Обзор Chevrolet Spark 2018 года, цены и характеристики

Шевроле Спарк 2018 года

Chevrolet Spark 2018 года — это малолитражный хэтчбек, который должен быть легкой изюминкой, учитывая его крошечные размеры и скудную мощность. За исключением того, что этот маленький Chevy проворен в городском вождении, где его управляемость позволяет ему проноситься через трафик, а двигатель в порядке, если вы не ожидаете ничего близкого к быстрым маневрам. Удобная информационно-развлекательная система со стандартными Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi в любом случае имеет большее значение, чем скорость вращения колес в этой ценовой категории. Правда, взрослые не будут счастливы проводить долгие отрезки пути на заднем сиденье, а экономия топлива — это нормально, учитывая ограниченную мощность двигателя. Тем не менее, Spark интересен, когда едет в пределах своих возможностей.

Что нового в 2018 году?

Spark, самый дешевый автомобиль Chevy, вступает в 2018 модельный год без каких-либо заметных изменений. Доступные уровни отделки салона включают LS, 1LT, 2LT и Activ. Спортивный Activ имеет черный пластиковый передний и задний бамперы и рейлинги на крыше, а также увеличенный дорожный просвет, что придает этому крошечному городскому автомобилю прочность, подобную внедорожнику.

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • ПС: 13,925 XNUMX долларов
  • 1 лит: 15,750 XNUMX долларов
  • 2 лит: 17,250 XNUMX долларов
  • Актив: $16,995 XNUMX

Двигатель, трансмиссия и производительность

Вы не получите много двигателя в автомобиле со стартовой ценой менее 14,000 1.4 долларов. Spark поставляется с 98-литровым четырехцилиндровым двигателем, который передает XNUMX лошадиных сил на передние колеса через пятиступенчатую механическую или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). К счастью, даже с коробкой для слякоти Spark не гудит при резком ускорении или на высоких скоростях. Ускорение, мягко говоря, скромное, но для поездок по городу нормально. Легко перемещаться по трафику с быстрыми и стабильными движениями. Короткая колесная база обеспечивает маневренность в условиях ограниченного пространства без ущерба для плавности хода. Тем не менее, Spark прыгает на неровных поверхностях, а самые резкие неровности едва изолируются.

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о текущих и старых транспортных средствах посетите веб-сайт Веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Читайте также:
2017 Chevrolet City Express LT FWD 115 Особенности и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Благодаря квадратной форме Spark видимость с водительского места хорошая, а места над головой предостаточно. Сиденье прямое, похожее на то, что вы найдете в небольшом кроссовере. Пространство во втором ряду удобно для взрослых с длинными конечностями, хотя это не камера пыток, если поездки короткие. В салоне много пластика, но он выглядит и ощущается более солидно собранным, чем многие соперники. А в более высоких комплектациях добавляются такие функции, как подогрев сидений, вход без ключа, запуск с кнопки и технология помощи водителю. Объем грузового отсека за спинкой заднего сиденья составляет разумные 11 кубических футов. Но складывание второго ряда — это упражнение в разочаровании. И после всех этих неприятностей у вас остался неровный грузовой пол.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Spark 2018 года стоит недорого, но оснащен впечатляющей информационно-развлекательной системой. Хотя 7.0-дюймовый сенсорный экран не является передовой технологией, он прост в использовании и функционален, с Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, точкой доступа Wi-Fi 4G LTE, одной розеткой USB и аудиосистемой с четырьмя динамиками. . Для молодых покупателей с ограниченным бюджетом эти технические функции могут заключить сделку.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Chevrolet Spark посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: