Обзор Chevrolet Camaro ZL2017 1 года, цены и характеристики

шина, колесо, автомобильный дизайн, средство передвижения, автомобильная шина, литые диски, наземный транспорт, обод, автомобильное освещение, автомобиль,

Дилеры Chevrolet создали Camaro ZL1 в 1969 году, используя систему специальных заказов GM COPO «для создания моделей, предназначенных для гонок». Затем Chevrolet возродил значок ZL1 для своего Camaro 2012-15 годов. Он взял перерыв с совершенно новым Camaro 2016 года с его заднеприводной платформой Alpha, которая сохраняет большую часть ретро-дизайна предыдущей модели и возвращается к текущему модельному году. Camaro ZL2017 1 года на 200 фунтов легче, чем предыдущая модель, но с дополнительными 60 лошадьми и дополнительными 80 фунт-футами крутящего момента от переработанной версии того же малоблочного V-8 с наддувом, чтобы поддерживать войны за лошадиные силы живыми и здоровыми. против Ford Shelby Mustang и Dodge Challenger SRT Hellcat.

Что нового в 2017 году?

Camaro ZL1 возвращается в 2017 году с последней версией 6.2-литрового малоблочного двигателя V-8 с наддувом, используемого совместно с Corvette Z06 и Cadillac CTS-V. Новый ZL1 предлагается с механической коробкой передач Tremec или новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, разработанной GM совместно с Ford. Модель 2017 года имеет новый капот со вставками из углеродного волокна и отводом тепла, большой передний сплиттер, уникальные пороги, задний спойлер в виде крыла и расширенные передние крылья. В 2017 году все Camaro, включая ZL1, будут оснащены значком «Fifty» на рулевом колесе в честь самого первого Camaro 1967 года.

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • Купе: 63,435 XNUMX долларов.
  • Кабриолет: 69,435 XNUMX долларов

Двигатель, трансмиссия и производительность

Camaro ZL1 с задним приводом оснащен 6.2-литровым двигателем V-8 с наддувом, прямым впрыском и двухрежимным выхлопом, настроенным на те же 650 лошадиных сил и 650 фунт-фут крутящего момента, что и меньший и более легкий Corvette Z06. Результат, по мнению Автомобиль и водительиспытания, это блистательные 3.4 секунды 0-60 миль в час и время четверти мили 11.5 секунд на 125 миль в час. По данным Chevy, максимальная скорость составляет 198 миль в час. В отличие от более ранних Camaros-монстров, новый ZL1 хорошо ведет себя в поворотах и ​​на трассе, опираясь на хорошо настроенную подвеску, улучшенную магнитной системой контроля плавности хода с программным обеспечением Performance Track Management, электронным дифференциалом повышенного трения и селектором режима движения. С шинами Goodyear Eagle F285 35/20R-305 спереди и 30/20R-1 сзади ZL1 преодолевает скольжение с 1.04 g. Шестипоршневые тормоза Brembo с эмблемами ZL1 на суппортах и ​​огромные 15.35-дюймовые двухкомпонентные роторы тянут двухтонный автомобиль со скорости 70 миль в час всего за 143 фута.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Equinox 2017 года, цены и характеристики
Подробнее о купе Camaro ZL1

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о текущих и старых транспортных средствах посетите веб-сайт Веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и груз

Уютные кожаные передние сиденья Recaro с большой подкладкой и подогревом входят в стандартную комплектацию Camaro ZL1, а плоское рулевое колесо с подогревом и ручка переключения передач покрыты натуральной замшей. ZL1 сохраняет свой традиционный, ориентированный на водителя интерьер кабины, окружающий пилота всеми необходимыми датчиками и органами управления. Задняя обзорность ухудшается задним окном с «почтовым прорезом» и толстыми, увеличивающими слепую зону стойками C — хотя в случае ZL1 то, что находится позади вас, не имеет значения. Ожидание, что он вместит четырех человек, только накрывает стол для разочарования. Даже с передними сиденьями, сдвинутыми вперед для более низких водителей, места для ног задних пассажиров практически не остается. В нем также очень мало места для хранения мелких предметов, а багажник неглубокий и странной формы.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Последний интерфейс Chevrolet MyLink с 8.0-дюймовым сенсорным экраном является стандартным для ZL1, как и возможность подключения Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto, порты USB, точка доступа Wi-Fi и аудиосистема Bose с девятью динамиками со спутниковым радио. Навигация и регистратор данных о производительности не являются обязательными.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Chevrolet Camaro ZL1 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: