Buick Encore 2020 года — самый маленький из линейки внедорожников Buick, и он достойно имитирует ощущение псевдороскоши своих больших собратьев Envision и Enclave. Интерьер удобный, просторный и высокотехнологичный, в нем могут разместиться до четырех взрослых. Он никогда не достигает полного уровня комфорта, ожидаемого в своем классе. Вместо этого Encore служит мостом между высококлассными игроками в размерной сетке, которая включает BMW X1 и Lexus NX, и менее дорогими предложениями от Chevrolet, Honda и Nissan.
Что нового на 2020 год?
Цены на Encore на 2020 год не изменились по сравнению с 2019 годом. Самая большая потеря наблюдается в отделе двигателей, поскольку Buick отказался от 153-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 1.4 л.с. с турбонаддувом и предлагает только менее мощный 138-сильный двигатель того же размера. Список оборудования Sport Touring страдает от потери навигации, двухзонного автоматического климат-контроля и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.
Цены и какой купить
Наш выбор из линейки Encore — Sport Touring с полным приводом, несмотря на его различные потери в оборудовании на 2020 год. Этот уровень отделки салона предлагает визуальные штрихи к экстерьеру, такие как задний спойлер и 18-дюймовые колеса серого цвета. Как и во всех Encore, здесь есть стандартная 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система с точкой доступа Wi-Fi и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto. Другие стандартные функции включают пассивный вход с запуском кнопкой и активное шумоподавление.
Двигатель, трансмиссия и производительность
К сожалению, Encore больше не предлагает 153-сильную версию 1.4-литрового четырехцилиндрового двигателя; на 2020 год единственным доступным двигателем является маломощный двигатель мощностью 138 л.с. Мы не тестировали Encore с базовым 138-сильным двигателем, но корпоративный близнец Buick, Chevrolet Trax, поставляется исключительно с этим двигателем и показал неторопливый результат 9.3 секунды.
С пассажирами, сидящими высоко на короткой колесной базе, Encore кажется более тяжелым, чем конкуренты с более низким расположением, такие как Mazda CX-3, и в результате Encore сильнее наклоняется в поворотах. Рулевое управление хорошо взвешено, если не особенно увлекательно, но оно точное и понравится покупателям, которые ищут компактный кроссовер, ориентированный на комфорт. Говоря о комфорте, подвеска Encore превосходно поглощает неровности, а резкие удары послушно гасятся.
Подробнее о Buick Encore
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Хотя мы не подвергали 138-сильный Encore нашим реальным испытаниям на экономию топлива, его рейтинги EPA отстают от конкурентов, таких как Hyundai Kona, Mazda CX3 и Nissan Kicks. Encore с передним приводом имеет оценку EPA в 25 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе; оценки полноприводного Encore составляют 24 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе.
Интерьер, комфорт и груз
В компактном корпусе Encore скрывается интерьер, который почти премиальный, за исключением нескольких оплошностей. В дверных панелях и нижней части центральной консоли есть твердый пластик, а глянцевая черная отделка центральной консоли нашего тестового автомобиля не соответствовала глянцевым серым панелям на дверях. Тем не менее, мягкие на ощупь участки на подлокотниках и приборной панели создают более высококлассную атмосферу; сенсорный экран информационно-развлекательной системы, установленный заподлицо, и фоновые акценты цвета драгоценных камней также помогают. Расположение передних сидений довольно хорошее, с простыми элементами управления и дублирующими ручками на приборной панели для климат-контроля. Мы оценили высокую посадку и удобную посадку за рулем, но крупным водителям нижняя часть сиденья может показаться слишком узкой.
Таланты Encore как внедорожника начинаются и заканчиваются хорошими характеристиками в нашем тесте ручной клади: он вмещает 20 наших чемоданов со сложенными задними сиденьями. В остальном, размеры салона маленького Бьюика, трудно складывающееся заднее сиденье и среднее в своем классе место для хранения мелких предметов не впечатляют.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и связь
В стандартную комплектацию Encore входит множество технических плюшек, в том числе информационно-развлекательная система с 8.0-дюймовым сенсорным экраном, получившая название IntelliLink, с Apple CarPlay, Android Auto и подключением для передачи данных 4G LTE со встроенным Wi-Fi. Навигация с живым трафиком и обновлениями погоды не является обязательной. Аудиосистема с шестью динамиками и спутниковым радио SiriusXM входит в стандартную комплектацию и может передавать звук с интеллектуальных устройств через Bluetooth, USB или дополнительный входной разъем; Также доступна аудиосистема премиум-класса Bose с семью динамиками.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Смешанные отзывы двух американских агентств по краш-тестам и отсутствие технологий помощи водителю делают Encore разочаровывающим выбором для покупателей, ориентированных на безопасность. Что еще хуже, задних сидений Encore может быть недостаточно для небольших семей, чтобы с комфортом разместить детей в креслах безопасности. Основные функции безопасности включают в себя:
- Доступное предупреждение о прямом столкновении
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступное предупреждение о выходе из полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Уступая Kia Soul и Hyundai Kona в этом сегменте, Encore предлагает более длительную гарантию, чем большинство других автомобилей, включая Trax. Грузовики GM предлагают бесплатное посещение для технического обслуживания в течение первого года владения.