Обзор Chevrolet Camaro ZL2019 1 года, цены и характеристики

2018 шевроле камаро zl1 1le

Находите 455-сильный 6.2-литровый V-8 в Camaro SS слишком скучным или маломощным? Шевроле не скажет вам проверить голову. Вместо этого на этот V-8 устанавливается нагнетатель, который увеличивает мощность до 650 лошадиных сил и устанавливает его вместе с множеством обновлений подвески и стиля для создания ZL1. Доступный как в кузове купе, так и в кузове кабриолет — с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками — на ваш выбор — ZL1 стоит на вершине кучи Camaro, чтобы встретиться лицом к лицу с Ford Mustang Shelby GT350 и Dodge. Челленджер СРТ Хеллкэт. На самом деле, если учесть захватывающую дух производительность ZL1 на нашем соревновании Lightning Lap 2017, он смотрит на этих конкурентов свысока.

Что нового в 2019 году?

Могучий Camaro ZL1 получает незначительные обновления на 2019 год. К счастью, он не добавляет новой уродливой морды, которую можно найти на младших моделях V-8. Тем не менее, его задняя часть имеет новые задние фонари и обновленный бампер. В салоне улучшена беспроводная зарядка и обновлено внешнее освещение с дополнительными вариантами цвета. Стандартный сенсорный экран теперь поддерживает программное обеспечение Infotainment 3 компании с более интуитивно понятным интерфейсом и расширенными возможностями персонализации. Другие изменения включают в себя резервную камеру более высокого разрешения, улучшенный регистратор данных о производительности и новое стандартное предупреждение о прямом столкновении.

Цены и какой купить

Силовая машина мощностью 650 л.с. поставляется только в одном варианте: от покупателей требуется только выбрать купе или кабриолет, шестиступенчатую механическую или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и базовые опции. Существует также пакет 1LE только для купе, который добавляет дикие аэродинамические улучшения, полуслики и специальные компоненты подвески, которые придают ему жесткость и значительно снижают повседневную управляемость ZL1. Если вы не планируете проводить много времени на гоночной трассе, мы рекомендуем остановиться на базовом ZL1 со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Выберите свой цвет и наслаждайтесь своим отличным решением.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Он быстрее, цепче и крутее, чем обычные Camaros, и является одним из лучших доступных купе вне зависимости от цены.
Не любит: Мазохистский ZL1 1LE следует избегать для повседневной езды.

6.2-литровый V-8 с наддувом Camaro, позаимствованный у более дорогого Chevrolet Corvette Z06, ведет себя хорошо и послушно, развивает мощность во всем диапазоне оборотов и оставляет черные полосы на дороге. И, как и следовало ожидать, когда он взволнован, он оставляет за собой эхо грома. Будь то в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или доступной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передутый смолл-блок V-8 демонстрирует просто невероятные показатели производительности. Автомат с быстрым переключением передач, как это часто бывает в наши дни, обеспечивает более быстрое ускорение, чем ручка, но в любом случае Camaro проигрывает своим конкурентам на дрэг-стрипе.

Читайте также:
2018 Chevrolet Trax LS FWD 4dr Особенности и характеристики

Camaro, который уже хорошо управляется с быстрым и коммуникативным рулевым управлением, сбалансированным заднеприводным шасси и удивительно плавным ходом, поднимается на новую высоту благодаря передаче ZL1. Его адаптивные амортизаторы меняют свою жесткость в зависимости от выбранного режима вождения, но даже жесткие режимы не портят приличную, хотя и устойчивую езду автомобиля. Хочу больше? Возьмите пакет 1LE, который поднимает ZL1 на территорию почти суперкара. Его более широкие полусликовые шины для гоночных автомобилей, регулируемая вручную передняя подвеска и эксклюзивные амортизаторы с золотниковым клапаном проглатывают гоночные трассы и выплевывают довольных водителей. ZL1 останавливается со скорости 70 миль в час за 143 фута, что всего на четыре фута больше, чем требуется Corvette Grand Sport, чтобы остановиться с той же скорости. Более того, педаль тормоза ZL1 работает с твердостью, приличествующей спортивному автомобилю.

Подробнее о Шевроле Камаро ZL1

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Наивысшая похвала, которую мы можем похвалить в отношении эффективности ZL1, заключается в том, что купе в некоторой степени приблизилось к экономии топлива на шоссе в 20 миль на галлон, рассчитанной EPA, на нашем испытательном маршруте в 200 миль. Конечно, многие автомобили превышают свои рейтинги EPA в этом тесте, поэтому в этом контексте 1 миль на галлон ZL17 может показаться недостаточным. Мы не тестировали версию с откидным верхом, но ее идентичная механика обещает столь же слабую экономию топлива.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Самый низкий уровень шума в салоне среди ярких конкурентов, оснащенный стандартными информационно-развлекательными функциями.
Не любит: Такой же ограниченный обзор и жесткое заднее сиденье, как и у меньших Camaros, пакет 1LE фиксирует спинки задних сидений в вертикальном положении.

Выяснилось, что 650 лошадиных сил и значок ZL1 никак не могут стереть плачевный внешний вид Camaro текущего поколения. У него такие же толстые стойки крыши и высокие подоконники, как и у других Camaro. Тем не менее, каждый ZL1 хорошо оснащен из коробки и предлагает несколько опций. В стандартную комплектацию входят электропривод передних сидений с подогревом и вентиляцией, подогрев руля и двухзонный автоматический климат-контроль.

Читайте также:
2018 Chevrolet Corvette Grand Sport 3LT 2dr Cpe характеристики и характеристики

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Chevrolet является одной из самых простых в отрасли устройств с понятным меню, большими экранными кнопками и новейшими обязательными функциями, такими как встроенная точка доступа Wi-Fi с 4G LTE, а также Apple CarPlay и Android Auto. интеграция. ZL1 в стандартной комплектации предлагает почти все, что доступно на обычных Camaros, включая аудиосистему Bose, беспроводную зарядку телефона и проекционный дисплей для водителя.

Когда дело доходит до ZL1, производительность и стиль имеют приоритет над менее привлекательными вещами, такими как количество подстаканников и грузовое пространство. В салоне очень мало места для мелких предметов, почти молчаливое признание со стороны Chevrolet в том, что Camaro удобно вмещает только двух человек. За этими бесполезными задними сиденьями находится почти такой же бесполезный неглубокий багажник с отверстием странной формы.

Функции безопасности и помощи водителю

Хотя обычный Camaro получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), вариант ZL1 еще не тестировался ни этим агентством, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). В нем также отсутствуют технологии помощи водителю, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Несколько доступных ассистов включают:

  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Стандартное предупреждение о прямом столкновении
  • Стандартные задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Покрытие ZL1 довольно типично для отрасли, но Chevrolet предлагает покупателям бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первого года владения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: