Обзор Cadillac Lyriq 2023 года, цены и характеристики

кадиллак лирик 2023 года

Первым представителем Cadillac на рынке роскошных электромобилей стал внедорожник Lyriq, отличающийся строгим стилем и современной кабиной. Будут предлагаться как одномоторные заднеприводные, так и двухмоторные полноприводные модели, причем первая предлагает до 312 миль пробега на одной зарядке. Lyriq был разработан с нуля, чтобы использовать новую масштабируемую аккумуляторную архитектуру General Motors, которая обеспечивает быструю зарядку постоянным током, а также стандартные домашние подключения для перезарядки аккумулятора. Вместо того, чтобы стремиться к полной производительности, дорожные манеры Lyriq больше сосредоточены на комфорте, тишине и роскоши. Кабина со вкусом оформлена и просторна для пассажиров, но грузовое пространство Lyriq не так велико, как у конкурирующих внедорожников.

превью для покупателя Cadillac Lyriq

Какое место занимает этот автомобиль

Это изображение

БМВ икс

Это изображение

Бытие GV60

Это изображение

Кадиллак Лирик

Это изображение

Ривиан R1S

Это изображение

Audi Q8 е-трон

Это изображение

Внедорожник Mercedes-Benz EQS

Что нового в 2023 году?

Lyriq — это не только новая табличка американского люксового бренда, но и первое полностью электрическое предложение Cadillac. Он предназначен для того, чтобы конкурировать с мощными моделями, такими как Audi e-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X.

Цены и какой купить

Базовая цена Lyriq — привлекательные 59,990 500 долларов — предназначена для модели Debut Edition с одним двигателем, которая поставляется с ограниченными опциями. Эта модель в любом случае распродана, поэтому вместо этого мы рекомендуем выбрать модель Dual Motor AWD мощностью 3500 л.с., которая также может похвастаться тяговой способностью XNUMX фунтов.

Электромобиль 2022 года

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

Lyriq стандартно поставляется с задним приводом и электродвигателем мощностью 340 л.с. на задней оси. С этой настройкой начального уровня ускорение является адекватным, и Lyriq чувствует себя отзывчивым, но ему не хватает ощущения мощности, которое мы наслаждаемся в конкурирующих внедорожниках, таких как BMW iX и Model X. На нашем испытательном треке заднеприводный Lyriq показал это. до 60 миль в час за 5.7 секунды, что довольно быстро по стандартам внедорожников среднего размера, но отстает от конкурентов EV. Полноприводная трансмиссия с двумя двигателями мощностью 500 л.с. является опциональной и добавляет второй двигатель спереди для привода этих колес. Мы еще не ездили на этой модели, но ожидаем, что ее ускорение покажется нам более захватывающим. Остальные дорожные манеры Lyriq также разочаруют энтузиастов-водителей. В то время как его управление кажется стабильным и компетентным, Lyriq не доставляет особого удовольствия при сильном нажатии. Его руль приятно взвешен, но ему не хватает тактильности, и то же самое можно сказать о педали тормоза. К счастью, Cadillac разработал агрессивную систему рекуперативного торможения, которая позволяет управлять автомобилем одной педалью, поэтому простое нажатие педали акселератора замедляет автомобиль достаточно быстро, чтобы не касаться педали тормоза в большинстве повседневных сценариев вождения. Езда по гладкому асфальту удобна, но некоторые могут посчитать подвеску слишком жесткой на неровных участках дороги. Когда у нас будет возможность проверить производительность Lyriq, мы обновим эту статью результатами нашего тестового трека.

Читайте также:
2021 Cadillac XT5 AWD Sport 4dr Особенности и характеристики
Подробнее о внедорожнике Lyriq

Диапазон, зарядка и срок службы батареи

General Motors запускает линейку аккумуляторов для электромобилей Lyriq под названием Ultium. Масштабируемая технология позволяет автопроизводителю производить аккумуляторы емкостью от 50.0 кВтч до 200 кВтч, хотя говорят, что самый большой размер зарезервирован только для больших пикапов EV, таких как GMC Hummer EV SUT. Аккумулятор Lyriq имеет емкость 102.0 кВтч и обеспечивает расчетный запас хода до 312 миль на одной зарядке в модели с одним двигателем. В нашем тесте на дальность по шоссе Lyriq проехал 270 миль, прежде чем его нужно было перезарядить. Говоря о зарядке, возможность быстрой зарядки постоянным током является стандартной для всех моделей, а Lyriq также может заряжаться от домашних розеток.

Экономия топлива и реальный MPGe

По оценкам EPA, задний привод Lyriq хорош для 92 миль на галлон по городу и 82 миль на галлон по шоссе. В наших, по общему признанию, быстрых руках мы записали 72 мили на галлон в смешанном вождении. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Lyriq посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Богато выглядящая внутренняя отделка придает Lyriq высококлассный вид. Металлические блестящие элементы перемешаны с древесиной с открытыми порами на дверных панелях и центральной консоли. Большой вещевой лоток на полу между водителем и передним пассажиром обит ярко-синей кожаной обивкой, которая служит ярким акцентом цвета. Хотя концептуальный автомобиль был показан только с четырьмя сиденьями и центральной консолью, которая разделяет два передних и два задних сиденья, с сенсорным экраном для пассажиров задних сидений, серийный Lyriq принял более традиционное заднее многоместное сиденье. Отсутствие бензинового двигателя, безусловно, помогает создать тихую кабину, но Lyriq также использует передовую технологию шумоподавления для снижения дорожного шума. Салон просторный, но грузовой отсек не такой просторный, как в других внедорожниках, а Cadillac не имеет встроенного хранилища под капотом.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

На приборной панели Lyriq, как и у Escalade, доминирует гигантский 33.0-дюймовый изогнутый усовершенствованный светодиодный сенсорный экран, который служит как информационно-развлекательной системой внедорожника, так и дисплеем для водителя. Информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью колесика на центральной консоли, что очень удобно для водителей, которые не любят сенсорные экраны. Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi — все это стандартные функции. Богато звучащая стереосистема с 19 динамиками от высококлассных аудиоэкспертов AKG входит во все модели.

Читайте также:
2018 Cadillac Escalade 2WD 4dr Особенности и характеристики
Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Cadillac наделяет Lyriq функциями помощи водителю в стандартной комплектации. Для системы вождения Super Cruise без помощи рук требуется подписка. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Lyriq посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Как и внедорожники Cadillac XT5 и XT6 аналогичного размера, Lyriq поставляется с гарантией на трансмиссию, которая превосходит гарантию других транспортных средств премиум-класса. В настоящее время Cadillac оплачивает первый визит к дилеру, но такие конкуренты, как I-Pace, предлагают более длительные периоды бесплатного обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на силовую установку составляет 6 лет или 70,000 XNUMX миль пробега.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается при первом посещении

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Cadillac Lyriq 2023E 450 года дебютного выпуска
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 62,990 62,990 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Варианты: нет

ТРАНСМИССИЯ
Двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока
Мощность: 340 лс
Крутящий момент: 325 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 102.0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 19.2 кВт
Трансмиссия: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F: 12.6-дюймовые вентилируемые дисковые; R: 13.6-дюймовый вентилируемый диск
Шины: всесезонные Michelin Primacy
265/50R-20 107H М+С ТПК

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121.8 дюйма
Продолжительность: 196.7 в
Ширина: 77.8 в
Высота: 63.9 в
Пассажирский объем: 107 футов 3
Объем груза: 28 фута 3
Снаряженная масса: 5642 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.7 секунды
1/4 мили: 14.3 с при скорости 99 миль в час
100 миль в час: 14.7 секунды
130 миль в час: 18.3 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6.1 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.3 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.2 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 118 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 191 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 387 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.80 г

Читайте также:
2012 Cadillac Escalade Platinum 2WD 4dr Особенности и характеристики

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 72 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 270 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 89/97/82 MPGe

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: