Обзор Chevrolet Spark 2020 года, цены и характеристики

Шевроле Спарк 2020 года

Spark 2020 года доказывает, что не каждый дешевый автомобиль должен быть таким, благодаря тому, что Chevy вкладывает в него большую ценность. Комфорт водителя достаточен, а двигатель крутится с энтузиазмом, чего нет в этой ценовой категории. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для 7.0-дюймового центрального сенсорного экрана, но функции помощи водителю, такие как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, недоступны. Пассажиры на заднем сиденье никогда не будут жаловаться на слишком много места; в то время как это хэтчбек, что указывает на достойный уровень универсальности, у Spark всего 11 кубических футов грузового пространства с использованием заднего сиденья.

Что нового в 2020 году?

В очень экономичном подходе «Если это не сломано, не чините это», Chevy ничего не изменил для Spark 2020 года.

Цены и какой купить

В то время как нет Spark, о котором можно было бы объективно сказать, что он «нагружен контентом», доплата в размере 1900 долларов за комплектацию LT дает полезные функции, включая спутниковое радио и вход без ключа. Однако мы не можем рекомендовать бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) за 1100 долларов. Если вы не умеете водить машину с механической коробкой передач, вот вам стимул научиться. Отделка Activ, имитирующая бездорожье, не стоит своих денег. Будьте проще, как это сделал Chevy с обычным Spark.

Двигатель, трансмиссия и производительность

У каждого Spark есть слабый четырехцилиндровый двигатель, который приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). К счастью, безредукторный автомат хорошо управлял мощностью без гудящего шума двигателя. Хотя протестированная нами версия реагировала на низких скоростях по городу, будьте готовы подождать, пока она не разгонится до более высоких скоростей. Spark разогнался с нуля до 60 миль в час за 10.7 секунды, и ему потребовалось 7.6 секунды, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час, что имитирует обгон на скоростях шоссе. Этот миниатюрный хэтчбек определенно не предназначен для дальних поездок, но в городе он эффективен и тих. Spark легко проходит через медленно движущийся трафик, с быстрыми боковыми движениями и стабильными движениями. Короткая колесная база обеспечивает маневренность в условиях ограниченного пространства без ущерба для плавности хода. Тем не менее, Chevy был упругим на неровных поверхностях, и самые резкие неровности едва изолировались. Однако грохот и дорожный шум были более приглушенными, чем у конкурирующих автомобилей эконом-класса. Рулевое управление Spark казалось прямым и сообщало дорожное покрытие руке водителя. Он также был расслаблен на скоростях шоссе и позволял легко менять полосу движения, не чувствуя себя нервным. У твердой педали тормоза были сильные отклики, которые помогали быстро и последовательно набирать скорость.

Читайте также:
2016 Chevrolet Equinox LTZ AWD 4dr Особенности и характеристики

Шевроле Спарк 2020 года сзади

Подробнее о Шевроле Спарк

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Несмотря на свой крошечный размер и крошечный двигатель, Spark не получает фантастических оценок Агентства по охране окружающей среды. При движении по городу расход топлива составляет 29 миль на галлон с механической коробкой передач и 30 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Оценки по шоссе составляют 37 миль на галлон для моделей Activ и 38 для других. Эти цифры лучше, чем у Fiat 500, но уступают Mitsubishi Mirage с расходом топлива до 36 миль на галлон по городу и 43 миль на галлон по шоссе. Автоматический Spark LT, который мы тестировали на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, показал 37 миль на галлон, что на 1 милю на галлон меньше как его рейтинга EPA, так и последних 500C, которые мы тестировали.

Интерьер, комфорт и груз

Spark избегает дрянного качества интерьера, которое характерно для таких дешевых автомобилей. Хотя большинство пластиков твердые, они равномерно соединяются друг с другом и имеют привлекательную текстуру. Желаемые функции в основном ограничиваются кожаной отделкой и подогревом передних сидений. Посадка водителя прямая, как у кроссовера, с откидным подлокотником, обеспечивающим удобство. Большие передние двери и высокое сиденье облегчают подъем в кабину. К сожалению, узкие передние сиденья имеют хлипкие подушки и отсутствие боковой поддержки. На заднем сиденье, несомненно, тесно; передние сиденья должны быть сдвинуты вперед, чтобы с комфортом поместился взрослый человек. Мы помещаем три сумки ручной клади за заднее сиденье Spark, которое предлагает 11 кубических футов грузового пространства. Это увеличивается до 27 кубов со сложенным задним сиденьем, что позволяет проглотить всего 15 сумок. Однако это было очень неуклюжее преобразование. Это требовало перемещения передних сидений вперед, чтобы нижние подушки могли подняться раньше, чем спинки сидений могли сложиться. Даже тогда грузовой пол был далеко не ровным. Точно так же при загрузке багажа его поднимали вверх и над задним бампером. Внутри у Spark есть ниши на центральной консоли и полезная полка над перчаточным ящиком, но между задними сиденьями есть только пластиковый лоток.

Читайте также:
2023 Chevrolet Silverado HD LT 2WD Crew Cab 177 WB, 60 CA Особенности и характеристики

салон Шевроле Спарк 2020 года

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Даже Spark начального уровня имеет стандартный 7.0-дюймовый сенсорный экран с мобильной точкой доступа 4G LTE, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательный экран в основном управляется касанием, но удобный поворотный регулятор громкости и дублирующие кнопки удобно расположены. Пара портов USB и 12-вольтовая розетка расположены под центральной консолью.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тесты Spark, а Страховой институт безопасности дорожного движения не назвал его лучшим выбором безопасности. В то время как крошечный хэтчбек доступен с некоторыми системами помощи водителю, наиболее заметные опции зарезервированы для самой дорогой модели. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступно предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
  • Доступное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступные задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченная гарантия Spark и гарантия на трансмиссию не впечатляют по сравнению с 10 годами или 100,000 60,000 миль Mirage. Тем не менее, Chevy в целом намного лучше. Это также включает в себя пять лет или XNUMX XNUMX миль помощи на дороге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: