Обзор Buick Regal TourX 2018 года, цены и характеристики

шина, колесо, вид транспорта, автомобильная шина, автомобильное зеркало, средство передвижения, литые диски, обод, автомобильный дизайн, спица,

Regal TourX — это попытка Buick противостоять распространению внедорожников, вернувшись к универсалу, впервые со времен Roadmaster Estate 22 года назад. Как и другие Buick последнего времени, Regal TourX — это Opel с новым брендом, в частности, Insignia Country Tourer, среднеразмерный автомобиль, окруженный множеством квадратных сантиметров черного пластика и имеющий немного более высокий дорожный просвет. Дизайнеры GM заслуживают похвалы за создание этого современного взгляда на семейный тягач. Хотя даже избыток обшивки не может сделать этот универсал в европейском стиле чем-то иным, кроме как автомобилем, он, несомненно, красив. TourX выглядит длинным, низким и достаточно спортивным, чтобы прояснить его антикроссоверную миссию.

Что нового в 2018 году?

Совершенно новая модель 2018 года, Regal TourX выглядит как традиционный пятиместный универсал с несколькими намеками на то, что Buick хотел бы, чтобы он считался серьезным конкурентом для небольших кроссоверов и внедорожников. К ним относятся стандартный полный привод и немного больший дорожный просвет, чем у Regal Sportback, с которым он делит платформу.

Оригинальная рекомендованная розничная цена:

  • Базовый: 29,995 XNUMX долларов
  • Предпочтительно: $33,595
  • Эссенция: $35,995 XNUMX

Двигатель, трансмиссия и производительность

Все модели Regal TourX оснащены 250-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 л.с., который развивает крутящий момент в 295 фунт-футов. Он поставляется в паре со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая приводит в движение все четыре колеса. На бумаге эта комбинация силовых агрегатов выглядит великолепно, намного опережая анемичный безнаддувный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Subaru. В реальном мире, однако, TourX кажется вялым, с сонной калибровкой дроссельной заслонки, которая требует нажатия на среднюю часть хода педали, чтобы разбудить турбокомпрессор. Объедините это с коробкой передач, которая переключается вяло, предпочитая оставаться на высокой передаче и тянуть двигатель, и легко понять, почему эту коробку передач Aisin уже намечено заменить в будущем на девятиступенчатый агрегат, разработанный GM. В дороге TourX вообще едет по своим делам тихо, издавая в салон очень мало шума. Но его управляемость на горных дорогах оказалась упражнением в отсроченном удовлетворении: поворот идет медленно, так как подвеска должна сжаться, прежде чем рулевое управление наберет вес из своего неопределенного центрального положения.

Читайте также:
2018 Buick Enclave Avenir AWD 4dr характеристики и характеристики
Подробнее о универсале Regal TourX

Экономия топлива

Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о текущих и старых транспортных средствах посетите веб-сайт Веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер TourX достаточно приятный, но отнюдь не роскошный. Он просторный, тихий и в основном приятный, за исключением тесного среднего заднего сиденья. Передние сиденья удобные, но прочные и идеально подходят для длинных шоссейных дорог, для которых универсал лучше всего подходит. Приборная панель покрыта пластиком, имитирующим кожу, и отделана необходимым искусственным деревом и блестящими деталями. Базовый TourX имеет тканевые сиденья и доступен в любом цвете, который вы хотите, если он белый (серебристый и черный варианты за дополнительную плату). Выбор средней комплектации Preferred включает сиденье водителя с электроприводом, кожаный руль, актуальную цветовую палитру и возможность выбора нескольких пакетов за дополнительную плату. В нашу топовую модель Essence добавлены такие приятные мелочи, как кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и двухзонный климат-контроль. Грузовой отсек TourX может вместить 74 кубических фута снаряжения со сложенными задними сиденьями, что больше, чем может вместить универсал Mercedes E-класса.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Стандартная технология для TourX включает в себя 7.0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения Bluetooth, порты USB, Apple CarPlay, Android Auto и базовую стереосистему. В более высоких комплектациях и опциях есть такие функции, как 8.0-дюймовый сенсорный экран, навигация, точка доступа Wi-Fi и модернизированная аудиосистема Bose.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Buick Regal TourX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: