Не путать с более новым и немного более крупным Encore GX, Buick Encore служит отправной точкой для бренда полуроскошных внедорожников GM. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом находится под капотом и двигает маленький Encore с явной неспешностью. Интерьер, однако, выглядит намного лучше, предлагая достаточно места для четырех взрослых, чтобы ездить с относительным комфортом, и окружая их приличными материалами. В то время как Encore GX идет в ногу с внедорожниками роскошных брендов, такими как BMW X1 и Lexus NX, цена Encore позволяет конкурировать с нероскошными внедорожниками, такими как Kia Seltos и Honda HR-V. Encore хорошо оснащен желаемыми информационно-развлекательными функциями, но те, кто ищет передовые технологии помощи водителю, не найдут здесь многого.
Что нового в 2021 году?
Доступные комплектации Encore были уменьшены до базовых и предпочтительных моделей на 2021 год. За исключением добавления цветов кузова Dark Moon Blue Metallic и Cinnabar Metallic, Buick не вносил никаких изменений в свой самый маленький внедорожник.
Цены и какой купить
Не так уж много отделяет базовую модель Encore от модели Preferred, но более дешевая из двух доступна только в цвете Summit White. Если вы хотите больше вариантов цвета, обновление до Preferred открывает остальную часть палитры цветов Buick и добавляет коврики с ковровым покрытием и заднюю крышку багажника. Полный привод доступен только для модели Preferred, поэтому мы рекомендуем именно ее. Ищете дополнительные функции? Подумайте о том, чтобы подняться по лестнице Buick до Encore GX (рассматривается отдельно).
Двигатель, трансмиссия и производительность
К сожалению, Encore больше не предлагает 153-сильную версию 1.4-литрового четырехцилиндрового двигателя; единственный доступный двигатель – маломощный 138-сильный двигатель. Мы не тестировали Encore с базовым 138-сильным двигателем, но корпоративный близнец Buick, Chevrolet Trax, поставляется исключительно с этим двигателем и показал неторопливый результат 9.3 секунды. С пассажирами, сидящими высоко на короткой колесной базе, Encore кажется более тяжелым, чем конкуренты с более низким расположением, такие как Mazda CX-3, и в результате Encore сильнее наклоняется в поворотах. Рулевое управление хорошо взвешено, если не особенно увлекательно, но оно точное и понравится покупателям, которые ищут компактный кроссовер, ориентированный на комфорт. Говоря о комфорте, подвеска Encore превосходно поглощает неровности, а резкие удары послушно гасятся.
Подробнее о Buick Encore
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Хотя мы не подвергали 138-сильный Encore нашим реальным испытаниям на экономию топлива, его рейтинги EPA отстают от конкурентов, таких как Hyundai Kona, Mazda CX-3 и Nissan Kicks. Encore с передним приводом имеет оценку EPA в 25 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе; оценки полноприводного Encore составляют 24 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.
Интерьер, комфорт и груз
В компактном корпусе Encore скрывается интерьер, который почти премиальный, за исключением нескольких оплошностей. В дверных панелях и нижней части центральной консоли есть твердый пластик, а глянцевая черная отделка центральной консоли нашего тестового автомобиля не соответствовала глянцевым серым панелям на дверях. Тем не менее, мягкие на ощупь участки на подлокотниках и приборной панели создают более высококлассную атмосферу; сенсорный экран информационно-развлекательной системы, установленный заподлицо, и фоновые акценты цвета драгоценных камней также помогают. Расположение передних сидений довольно хорошее, с простыми элементами управления и дублирующими ручками на приборной панели для климат-контроля. Мы оценили высокую посадку и удобную посадку за рулем, но крупным водителям нижняя часть сиденья может показаться слишком узкой. Таланты Encore как внедорожника начинаются и заканчиваются хорошими характеристиками в нашем тесте ручной клади: он вмещает 20 наших чемоданов со сложенными задними сиденьями. В остальном, размеры салона маленького Бьюика, трудно складывающееся заднее сиденье и среднее в своем классе место для хранения мелких предметов не впечатляют.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
В стандартную комплектацию Encore входит множество технических плюшек, в том числе информационно-развлекательная система с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, получившая название IntelliLink, с Apple CarPlay, Android Auto и подключением для передачи данных 4G LTE со встроенным Wi-Fi. Навигация с живым трафиком и обновлениями погоды не является обязательной. Аудиосистема с шестью динамиками и спутниковым радио SiriusXM входит в стандартную комплектацию и может передавать звук с интеллектуальных устройств через Bluetooth, USB или дополнительный входной разъем; Также доступна аудиосистема премиум-класса Bose с семью динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Смешанные отзывы двух американских агентств по краш-тестам и отсутствие технологий помощи водителю делают Encore разочаровывающим выбором для покупателей, ориентированных на безопасность. Что еще хуже, задних сидений Encore может быть недостаточно для небольших семей, чтобы с комфортом разместить детей в креслах безопасности. Основные функции безопасности включают в себя:
- Доступное предупреждение о прямом столкновении
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступное предупреждение о выходе из полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Уступая Kia Soul и Hyundai Kona в этом сегменте, Encore предлагает более длительную гарантию, чем большинство других автомобилей, включая Trax. Грузовики GM предлагают бесплатное посещение для технического обслуживания в течение первого года владения.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50,000 XNUMX миль пробега.
- Гарантия на силовую установку составляет 6 лет или 70,000 XNUMX миль пробега.
- Бесплатное техническое обслуживание покрывается при первом посещении
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 31,140 28,885 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 85 куб. дюймов, 1399 куб.см
Мощность: 153 л.с. @ 5600 оборотов в минуту
Крутящий момент: 177 фунт-фут @ 2000 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 100.6 д
Длина: 168.4 д
Ширина: 69.9 д Высота: 65.2 д
Пассажировместимость: 93 куб. Футов
Объем груза: 19 куб. Футов
Снаряженная масса: 3382 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 27.7 секунды
От нуля до 110 миль в час: 39.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 4.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 6.2 сек.
¼ мили стоя: 16.6 с при скорости 83 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 120 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: не тестировалось
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированное/городское/шоссе: 28/26/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 22 миль на галлон