С грохочущим 455-сильным V-8 под капотом, таким сильным сцеплением с дорогой, что кажется, что он создает собственное гравитационное притяжение, и свирепым выражением лица, Corvette — отличный спортивный автомобиль — суперкар, в некоторых его проявлениях. Более того, он намного доступнее, чем многие автомобили, с которыми он конкурирует по производительности. Заметно некачественные материалы интерьера – наша единственная придирка; никакие пассажиры не спутают это с Audi. Но как только вы нажмете на педаль акселератора или проедете поворот на скорости, они будут слишком ошеломлены, чтобы жаловаться.
Что нового в 2017 году?
Chevrolet добавил новую модель в линейку Corvette на 2017 год, представив Grand Sport. Он перенял расширенные крылья и усиленные элементы шасси от гусеничного Z06, но у него та же трансмиссия, что и у базового Corvette. Эта управляемая, но все же пугающе быстрая и чрезвычайно компетентная установка позволила Grand Sport занять место в нашем списке 10 лучших автомобилей 2017 года. Остальная часть модельного ряда претерпела лишь незначительные эстетические изменения.
Оригинальная рекомендованная розничная цена:
- 1 лит: 56,445 XNUMX долларов
- 2 лит: 60,900 XNUMX долларов
- 3 лит: 66,190 XNUMX долларов
- Z51: 61,445 XNUMX долларов
- Гранд Спорт: 66,445 XNUMX долларов
Двигатель, трансмиссия и производительность
Каждый Corvette, за исключением разогретого Z06, использует один и тот же 6.2-литровый двигатель V-8, развивающий мощность 455 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов, которые мгновенно доступны в любой момент до красной отметки в 6500 об/мин. Семиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а восьмиступенчатая автоматическая доступна. Есть что-то действительно особенное в переключении передач в руководстве по пути к разгону Corvette от нуля до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. На низких передачах ваша шея напрягается, чтобы держать голову, но в наших тестах автомат работает плавно и даже быстрее, совершая действие за ошеломляющие 3.7 секунды. Если нам и приходилось на что-то жаловаться, так это на то, что ворота в семиступенчатой механической коробке передач расположены так близко друг к другу, что легко заглушить быстрое переключение вверх или вниз на пятой и седьмой передачах. На дороге Corvette зверски быстр, блестяще управляется и останавливается, как будто вы въехали в мокрый цемент. Это почти суперкар за небольшую часть стоимости Ferrari, McLaren или Lamborghini.
Подробнее о Corvette Coupe
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
Водители, ищущие такие удобства, как регулируемые по 20 параметрам сиденья и полностью кожаные приборные панели, наверняка найдут их в этом классе. Оснащение Corvette немного скромнее, но все же вполне приемлемо, и это компромисс, на который многие готовы пойти ради выгоды, которую они получают за производительность. Один из аспектов интерьера, который мы заметили почти на каждом Corvette, который мы тестировали, — это непреодолимый запах пластика, особенно в жаркую погоду. Доступный проекционный дисплей может проецировать что угодно, от пошаговых инструкций до измерителя перегрузки. Центральная стойка Corvette сильно наклонена к водителю, а отделка (со встроенной ручкой для нервных пассажиров) отгораживает обзор и доступ водителя к информационно-развлекательному экрану. Вместимость багажника не является главной проблемой для большинства покупателей в этой категории, но Corvette — на удивление хороший выбор для покупателей спортивных автомобилей, которым нужно нести много снаряжения. Пространство для хранения вещей в салоне менее впечатляющее, но скрытый отсек добавляет реальную полезность.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
Система Chevrolet MyLink проста в использовании, быстро реагирует на команды и имеет множество функций. В стандартную комплектацию входят Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Bose с девятью динамиками и спутниковое радио SiriusXM. Wi-Fi также является стандартным для всей линейки Corvette, но требует покупки ежемесячного тарифного плана через OnStar, телематическую компанию General Motors. Три USB-порта, два внутри центральной консоли и один, спрятанный в каморке за выдвижным информационно-развлекательным экраном, должны осчастливить всех.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Chevrolet Corvette посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.