Обзор Chevrolet Camaro 2023 года, цены и характеристики

шевроле камаро 2023т 20le 1мт 6

Сегодняшний маслкар — это больше, чем просто сварливое лицо с ревом выхлопа V-8. Раньше лучший трюк Camaro для вечеринок происходил только с прямым рулем, но современная технология шасси делает единственное четырехместное спортивное купе Chevy захватывающим партнером по танцам. Доступный в виде купе с жестким корпусом или кабриолета с откидным верхом, Camaro обладает серьезной индивидуальностью. У мощности есть три уровня, начиная с рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 275 л.с., до 335-сильного V-6 и заканчивая 455-сильным V-8 от C7 Corvette. Нынешний Camaro шестого поколения стареет, поскольку он пережил платформу Cadillac ATS, на которой он основан, по крайней мере, на пять лет. В то время как его самый старый враг, Ford Mustang, входит в новое поколение, полностью переделанное к 2023 году, Camaro остается в основном таким же, хотя мы не жалуемся. Хотя его судьба не совсем решена, у нас все еще есть надежда, что 2023 год не станет последним годом для Camaro, даже несмотря на то, что другие мускулистые машины, такие как Dodge Challenger и Charger, после 2023 года ослабнут.

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

Шевроле Камаро ZL1

Это изображение

Форд Мустанг Шелби GT500

Это изображение

Ford Mustang

Это изображение

Chevrolet Camaro

Это изображение

Додж Челленджер СРТ/СРТ Хеллкэт

Это изображение

Додж Чарджер СРТ

Что нового в 2023 году?

Camaro 2023 года не претерпел каких-либо существенных изменений, кроме выбора окраски, значков и колес: новые 20-дюймовые колеса добавлены к комплектациям LT, LT1 и SS.

Цены и какой купить

По нашему скромному мнению, лучший способ испытать любой новый Camaro — это SS с опциональным пакетом 1LE Track Performance. Он добавляет отличительные элементы внешнего вида, такие как окрашенные в черный цвет 20-дюймовые колеса и атласно-черные внешние акценты, а также уникальные элементы интерьера, которые включают отделку из микрозамши и более удобные передние сиденья Recaro (только для моделей SS). Однако наиболее важными обновлениями являются те, которые влияют на производительность. Каждый 1LE имеет двухрежимную выхлопную систему, усовершенствованные компоненты охлаждения трансмиссии, более мощные тормоза, дифференциал повышенного трения и специальную настройку подвески, которая обеспечивает баланс Златовласки: не слишком мягкий, не слишком жесткий, а просто право на трек-день действия. Хотя нам нравится, что даже модели с четырехцилиндровыми двигателями и двигателями V-6 предлагают пакет 1LE, мы бы предпочли соединить лучшее оборудование шасси с отделкой 1SS, которая поставляется только с мощным V-8. Конечно, это решение совпало бы с выбором стандартной механической коробки передач.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Express 2017 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Базовый четырехцилиндровый двигатель мощностью 275 л.с. не медленный.мы протестировали ручную модель это оказалось на удивление быстрым. Но неравномерная реакция дроссельной заслонки и неприятные, неспортивные звуки относят его к выбору покупателя с ограниченным бюджетом. С другой стороны, переход на 335-сильный V-6 полностью меняет характер автомобиля. У бесстрашной шестерки есть свой отчетливо жгучий саундтрек. Camaro LT1 и SS оснащены культовым малоблочным двигателем Chevy V-8 мощностью 455 лошадиных сил и крутящим моментом 455 фунт-футов. Его огромный крутящий момент на низких оборотах, линейная подача мощности и сжимающее грудь ускорение усиливаются дополнительным двухрежимным выхлопом, который издает резкий лай при запуске и громоподобные звуки при полностью открытой дроссельной заслонке. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач поддерживает дух энтузиаста. (Для автомобилей, не оснащенных пакетом 1LE, шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной.) Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной для четырехцилиндрового двигателя, а плавно переключающаяся 10-ступенчатая автоматическая коробка передач может работать в паре с V-образным двигателем. 6 и В-8. Удивительное шасси Camaro обеспечивает связь между автомобилем и водителем (посмотрите, что мы там сделали?), не имеющую аналогов среди пони-каров. Его прочная структура обеспечивает точное управление и ощущение качества. Его хорошо сбалансированная езда достаточно жесткая, чтобы быть маневренной на извилистых дорогах, но при этом податливая на неровных поверхностях. В сочетании с установкой 1LE купе выходят за рамки своего класса, конкурируя со спортивными машинами с более причудливыми названиями, которые стоят намного, намного дороже. Модели с 1LE натянуты на трассе, но расслаблены на обычных дорогах. Их системы рулевого управления с электроусилителем имеют разумное усилие и очень точную реакцию. Горячий Chevy завершает тройную производительность отличными тормозами; педаль тормоза постоянно обеспечивает прогрессивный и обнадеживающий отклик. Модели 1LE оснащены еще более мощными тормозами Brembo, готовыми к использованию на треке.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Camaro 2023 года с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач расходует до 22 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Силовые агрегаты V-6 и V-8 менее экономичны: шесть расходуют по городу 18 миль на галлон и 29 по шоссе, а восемь расходуют по городу 16 миль на галлон и 26 по шоссе. Тем не менее, последние двигатели показали себя хорошо на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим тестирования. Мы протестировали каждый из трех доступных двигателей Camaro в паре с механической коробкой передач, и все они были в пределах 1 мили на галлон (плюс-минус) их правительственных рейтингов шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Camaro посетите веб-сайт Веб-сайт EPA.

Читайте также:
Характеристики и характеристики Chevrolet Bolt EUV

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер Camaro является улучшением по сравнению с предыдущим поколением, с лучшими материалами и более современным внешним видом. Его удобные передние сиденья и простая компоновка являются главными достоинствами, но мучительно маленькое заднее сиденье и плохая обзорность ограничивают его практичность в качестве пассажирского перевозчика. Дополнительный проекционный дисплей полезен и не предлагается в Dodge Challenger or Ford Mustang. Camaro также может быть оснащен настраиваемой внешней подсветкой салона, что придает ему стильный внешний вид. Chevy затмевает своих соперников на трассе и в плане удовольствия от вождения, но его заднее сиденье совершенно непригодно для взрослых. Camaro также уступает с точки зрения грузового пространства и внутреннего хранения. Он вмещал наименьшее количество ручной клади по сравнению с его компактными конкурентами и имел смехотворно маленькое отверстие багажника.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Каждый Camaro оснащен удобным сенсорным экраном, который поддерживает программное обеспечение Chevy Infotainment 3. В то время как больший 8.0-дюймовый сенсорный экран лучше заполняет пространство, пластиковая рамка выглядит дешево, а ее наклон вниз неудобен. В противном случае его сочетание элементов управления и организованных меню ценится. В настройках Chevy есть все стандартное: интуитивно понятное управление, привлекательные меню, отзывчивая обратная связь, точка доступа Wi-Fi и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, к которым можно получить доступ, не подключая смартфон к порту USB.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Хотя у Chevy пони-кар тоже меньше технология помощи водителю чем его конкуренты, он доступен с несколькими элементами оборудования для обеспечения безопасности. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Camaro посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) веб-сайты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступное предупреждение о прямом столкновении
  • Доступные задние датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Chevrolet предлагает ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая выгодно отличается от Ford и Dodge. Бренд Bow Tie также предоставляет бесплатное первое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается при первом посещении
Читайте также:
2008 Chevrolet Equinox Sport AWD 4dr Особенности и характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Chevrolet Camaro SS

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
49,270 37,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
376 куб. дюймов, 6162 куб.см
Питания
455 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
455 фунт-фут @ 4400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
10-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 13.6-дюймовый вентилируемый диск/13.3-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Aсимметричная 3 RunOnFlat F: 245/40ZR-20 95Y TPC SPEC 1485 R: 275/35ZR-20 98Y TPC SPEC 1486

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.7 дюйма
Продолжительность: 188.3 в
Ширина: 74.7 в
Высота: 53.1 в
Пассажирский объем: 93 куб. футов
Объем груза: 9 куб футов
Снаряженная масса: 3788 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 3.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 15.4 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2.6 с.
¼ мили стоя: 12.2 с при скорости 118 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 150 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.96 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность по шоссе: 570 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/16/27 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: