Обзор Chevrolet Corvette Grand Sport 2018 года

Обзор: Chevrolet Corvette Grand Sport занимает тонкое пространство между 455-сильным Stingray и 650-сильным Z06 с наддувом, сочетая в себе элементы обоих. Безнаддувный 6.2-литровый V-8 Stingray окружен корявым кузовом Z06, расклешенными крыльями, массивными шинами и подвеской с широкой колеей. Думайте о Grand Sport, как о готовом к треку Z06 во всех отношениях, за исключением мощности. Комбинация достаточно мощная, чтобы заслужить место в нашем списке 2017 лучших автомобилей 10 года, а любители гонок могут сойти с ума и купить пакет аэродинамики и управляемости Z07, очень похожий на тот, что доступен на Z06, в комплекте с углеродно-керамическими тормозами, более глубокими тормозами. спойлер, усиленная подвеска и сверхцепкие шины Michelin Pilot Super Sport Cup 2.

Что нового: Как и его братья и сестры Stingray и Z06, Grand Sport получил множество незначительных обновлений в 2018 году. Задняя камера имеет более высокое разрешение, проекционный дисплей можно настраивать в более широком диапазоне, а также несколько новых цветов интерьера и экстерьера. комбинации. Хедлайнером перехода Grand Sport в новый год является пакет Carbon 65 Edition ограниченного производства, который также доступен на Z06.

Рассматриваемый здесь Corvette был оснащен таким оборудованием, что это означало, что он был окрашен в эксклюзивную краску Ceramic Matrix Grey, украшен графикой Carbon 65 на крыльях и дверях, а углеродное волокно было практически забрызгано повсюду, в том числе на сплиттере, лезвиях коромысла, спойлере, боковой части. зеркала, вставка капота, воздуховоды задних крыльев, колпаки колес и примерно половина обода рулевого колеса. Все эти элементы из углеродного волокна являются дополнительными для обычного Grand Sports, как и сиденья Competition Sport, входящие в пакет. Итоговый эффект бросается в глаза — наше купе Carbon 65 привлекло бесконечное внимание. Синяя строчка в интерьере (включая стегание обшивки потолка из микрозамши съемной панели крыши из углеродного волокна), дополнительные черные акценты из микрозамши и отделка из углеродного волокна заметно повысили класс салона Corvette. Стоит ли это стоимости пакета в 15,000 65 долларов (и этой конкретной наклейки Carbon 99,230 за XNUMX XNUMX долларов) зависит от вас.

Читайте также:
Прототипы BMW M2021 и M3 4 года предсказывают больше хороших вещей

Что нам нравится: Помимо дорогих пакетов опций, таких как экипировка Carbon 65, Corvettes — и, в частности, оснащенные Z07 Grand Sports и Z06 — определенно являются выгодными предложениями по производительности, с героическими возможностями, включая более 1.10 g сцепления на поворотах на нашей заносной площадке, менее 140 футов. тормозной путь от 70 миль в час и отличная устойчивость на высоких скоростях. Даже базовый V-8 выдает 460 лошадиных сил со стандартным спортивным выхлопом Grand Sport (опция для базовых Stingray), разгоняя его до 60 миль в час всего за 3.9 секунды — быстрее, чем у Stingray, благодаря дополнительному сцеплению шин. Выберите пакет Z07 для еще более безумной производительности на треке.

Этой производительностью вы тоже можете наслаждаться благодаря четкой обратной связи от рулевого управления и шасси, когда вы приближаетесь к пределам сцепления с обеих сторон автомобиля. У нас нет претензий к тому, как Grand Sport выглядит, звучит или едет. А когда вы хотите расслабиться и просто отправиться в круиз, Vette предлагает комфортную поездку в режиме вождения Tour. (Переключение между режимами «Спорт» и «Трек» превращает езду в жесткую, а затем в жесткую.) Он даже способен разогнаться почти до 30 миль на галлон на шоссе благодаря сверхвысокой седьмой передаче механической коробки передач и функции деактивации цилиндров V-8, которая может выключите четыре цилиндра для экономии топлива. Доступная автоматическая трансмиссия с восемью скоростями способствует повышению эффективности благодаря более широкому диапазону передаточных чисел, а ее быстрое переключение помогает еще быстрее разогнать Vette.

Что нам не нравится: Несмотря на обновления пакета Carbon 65, интерьер Corvette оставляет желать лучшего. Да, мы поняли — Vette стоит от 50,000 911 долларов, по сравнению с более совершенным Porsche 50,000, который стоит почти в два раза больше. Но другие автомобили за 1200 XNUMX долларов не страдают от скрипов кузова на лежачих полицейских, вездесущего запаха пластика в жаркие дни и внутреннего распределительного устройства, которое затмевает многие седаны среднего размера. Дверная панель нашего тестового автомобиля, например, заметно прогибалась всякий раз, когда мы нажимали кнопки памяти водительского сиденья, а при пробеге всего XNUMX миль ручка температуры климат-контроля по какой-то причине была липкой почти до такой степени, что полностью застряла. .

Читайте также:
2011 Volvo S60 T6 AWD Первый привод

Еще несколько предостережений: мы рекомендуем примерить узкие сиденья Competition перед покупкой. И при всех внешних размерах Корвета, особенно его ширине, его салон тесноват, особенно по ширине. О, и вы, вероятно, ударитесь коленом об острый угол приборной панели, садясь и вылезая из сверхнизкого сиденья водителя, потому что оно выступает в пространство между рулевым колесом и сиденьем. Подойдите к Grand Sport как к доступному трековому автомобилю, и эти недостатки отойдут на второй план; относитесь к нему, как к любой другой машине за 65,000 XNUMX долларов, и они менее простительны.

Вердикт: Гигант производительности.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: