Обзор Chevrolet Blazer 2021 года, цены и характеристики

шевроле блейзер 2022 года спереди

Несмотря на то, что его имя совпадает с одним из самых известных полноприводных автомобилей Chevy, Blazer 4 года — это в основном обычный кроссовер с преувеличенным стилем. С агрессивной передней частью и лихим кузовом этот двухрядный среднеразмерный автомобиль определенно выделяется даже на фоне своих разнообразных конкурентов. Blazer поддерживает свой спортивный внешний вид привлекательной динамикой вождения, особенно когда он оснащен 4-сильным двигателем V-2021 и системой полного привода модели RS с вектором крутящего момента. Внутри есть просторное заднее сиденье и большое грузовое пространство, но некоторые материалы внутренней отделки тусклые, а обзорность снаружи ухудшается. Тем, кто хочет получить самые желанные функции и лучшие помощники для водителя, придется раскошелиться на самые дорогие модели, что снижает ценность Chevy по сравнению с конкурентами. Тем не менее, покупатели, которые ищут стильный и приятный в управлении кроссовер, оценят то, что предлагает Blazer 308 года.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году модельный ряд Blazer получит несколько незначительных обновлений. Пакет Safety Assist, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, обнаружение пешеходов впереди и помощь в поддержании полосы движения, теперь является стандартным для уровней отделки салона 2LT, 3LT, RS и Premier. Blazers с двигателем V-6 и передним приводом теперь могут быть оснащены пакетом для прицепа, который позволяет этой конфигурации буксировать до 4500 фунтов по сравнению со стандартным ограничением в 1500 фунтов. Также теперь доступен набор новых цветов окраски, включая Pewter, Iron Grey, Cayenne Orange и Cherry Red.

Цены и какой купить

Хотя нам нравятся улучшенные характеристики управляемости модели RS и более агрессивный внешний вид, это не самое лучшее соотношение цены и качества. Фактически, Blazer дороже, чем большинство конкурентов, особенно если он оснащен наиболее желательными функциями, которые доступны только в версиях RS и Premier. Вместо этого мы рекомендуем уровень отделки салона 2LT. Это не только открывает доступ к более мощному двигателю V-6 и полноприводным вариантам, но и позволяет буксировать 4500 фунтов при наличии пакета прицепа. Мы также добавили бы пакет «Удобство и уверенность водителя», который включает в себя подогрев передних сидений, дистанционный запуск, заднюю дверь с электроприводом и множество технологий помощи водителю.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Camaro ZL2020 1 года, цены и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

Blazer оснащен стандартным 193-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.5 л.с., 230-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. и опциональным 308-литровым двигателем V-3.6 мощностью 6 л.с. Все три пары с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а вот с полным приводом доступны только «турбочетверка» и V-6. Переднеприводная версия имеет достаточную мощность для передвижения по городу и трассе. Тем не менее, V-6 обеспечивает впечатляющее ускорение и добавляет уверенности при движении по шоссе. Каким бы быстрым ни был последний Blazer RS, который мы тестировали, автоматическая коробка передач медленно переключалась на пониженную передачу, когда нам требовалось быстрое ускорение. Модели с четырьмя цилиндрами могут буксировать до 1500 фунтов, а версии V-6 могут выдерживать до 4500 фунтов. Обладая устойчивым самообладанием и точным рулевым управлением, Blazer, пожалуй, лучший кроссовер с галстуком-бабочкой Chevrolet. Он был уверенным и отзывчивым на извилистых участках дороги, особенно модель RS с эксклюзивной настройкой рулевого управления и подвески. Тем не менее, даже версия с четырьмя цилиндрами, на которой мы ездили, была более привлекательной, чем у многих конкурентов. Его 18-дюймовые колеса обеспечивали более плавную и тихую езду, чем модель RS с большими 21-дюймовыми колесами, которые стучали по ухабистым дорогам. К счастью, обе модели оставались бесшумными на ровных поверхностях и на скорости шоссе. Точная обратная связь рулевого управления была удовлетворительной во время энергичных сессий, но плавной на низкой скорости. Твердая педаль тормоза немедленно отреагировала на наши действия, и тормоза остановили наш тестовый автомобиль Blazer RS ​​со скорости 70 миль в час на впечатляющих 165 футах.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, базовый 2.5-литровый Blazer с четырьмя цилиндрами будет зарабатывать до 21 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Турбочетверка рассчитана на расход до 22 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе, а версия V-6 немного более жадная, чем до 20 миль на галлон по городу и 27 по шоссе. Blazer, который мы тестировали с базовым 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем, заработал 26 миль на галлон на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который имитирует реальные мили на галлон и является частью нашего обширного режима испытаний. Полноприводная версия V-6 заработала 24 мили на галлон в том же тесте. Тем не менее, мы не проверяли экономию топлива на шоссе модели с турбонаддувом.

Читайте также:
2008 Chevrolet Colorado LT w/2LT 4WD Ext Cab 125.9 Характеристики и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Внутри дизайн Blazer во многом вдохновлен Chevy Camaro, с интуитивно понятной системой климат-контроля с круглыми вентиляционными отверстиями под центральной стойкой. Эти вентиляционные отверстия можно поворачивать, чтобы регулировать настройки температуры. Визуальные элементы включают в себя мягкий на ощупь пластик и двухцветную цветовую схему. В то время как более дорогие модели получают кожаные поверхности и более яркие материалы, наш тестовый автомобиль среднего уровня имел несколько дешевых деталей и в основном цвета в оттенках серого. Blazer также предлагает желаемый контент, такой как внутреннее освещение, подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений. На передних сиденьях нашего тестового автомобиля были небольшие подушки, которым не хватало поддержки, но на заднем сиденье было достаточно места для растяжки, которое должно быть комфортным для всех в дальних поездках. С 31 кубическим футом за задними сиденьями и 64 со сложенными сиденьями мы смогли разместить 11 и 26 ручной клади соответственно. Есть несколько решений для хранения мелких предметов, в том числе выступы на панелях передних дверей, которые идеально подходят для смартфонов. В передней части центральной консоли также есть приличный ящик, и в мусорном ведре достаточно места, хотя и без организации. Заднее сиденье менее примечательно, с мусорным ведром в задней части центральной консоли и небольшими дверными карманами.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Каждый Blazer оснащен 8.0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Интерфейс системы привлекателен и прост в эксплуатации, но поворотный контроллер поможет уменьшить отвлекающие факторы. Пара портов USB, расположенных спереди и сзади центральной консоли, являются стандартными; на некоторых моделях также доступна розетка на 120 вольт. Blazer также может быть оснащен точкой доступа Wi-Fi, аудиосистемой Bose с восемью динамиками, встроенной навигацией и беспроводной зарядкой для телефонов.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Blazer 2021 года получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но последняя версия, оцененная Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), не была названа лучшим выбором безопасности. В то время как базовые модели лишены помощи водителю, другие модели доступны с множеством технологий помощи водителю. К сожалению, только RS и Premier получают самые продвинутые ассисты. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступно предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.
  • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль
Читайте также:
2011 Chevrolet Silverado 1500 LTZ 4WD Crew Cab 143.5 Особенности и характеристики

Гарантия и техническое обслуживание

Blazer имеет типичный гарантийный план Chevrolet, который включает конкурентное ограниченное покрытие и покрытие трансмиссии, а также одно бесплатное посещение технического обслуживания. У него также есть пять лет или 60,000 XNUMX миль помощи на дороге.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение первого года

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Шевроле Блейзер ЛТ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
35,340 33,495 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение
150 куб. дюймов, 2457 куб.см
Питания
193 л.с. @ 6300 оборотов в минуту
Крутящий момент
188 фунт-фут @ 4400 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12.6-дюймовый вентилируемый диск/12.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 235/65R-18 106H M+S TPC Spec 3126MS

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.7 дюйма
Продолжительность: 191.4 в
Ширина: 76.7 в
Высота: 67.0 в
Пассажирский объем: 108 куб. футов
Объем груза: 31 куб футов
Снаряженная масса: 3859 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 24.2 секунды
От нуля до 110 миль в час: 36.1 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 8.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4.5 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5.8 с.
¼ мили стоя: 16.3 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (C / D оценка): 120 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 169 фута

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24/22/27 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: