Обзор Cadillac XT2019 4 года, цены и характеристики

2019 Cadillac XT4

Cadillac опаздывает на вечеринку компактных и роскошных кроссоверов, но XT2019 4 года готов наверстать упущенное. Его изогнутый листовой металл явно от Cadillac; под капотом сверхгладкий 237-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с. Передний привод является стандартным; полный привод не является обязательным. Модель Sport предлагает адаптивную подвеску, но любые спортивные намерения XT4 сводятся на нет из-за неточного ощущения рулевого управления и медленного переключения девятиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач. Проще говоря: XT4 не такой спортивный, как уверяют маркетинговые знатоки Cadillac. Внутри он также не соответствует роскоши, слишком много дешевых материалов и грубых краев.

Что нового в 2019 году?

Весь комплект и чепуха. XT4 — первый малолитражный кроссовер Cadillac.

Цены и какой купить

Поскольку модели Premium Luxury и Sport имеют одинаковую цену, мы думаем, что не составит труда выбрать последнюю, поскольку она предлагает вышеупомянутую адаптивную подвеску, а также более пикантные элементы внешнего и внутреннего стиля. Мы также выбрали бы пакет Comfort and Convenience, который включает в себя сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях; функции обогрева, вентиляции и массажа для обоих передних сидений; кожаная обивка; и дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Плавный четырехцилиндровый двигатель, достаточно бодрый для большинства водителей, твердая педаль тормоза.
Не любит: Многие соперники быстрее, жесткая езда по неровному асфальту, рулевое управление кажется неточным.

Под капотом всех XT4 стоит турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 237 лошадиных сил. Автоматическая девятиступенчатая коробка передач является стандартной, как и передний привод, а четырехцилиндровый двигатель имеет деактивацию цилиндров для экономии топлива во время движения. Полный привод не является обязательным, и наш тестовый автомобиль Sport был им оборудован. На нашем испытательном треке наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за тусклые 7.8 секунды. Для сравнения, BMW X10, удостоенному награды 1 Best Award, потребовалось всего 6.3 секунды. Несмотря на результат, в городе XT4 ведет себя бодро, а при выезде на трассу мы не испытывали беспокойства.

Читайте также:
2017 Cadillac CTS Premium Luxury AWD 4dr Sdn Особенности и характеристики

Не обращайте внимания на заявление Cadillac о спортивности XT4. Это скорее бульвар, чем спортивный автомобиль. Ехать нормально, пока дорога относительно ровная. Неровные участки асфальта передают в салон множество вибраций и резких ударов, особенно при езде на опциональных 20-дюймовых колесах. Рулевое управление также разочаровывает и не является ни чувственным, ни прямым в своем действии. Единственный решающий элемент управления XT4 – это его тормоза, которые снизили нашу тестовую машину со скорости 70 миль в час в нашем тесте экстренной остановки на 172 фута с одной из самых жестких педалей тормоза, с которыми мы сталкивались.

Подробнее о Cadillac XT4

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Несмотря на трюк с отключением цилиндров для экономии топлива, XT4 получает полностью средние оценки экономии топлива EPA, а варианты с передним приводом достигают 30 миль на галлон по шоссе. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе наш полноприводный образец расходовал всего 27 миль на галлон из 29, указанных на наклейке на стекле.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Просторный салон, высокотехнологичные функции входят в стандартную комплектацию, много места для груза.
Не любит: Материалы салона не отшлифованы, ручка управления информационно-развлекательной системой кажется дешевой.

Интерьер XT4, хотя и удобный и просторный, не такой высококлассный, как мы привыкли в этом премиальном сегменте. Приборная панель и верхние дверные панели покрыты прошитой пленкой из искусственной кожи, но ниже на дверях и центральной консоли сохраняется более дешевый пластик с острыми краями, а кнопки и переключатели выглядят так, как будто они, вероятно, будут совместно с менее дорогими предложениями в портфеле General Motors. Пространство отлично подходит для пассажиров на передних сиденьях и на самом деле довольно прилично на заднем сиденье.

Все модели XT4 поставляются с 8.0-дюймовой информационно-развлекательной системой с программным обеспечением Cadillac CUE. Сенсорный экран выглядит красивым и четким и слегка заправлен в приборную панель. Интерфейс также достаточно прост в использовании, и помимо прикосновения к экрану пользователь также может взаимодействовать с помощью ручки на консоли. Apple CarPlay, Android Auto, встроенная точка доступа Wi-Fi и аудиосистема с семью динамиками входят в стандартную комплектацию; навигация не является обязательной, как и аудиосистема Bose с 13 динамиками. При выборе доступного пакета технологий (только для моделей Premium Luxury и Sport) добавляется кластер цифровых датчиков, проекционный дисплей и беспроводная зарядная панель для смартфона.

Читайте также:
2011 Cadillac Escalade Platinum Edition AWD 4dr Характеристики и характеристики

Как и в пассажирском салоне, грузовой отсек XT4 просторен. За задним сиденьем XT4 мы поместили шесть наших чемоданов ручной клади, а со сложенными спинками сидений нам удалось поместить 18, что немного больше, чем у меньших конкурентов, таких как Mercedes-Benz GLA-класса и Mini Cooper Countryman. Если вы ищете небольшой внедорожник, который может перевозить груз так же, как большой, обратите внимание на Volvo XC40, вмещающий 23 чемодана ручной клади.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Поскольку это новая модель, XT4 не тестировался ни Национальным управлением безопасности дорожного движения, ни Страховым институтом безопасности дорожного движения. Cadillac предлагает множество функций помощи водителю, но немногие из них входят в стандартную комплектацию. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Доступно переднее и заднее автоматическое экстренное торможение
  • Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия Cadillac превосходит некоторых своих конкурентов с покрытием трансмиссии, которое простирается на шесть лет или 70,000 2019 миль. Cadillac предлагает одно бесплатное посещение технического обслуживания при покупке любой модели XNUMX года; прошлогодний урожай Caddy поставлялся с тремя годами бесплатного технического обслуживания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: