Обзор Chevrolet Corvette 1959 года

Шина, Автомашина, Колесо, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобильный экстерьер, Монохромный, Автомобильная колесная система, Автомобиль,

С каждым ежегодным изменением Зора Аркус-Дунтов, крестный отец Corvette, делал упор на улучшение характеристик. Его теория состоит в том, что для продажи Corvette должен сначала уйти. У стиля тоже были свои возможности, но они действовали с большей сдержанностью, чем можно ожидать от Детройта.

Возможно, в знак признания дискриминационного вкуса рынка спортивных автомобилей внешние изменения 59-го года носили только индивидуальный характер. Фальшивые жалюзи на капоте, похожие на стиральную доску, и серебристые полосы на крышке багажника, как у Понтиака, теперь остались в прошлом. Внутри есть реконструированные подушки сидений, блокировка заднего хода на рычаге переключения передач с четырьмя скоростями и открывающаяся вверху защелка, которая заполняет отверстие перед «сисси-баром». Также были перемещены дверная ручка и подлокотник. Инженерные изменения в задней части включают добавление новых продольных стержней для предотвращения накручивания оси, а также перенастроенные и откалиброванные амортизаторы.

Обсуждая новые сиденья с г-ном Дунтовым, он отметил, что это один из самых сложных компромиссов в высокопроизводительном автомобиле. «В гоночном автомобиле сиденье на 100 % предназначено для работы, как табуретка у станка. Но в легковой машине вам повезет, если это «рабочее кресло» более 10% времени. В него должно быть легко садиться и выходить, и в нем должно быть удобно отдыхать. Высокие борта настоящего ковшеобразного сиденья как раз подходят для того, чтобы удерживать вас на месте, но они не отвечают этим другим требованиям».

Открыв багажник, позже мы обнаружили экспериментальную подушку сиденья. Мы попробовали его и обнаружили, что он позволяет вам сидеть намного ниже, подчеркивая боковую поддержку краев подушки и увеличивая пространство над головой. Секрет в поролоне вместо обычных винтовых пружин, недостаток в том, что он слишком быстро проседает на больших кочках – раньше, чем подвеска. Ну, вернемся к чертежной доске.

Комментируя дверные ручки, г-н Дунтов отметил, что после того, как он проехал на Корветах тысячи миль по Испытательному полигону, он решил сдвинуть их вперед во время визита в Риверсайд, штат Калифорния, когда ему пришлось одолжить плащ (?). У того, что он получил, были ремни на рукавах, и он постоянно открывал дверь, поворачивая налево!

Читайте также:
Дорожный тест Dodge Grand Caravan R/T 2012 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Неженский бар назван несправедливо, это действительно то, что нужно, чтобы висеть, когда водитель пытается что-то доказать. Мусорный лоток нам тоже нравится, хотя другие считают его небезопасным. Мы подозреваем, что кто-то, должно быть, проводил дорожные испытания, подогнув колени под подбородок, потому что это не так низко.

Chevrolet, крупнейший в мире производитель автомобилей, предлагает не только широкий выбор моделей, но и ошеломляющий набор дополнительного оборудования для каждой модели. Как на седанах, так и на Корветах. Предлагаются пять вариаций на тему 283 V8, три трансмиссии (две, три и четыре скорости), четыре передаточных числа главной передачи, три варианта тормозных накладок и две подвески, и это только механические.

Здесь задействована некоторая блокировка, например, вы не можете заказать дифференциал повышенного трения Positraction с Powerglide; последний должен иметь заднюю часть 3.55/1 и не может иметь версию двигателя с впрыском топлива мощностью 290 л.с. С другой стороны, жесткая подвеска доступна только в сочетании с последним двигателем и системой Positraction.

Через годы

Для этого теста редакторы SCI проверили список опций оборудования, выбрав те, которые, по нашему мнению, в сумме составят самый желанный универсальный Corvette, который вы можете купить. Мы имели в виду не полноценную гоночную версию, представленную в декабрьском номере, а удачный компромисс, который подойдет как для серьезного трафика, так и для обычных гонок.

Тщательно отобрав наш список, мы были приятно удивлены, обнаружив, что подразделение Chevrolet могло сразу предоставить в наше распоряжение такой образец. Кажется, у парня по имени Аркус-Дунтов служебная машина оборудована точно так же, за одним исключением. В его машине также есть переходник для быстрого руления (3.25 оборота вместо 3.7 от упора до упора). Обычно доступный только как часть комплекта подвески для тяжелых условий эксплуатации, он стоит сам по себе, если вы можете выдержать заметно более жесткое рулевое управление. И если вы можете получить его.

Из нашего списка исключены усиленные тормоза и комплекты подвески. В 1959 году усиленная подвеска имеет гораздо более жесткие пружины, чем в прошлом году. В фунтах на дюйм жесткость пружины стандартной подвески прошлогоднего комплекта HD и комплекта этого года составляет соответственно 300, 340 и 550 спереди и 115, 125 и 145 сзади. Хотя диаметр стабилизатора поперечной устойчивости комплекта остается на уровне 13/16 дюймов, значительное увеличение жесткости пружины способствует как более пологим поворотам, так и более резким подпрыгиваниям. Подходит только для гонок, но не для универсального использования, которое мы имеем в виду.

Читайте также:
Сравнение среднеразмерных седанов 2013 г.

Прохождение Corvette поворотов было предметом множества грубых замечаний со стороны бригады стабилизаторов поперечной устойчивости. Интересные мысли были и на этот счет у Дунтова. «Для ровных и гладких трасс, таких как Ле-Ман или Себринг, — сказал он, — усиленная подвеска очень эффективна. Но из-за того, что он стал намного жестче, особенно в крене, он стал бы помехой на ухабистой трассе, такой как Нюрбургринг». Интересная мысль и интересные примеры тоже.

С таким количеством мощности, доступной в свободном доступе, быстрое прохождение поворотов неизбежно становится маневром, требующим тщательного контроля всех задействованных элементов.

Хотя более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости уменьшит независимость передней части, уменьшение крена, безусловно, повысит безопасность водителя. Помогли экспериментальные сиденья и ремни безопасности.

Рулевое управление, жесткое для парковки, было хорошо для контроля заносов, но, как и прежде, мы обнаружили, что рычаг дроссельной заслонки слишком чувствителен. В результате у автомобиля снова появляется две личности. Либо вы степенно (хотя и обманчиво быстро) проходите поворот, либо немного нажимаете, вы пасете дикого зверя, который больше реагирует на газ, чем на руль, и при этом довольно яростно.

При составлении нашего списка тормозные накладки Cerametalix проиграли как совершенно непригодные для использования на шоссе. В холодном состоянии они хватаются сильно и беспорядочно. Кроме того, они идут только с подвеской HD.

При использовании обычных барабанов металлокерамические тормозные колодки всего за 26.90 долларов настолько хороши и настолько дешевы, что должны быть стандартным оборудованием. Хотя температура 15°F во время нашего теста помогла им рассеивать тепло, это дало нам шанс доказать, что у них нет неприятных привычек в холоде. Будучи неорганическими, они также не впитывают воду.

Расширяющиеся барабаны, стандартные для всех Chevies этого года, имеют фланец в виде раструба, который помогает забирать воздух с внутренней стороны. Между ними и накладками мы неоднократно делали остановки от 90 и выше без следов затухания или увеличения хода педали. Давление на педали, однако, выше, чем с органическими (асбестовыми) накладками. При слабом ветре нам удалось разогнаться до 100 миль в час и обратно до полной остановки за 26.4 секунды, и этот показатель можно улучшить с опытом.

Читайте также:
2010 Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder – Обзор – Автомобиль и водитель

Хотя он стоит на 484.20 доллара больше, чем стандартный двигатель, нам не терпелось увидеть, как 8 лошадиных сил двигателя V290 с впрыском топлива и горячим распредвалом ощущаются в дорожном Corvette. К его большой чести, следует упомянуть, что выходки на поворотах никак не влияют на приемистость. Это сильно контрастирует с автомобилями с четырьмя колесами, будь то одинарные или двойные. Они просто уйдут в середине трудного угла.

Диаграмма гонщика Брауна (см. Часть II его статьи в выпуске за следующий месяц) показывает, что полная версия с двойным квадроциклом может похвастаться большей производительностью, чем автомобили FI на верхнем уровне. Однако способность последнего смешивать правильное количество топлива и воздуха, независимо от вращения или скорости автомобиля, обеспечивает лучшее время прохождения круга на любой трассе.

То, что один Corvette не похож на другой, видно из разнообразия вариантов. Что стало большим сюрпризом, так это двойственный характер конкретного тестируемого автомобиля. В мерцании дроссельной заслонки он превращается из покорного бродяги в яростного, ревущего пожирателя металлических монстров. Так же быстро он возвращается к бесшумной плавности, его выхлоп едва слышно бормочет: «Кто, я?»

Этот высокомощный двигатель обладает такой управляемостью, что он будет плавно тянуть с 750 оборотов в минуту на прогретом холостом ходу на четвертой передаче. Никаких плоских пятен, никаких колебаний и независимо от того, как быстро вы нажимаете на педаль газа. Просто чтобы втереть его, вы можете трогаться с места на любой передаче, не глохнув и почти не думая о накладке сцепления. Как ни странно, старты на первой передаче кажутся столь же обидчивыми. Кажется, что «быстрая» рычажная передача сцепления (у вас есть выбор между 4.5 или 6.4 дюйма хода) имеет неприятную побочную характеристику, заключающуюся в том, что ее механическое преимущество быстро уменьшается, как только происходит зацепление. Для городского движения мы обнаружили, что сочетание близких передаточных чисел и широкого диапазона оборотов делает использование только первой и четвертой передач вполне приемлемым.

Несмотря на это, четырехступенчатая коробка передач (188.30 долл. США) занимала первое место в нашем списке. Для реального подъема и движения он хорошо продуман. При переключении на 6500 об/мин обороты каждый раз падают только до 5000 или около того, когда V8 сильно тянет. Для сравнения с трехскоростной коробкой все, что вы делаете, это пропускаете секунду. Затем, выходя с первого места на 6500, обороты падают всего до 3900. Большая разница, когда вы пытаетесь делать треки.

Читайте также:
Tesla Model 3: полное руководство

Ускорение, хотя и не побитое рекордами SCI, является максимальным для оборудования с толкателем и на самом высоком уровне очень похоже на 3.0-литровый Ferrari 250 GT, протестированный в прошлом году. Однако не так хорошо на трассе, что доказывает, что плавность на низких оборотах не является синонимом силы.

Дунтов в своей шутливой и насмешливой манере сказал: «Вы знаете, ось 3.70 дает лучшее время разгона, чем 4.11». Рабочее слово — «раз», а именно раз от нуля до шестидесяти, восьмидесяти и ста.

Предполагая, что кто-то ведет машину для лучшего ускорения на четверть мили (это то, что мы ищем в наших дорожных тестах), это совершенно верно. С передачами 4:11 точки переключения равны 57, 75 и 95-1/2. Но с 3.70 они меняются на 63, 83 и 106. Устранение одной передачи и необходимой, хотя и небольшой паузы более чем компенсирует уменьшенное увеличение крутящего момента.

Мы думали, что наша машина пошла довольно хорошо, даже если она стоит в два раза больше, чем Chev «315», протестированный в нашем январском выпуске. Но недавнее письмо Дона Гиста из Лейк-Уэрта, Флорида, показывает, что можно сделать. Подобно этому испытательному автомобилю, но без увесистых ненужных вещей и с использованием задней части 4.56 Positraction плюс следующие модификации, он недавно зафиксировал четверть стоя за 12.57 секунды, завершив ее на скорости более 109 миль в час! Изменения, которые он упоминает, это Traction Masters (это модель 58-го года), открытый выхлоп, алюминиевый маховик, проводка Packard 440, Брюс Слики 7.60 x 15 и очень важный щиток маховика. Он добавляет, что двигатель был «правильно настроен». Ага.

Если вам нужен особый тип Corvette, выберите нужные вам варианты, и GM сделает это. Если у них нет вариантов, которые вы хотите, ваш местный магазин скорости будет.

Если ваши интересы связаны с дрэг-рейсингом, обязательно выберите 4.56. Если вам больше по душе шоссейные гонки, то вам, вероятно, понадобится либо 3.70, либо 4.11, в зависимости от того, на какой трассе вы бежите. Помните, что 6500 в верхней части соответствуют 139, 125 и 113 милям в час соответственно с передаточными числами 3.70, 4.11, 4.56.

Читайте также:
Toyota Yaris iA 2017 года на базе Mazda прошла испытания!

Для движения по прямому шоссе 3.70, который мы сейчас предпочитаем, обеспечит минимальный шум двигателя при большом ускорении. И если щепки не работают, вы всегда можете использовать коробку передач. 3.70 может улучшить расход бензина, но более легкая ступня поможет больше.

Что касается роскоши, мы выбрали станцию, ищущую кнопочное радио (149.80 долларов США), обогреватель-антиобледенитель (102.25 долларов США), омыватели ветрового стекла (16.15 долларов США) и, сибариты до конца, как складной брезентовый верх, так и съемный жесткий верх (236.75 долларов США). . При добавлении к базовой цене 3875.00 долларов общая сумма увеличивается до 5127.80 долларов; транспорт и государственный и местный налог являются дополнительными.

Это недешевый автомобиль, и он не так уж и дешев в эксплуатации, но он хорошо едет, хорошо останавливается и с оговорками хорошо входит в повороты. По производительности на доллар Corvette трудно превзойти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: