли. Некоторые конкуренты предлагают аналогичные пакеты, но выдающимися победителями здесь являются LaCrosse и Cadenza. Оба предлагают расширенные периоды защиты, а Buick предлагает два бесплатных визита на техническое обслуживание.