Обзор Chevrolet Volt 2019 года, цены и характеристики

Chevrolet Volt 2017 года

Chevrolet Volt остается одним из лучших подключаемых гибридов на рынке с впечатляющим полностью электрическим запасом хода и повседневной практичностью. Его сдержанный стиль не привлекает внимание, как это делают некоторые электрифицированные альтернативы (такие как Toyota Prius или Toyota Prius Prime), а вместо этого ассимилируется с обычными автомобилями. В отличие от многих подключаемых гибридов, у которых запас хода только на электричестве составляет около 20 миль или меньше, Volt может проехать до 53 миль, прежде чем заработает его бензиновый двигатель. Chevy также может похвастаться приятным вождением, быстрым ускорением и надежной управляемостью. Хотя у гибридного хэтчбека есть некоторые недостатки, такие как посредственный интерьер с тесным задним сиденьем, он по-прежнему остается исключительным гибридом и отличным автомобилем.

Что нового в 2019 году?

Volt получил несколько значимых обновлений на 2019 год, в том числе новое встроенное зарядное устройство, которое почти вдвое сокращает время зарядки. Его система рекуперативного торможения усовершенствована, так что водители могут меньше использовать педаль тормоза при движении в режиме Low или с помощью лепестка на рулевом колесе. Система обогрева Volt переработана, так что теперь двигатель может автоматически запускаться при более низких температурах, что увеличивает запас хода полностью на электричестве в более холодном климате. Каждая модель получает новый 8.0-дюймовый сенсорный экран с более высоким разрешением, работающий на новейшей системе Infotainment 3 компании. Другие усовершенствования включают улучшенные функции помощи водителю и дополнительные варианты интерьера.

Цены и какой купить

Базовый Volt LT уже полностью оборудован и имеет самую важную стандартную функцию этого автомобиля: 53 мили без чувства вины за рулем только на электричестве. Модель Premier добавляет улучшенную аудиосистему, обогрев передних и боковых задних кожаных сидений, а также рулевое колесо с подогревом и другие функции. Но этот вариант также увеличивает прибыль, поэтому мы его пропустим. Стандартные функции LT включают Apple CarPlay, Android Auto, два порта USB и мобильную точку доступа, бесконтактный вход с кнопкой запуска и однозонный автоматический климат-контроль.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Быстрая и тихая подключаемая гибридная система, более мощное встроенное зарядное устройство вдвое сокращает время зарядки, это один из лучших гибридов на рынке.
Не любит: Недоступно с технологией быстрой зарядки, плохой тормозной путь.

Мало того, что Chevrolet Volt имеет впечатляющий запас хода в 53 мили на чистом электричестве, его гибридная установка делает его невероятно быстрым и исключительно тихим. Хотя его нельзя заряжать так же быстро, как полностью электрический электромобиль Chevy Bolt, его систему зарядки можно модернизировать, чтобы зарядить аккумулятор менее чем за 2.5 часа. В Volt используется новое встроенное зарядное устройство мощностью 7.2 кВт, которое значительно сокращает время зарядки. В то время как ему по-прежнему требуется 13 часов, чтобы полностью зарядить аккумулятор от стандартной бытовой розетки на 120 вольт, более крупное зарядное устройство зарядит аккумулятор за два часа и 20 минут от розетки на 240 вольт. Эта же задача занимает 4.5 часа при использовании стандартного зарядного устройства на 3.6 кВт.

Читайте также:
2021 Chevrolet Spark LS 4dr HB Особенности и характеристики

Мы были бы счастливы управлять Volt даже без его перспективной гибридной системы. Он уверенно ведет себя на дороге в классе, где некоторые автомобили не доставляют удовольствия от вождения, и мы рады, что Chevrolet не решил списать плохой опыт вождения на счет стоимости гибридной технологии. Как и в других гибридах, Volt использует рекуперативное торможение для восстановления кинетической энергии, которая в противном случае была бы потеряна во время торможения. Chevrolet добавил пару лепестков к задней части рулевого колеса этой версии второго поколения, которые позволяют водителю контролировать интенсивность регенерации, которая ощущается как повышенное замедление при движении накатом или торможении. Последний Volt, который мы тестировали, остановился со скорости 70 миль в час на слишком длинном 190 футах, и он показал широкий диапазон тормозных характеристик в течение шести последовательных аварийных остановок.

Подробнее о Шевроле Вольт

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Большой запас хода Volt только на электричестве делает его одним из самых успешных подключаемых гибридов на рынке. Однако, как только аккумулятор разряжается и ему приходится больше полагаться на свой бензиновый двигатель, его топливная экономичность становится скромной. По данным Агентства по охране окружающей среды, Volt рассчитан на 53 мили пробега электромобиля, что более чем достаточно для ежедневного перемещения большинства людей между домом и работой. Это не совсем оправдало ожиданий во время нашего дорожного теста, где он показал 37-мильный реальный пробег по шоссе. Экономия топлива газового двигателя также разочаровала в наших дорожных испытаниях. Как только батарея разрядилась, она заработала всего 39 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Удобное переднее сиденье, удобный сенсорный экран, гибридные компоненты не занимают много места в багажном отделении.
Не любит: Тесное заднее сиденье, тусклая отделка салона, ограниченный объем груза за задними сиденьями.

В интерьере Volt функциональность важнее формы; он страдает от нескольких безвкусных деталей дизайна и преступно маленького заднего сиденья. Комфорта существа тоже не хватает, и, несмотря на цену автомобиля, кабина не кажется особенной. Пассажиры на передних сиденьях будут полностью довольны: у них есть место, где можно разложиться, достаточно места для хранения мелких предметов и пара удобных передних сидений. Он также пострадал в наших тестах на обзорность из-за того, что задняя крышка багажника настолько высока, что 170 футов проезжей части загораживают обзор водителя.

Читайте также:
2012 Chevrolet Express AWD 1500 135 Особенности и характеристики

Каждая модель оснащена 8.0-дюймовым сенсорным экраном с новейшим интерфейсом Chevy Infotainment 3, мобильной точкой доступа, а также Apple CarPlay и Android Auto. Его легкодоступные элементы управления и множество опций будут знакомы поклонникам старой системы. Из функций, которые мы отслеживаем, только навигация и сопутствующий мониторинг трафика и погоды не являются стандартными для Volt.

Это не лучший грузовой автомобиль в этом наборе, но Volt жертвует шокирующе малой грузоподъемностью в пользу своей электрифицированной трансмиссии и будет функционировать так же, как любой другой автомобиль такого размера для дорожных поездок и поездок в аэропорт. В салоне Volt не так много места для хранения вещей; у него самая маленькая центральная консоль среди протестированных нами конкурентов, а место для хранения на заднем сиденье еще более ограничено.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Volt очень хорошо показал себя в краш-тестах и ​​предлагает множество технологий помощи водителю. К сожалению, только передние и задние датчики парковки входят в стандартную комплектацию, поэтому водителям, которым нужен мониторинг слепых зон или адаптивный круиз-контроль, придется выложить дополнительные деньги. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступно предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
  • Доступный монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

Volt идет в ногу с большинством своих конкурентов, когда речь заходит о гарантийном покрытии, но пожизненная гарантия Hyundai на батарею является выдающейся в отрасли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: